Весна

Я - здесь.
 
И я ЕСТЬ.

И меня ДОСТАТОЧНО.

И со мной ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

И я знаю, что жизнь - это самый ценный ПОДАРОК.
 
И я могу его принять, а могу отказаться. Какой же я сделаю ВЫБОР?

И я могу выбрать, куда мне идти, в сторону ЛЮБВИ или в сторону страхов? Я могу выбрать РОСТ и РАЗВИТИЕ, а могу остановиться или пойти назад.

Знаю ли я достаточно хорошо САМОГО СЕБЯ? Можно ли узнать себя ЕЩЕ ЛУЧШЕ?

Кто я такой и зачем я здесь? Что я могу сделать ПРЯМО СЕЙЧАС для этого мира? А что я могу сделать для себя? Нужно ли откладывать ЖИЗНЬ, и ждать чего-то когда-то, где-то там, в будущем?

Можно ли ЖИТЬ прямо сейчас, и чувствовать, как энергия движется в теле, как РАДОСТЬ рождает улыбку? Как греет солнечный свет? Как громко заливаются птицы?

А вы чувствуете, что началась ВЕСНА? ;


28 марта 2020 г.


Рецензии