Репортаж
В результате столкновения трамваи намертво сцепились передками, но жертв и особых разрушений не случилось. Всё ограничилось тем, что они, согласно законам инерции, обменялись водителями и пассажирами, что, в свою очередь, вызвало некоторую неразбериху при попытке выяснения обстоятельств аварии и определения долей вины столкнувшихся сторон прибывшими на место ДТП работниками государственной автоинспекции.
Ситуацию усугублял тот факт, что многие пассажиры предпочли не компостировать талоны за проезд до появления контролёров, которые так и не появились из-за заклинивания двери в пивбаре, и их первоначальную трамвайную принадлежность приходилось определять при помощи дополнительного опроса свидетелей, если только пассажиры не переместились из трамвая «А» в трамвай «Б» и наоборот заодно с сиденьями, а такие тоже нашлись.
Ущерб ещё подсчитывается, но уже сопоставим с.
По имеющимся данным после изучения протокола обследования места происшествия руководством трамвайно-троллейбусного управления стрелки начали переводиться в аппаратно-игровом режиме. В итоге они были переведены вначале на замдиректора по кадрам и быту, после чего - на коменданта общежития №2 работников ТТУ, допустившего несанкционированное распитие спиртных напитков слесарями по ремонту рельсового пути в ночь накануне происшествия.
Редакция продолжает следить за развитием событий. Оставайтесь с нами.
Свидетельство о публикации №220032801835