Пусть будет дождь!

Илья Пророк, наверно, запоздал
На колеснице прокатить по небосводу.
Померкли небеса,- всю воду он собрал
Потом он выпустил её всю на свободу!

Дождь поливал с такою силой водопада,
Казалось, Небо и Земля совсем смешались
Им разорваться было очень надо.
Но сделать это не могли - совокуплялись!

От содрогания Земли и Неба,
Смешалось всё и гром ворчал
А я с тобой по лужам бегал
И о любви тебе кричал:

Пусть будет дождь! Пусть будет непогода!
И пусть сошла с ума природа!
Ведь я люблю тебя и это навсегда!
Пусть вдарит гром, усилится гроза!

Нам нипочём безумие природы!
Теперь мы вместе - ты и я!

август 2013г


Рецензии
Мощно! Понравилось!

Наталья Спасина 3   30.05.2020 21:38     Заявить о нарушении
Какой женщине такое не понравится..? каждая хотела бы попасть в это придуманное сказочное стихотворение, которое я написал для ублажения женской души(честно говоря, мне иногда так их жалко становится. Напомню, что последние 20 лет я работаю с ними бок о бок), вот и сочинял небылицы. Но то что моё стихотворение тронуло душу Ленинградской поэтессы, это многого стоит. Спасибо вам! Рад! С.В.

Сергей Вельяминов   31.05.2020 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.