Ошибки Голоса дети...

Шоу Голос дети в таком виде, в такой форме, как он есть, похож, смахивает на натуральную охоту: сначала ангелов дружной стаей запускают в небо, а потом, как только они расправят свои нежные крылья, жестоко, по одному отстреливают их, а они, ничего не подозревая, летят ввысь, наивно стремятся к чистому небу своих желаний, чтобы в один момент получить пулю в сердце и упасть вниз, разбиваясь у нас на глазах на мелкие осколки, ударившись наотмашь о сырую землю, засыпанную бездушными денежными знаками, вместо спасительного пуха человеческого сочувствия и милосердия...

***

«Мир не стоит даже одной слезинки замученного ребёнка...» - Ф. М. Достоевский.

***

Не знаю, как и что там на Голосе происходит изнутри, не хочу вмешиваться в процесс прохождения Голоса дети на Первом, ведь любое изменение формата влечёт за собой огромные санкции от создателей этого шоу, но всё же свои предложения выскажу.

Можно ничего не менять в этом проекте, но уход детей из проекта по мере выбора наставника следующего победителя можно было бы обставить совершенно по другому, к примеру, торжественно, не пожалеть времени на это, вручать проигравшему ценный приз вместе с престижным дипломом, грамотой об участии в Голосе, а так же подарить контракт на создание новой песни вместе с одним из значимых наших продюсеров, и так далее, можно придумать много разных добрых дел для расстроенного ребёнка, но в любом случае нужно чем-то добрым и светлым уравновесить для ребёнка ту стрессовую ситуацию проигрыша на определённом этапе проекта, можно придумать всё, что хочешь, не правда ли это ничего не стоит, даже в материальном плане, для руководителей, спонсоров Голоса на Первом, денег от рекламы на Первом, как мы знаем, куры не клюют?

Почему я это предлагаю настоятельно сделать?

Потому что мало того, что все дети, выступающие в Голосе по своему талантливы, и не заслуживают таких жёстких мер, но к тому же часто случается и так, что наставники элементарно ошибаются, отдают предпочтение другому участнику проекта - на вкус и цвет товарищей нет - это то понятно, но при чём тут тогда плачущее дитя, если можно эти слёзы заменить восхищением, воплощённым не только в слова, но и в реальные добрые дела, о них я сказал выше?

Я уже не раз об этом писал, получается, мои слова - это глас одинокого в пустыне, или все эти горькие слёзы разочарований детских - это намеренный, безжалостный ход рейтингового телевидения, циничного и равнодушного, отстранённо смотрящего со стороны?

Если мир такой жестокий, то он действительно не стоит слезы ребёнка... нам нужно менять этот мир... нужно... нужно... нужно... не устаю я это повторять, вот уже более четырёх тысяч раз я это сделал... столько постов у меня и каждый раз я прошу человечество об этом задуматься... вода камень точит... может и мои капли разума пробьют этот твёрдый камень хромого устройства несовершенного на то мира?


Рецензии