Исправление искажений реальностей. Молитва за чадо

ИСПРАВЛЕНИЕ ИСКАЖЕНИЙ РЕАЛЬНОСТЕЙ
МОЛИТВА ЗА ЧАДО
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 28.03.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Здоровье полностью исправить ты не сможешь, но вот поправить, сильно, сможешь да. Молитву прочитаешь, когда спит, у изголовья. Увидишь сон, то Ангелы покажут - красота, что чрез молитву будет литься. То Ангелы начнут работать, исцелять, за облегчением появится девица. А далее пусть сам решает, ведь он Света князь
Теперь молитва, будь благословенной. Отец тебе даёт "добро" на тысячи времён. Читай по тридцать раз на дню, читай до мерной на небе ложки на краю (до полной луны). Читай от сердца и за чадо, до истомы. Читай такое три луны, а далее восток окрасится сомнением пурпурным. Устанешь ты читать, но видит это Бог. Он видит, как ты маешься по сыну. Он видит, как ты хочешь Света и судьбы. Он видит, как сильна ты, как показываешь спину, чтоб за детей стоять. Молитву потом брось, ходи во храм, ходи не для печали. Для радости, надежды. для мечтаний ты иди. Увидишь на иконе знак монументальный. Слезой икона в храме заблестит. Тогда исправишь сыну жизнь. Читай, чтоб выровнять пути его, что были, но в детстве были попраны давно. Читай такое, но не ради лести и медали. Читай такое, чтобы сыну повезло исправить то, что было и что стало. Исправить то, что стало выше крыш. Читай такое, чтобы не устала жизнь баловать его здоровье и мечту. Читай и плач, ведь чадо - это совесть. Через детей всё светлое идёт. Читай такое и увидишь повесть всех бед своих, ведь тоже в жизни мало повезло. Читай такое за дитя, но сны смотри скорее, увидишь ты от Ангелов святую неземную власть. Покажут, как тебе жить далее. В туннеле увидишь Свет, Отец то и его святая власть.
Отец, я призываю прошлое и боль, что стали сыну моему тут на пути. Я призываю предков и земную роль, что переписаны тут были. Нелегко сейчас уже менять судьбу, ведь все пути закрыты были ранее давно. Я понимаю и молю мне указать, как чадо на путь Света провести. Прошу тебя, Отец, люблю. Прошу за сына, за великие пути, прошу вернуть судьбу ему, что прошлое закрыло. Впереди прошу я даровать сполна пути, что по реальностям там выросла стена. Прошу реальности те побыстрее обнулить, чтоб каждая ячейка выровнялась и светлее стало и счастливее здесь жить. Прошу тебя мне даровать овал из предков, из Родов, ведь сын так мал. Прошу я за него, как мать. Прошу я за здоровье, что давно уже было прописано, прошу его по жизням и реальностям скорее перепрописать. Прошу за то, чтобы увидел Свет. Прошу за личную судьбу, пока ведь этого по жизни нет. Прошу исправить все реальности сполна. Прошу я за дитя. Мне покажи, Отец, свои великие и вещие слова. Аминь.
Читай такое, милое дитя, и сыну помоги от а до я. Ведь сила слова матери по всем мирам настолько велика, что каждый падший вряд ли будет спорить. Времени река покажет улучшение судьбы у сына и тебя. Молись, ведь ты его великая и светлая семья.


Рецензии