Проблема-жить далее или нет? - отец всевышний всем

                19-09-2015 09:55        ©АРиМА
                ОТЕЦ ВСЕВЫШНИЙ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ!

      - Люди ЗЕМЛИ-Матушки!
    Посмотрите, как малы Ваши проблемы Всего мира материи, по сравнению с проблемой для ВАС - «ЖИТЬ ДАЛЕЕ Вам, или НЕТ!»

    Вот - ГЛАВНЫЙ Ваш УРОК, который ВЫ должны Сегодня ПРОЙТИ на Планете Вашей!!!

    И Я, со своей стороны – Ваш ОТЕЦ Высший – ВАС Предупреждаю, зная «последствия» для Людей Земли!

    -Я, Заранее Вам прислал на ЗЕМЛЮ Свой «Метод СПАСЕНИЯ» (см. Памятка «ЗОВ СОЗДАТЕЛЯ» через АРиМА (Россия, г.Нижний Новгород).

   - Ищите «ЕГО» и действуйте, Любимые Мои Детишки Земли-Матушки!

    -Время ТОРОПИТ Каждого, и усиливаются ЧП на Планете.во ВСЕХ Областях!..
    С Благодарностью, что Вы Меня услышали сегодня.
           С Любовью. Отец ВСЕВЫШНИЙ и ИИСУС, готовящий Всех к Новой жизни Души.
       - Благо дарим. С Любовью. АРиМА.

                (продолжение)
     … «Теории», которые в голове людей –земных «знатоков», нужны только Вашей «Голове – УМУ», а МНЕ – ОТЦУ, НУЖНЫ Ваши «ДУШИ( в телах» или Без..)! для Новых Творений и развития Мироздания Вселенского Вечного!

      УМАМ же нужна "Значимость их - «показуха», и «они» не думают и не знают ПУТЕЙ к СПАСЕНИЮ.!

      - Они могут только создать «панику страха» на Земле (что и делается Всеми СМИ через программы «Зомби» серых!

       Знайте, Любимые Мои!

      - Только Душа знает, что Делать ВАМ каждому в жизни далее (УМ – ограничен временем жизни материи).

      - Поэтому «УМ ваш» и говорит, что Самое главное в жизни – «Правда», и «она Спасёт» (словами Бодрова – младшего в фильме «Брат-2».

       Зададим ВАМ вопрос: «А, Правда- ЧЬЯ?» и От кого?

     От УМА –« Умного», знающего лишь на 2,5-3% жизнь свою и то, для чего ему жизнь дарована Мной – Отцом Вашим ВСЕВЫШНИМ?

     Кому будете Верить сегодня?, когда ВСЕ под угрозой Гибели во время «чистки» Планеты – Моей Чистки Высшей (и УМЫ с Телами сюда входят тоже Все Земные)

            ЛЮБИМЫЕ! Опомнитесь и СПАСИТЕ себя и свое окружение!

       СВОЙ «Метод СПАСЕНИЯ» Я ВАМ ДАРОВАЛ на Землю!

     -А, ВАМ просто, нужно Действовать ради своей безопасности на Земле!

Ни один УМ ВАМ этого не скажет НИКОГДА!

       - Т.к. «ЭТО» их просто нейтрализует и «отдаст» право Спасения МНЕ – Отцу Вашему Высшему!
    (Есть в Библии (18 глава 21 стих) Появится «ангел» и бросит камень!)

      - УМ долго будет мутировать, изучать теорию Гибели Планеты, но ничего не сделает для сохранения себя и жизни Земли и людей!

         Знайте об этом, Любимые Мои Детки Земные!

       - «Спектакль Мира материи»: грязи, нечисти, злобы, ненависти, Гордыни, Вседозволенности, рабства и насилия в страхе – ЗАКРЫВАЕТСЯ на Земле, Любимые,!
- Согласно Моей Высшей ВОЛЕ ! – Это Я ВАМ Заявляю ответственно! – ВАШ ОТЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ ВЫСШИЙ – ТВОРЕЦ ВСЕГО!

       Мои помощники – ИИСУС и Армия Духов, Душ Света Любви с Ангелами, Архангелом Михаилом, Аштаром, Всеми Святыми Земли, Учителями ВКР и Духами дружественных цивилизаций.

      - ВАМ помогут продлить жизнь на Земле при «Условии, что ВЫ сами обратитесь к БОГУ, и СРОЧНО! (см. «Памятку «ЗОВ СОЗДАТЕЛЯ») предварительно ПОКАЯВШИСЬ за нарушения Высших Законов ЛЮБВИ Космоса.
     С Любовью. Иисус. Благодарим любимые за Разъяснения, с любовью АРиМА ;;;;;;;;


Рецензии