Она

Открылись двери вагона и,спустя секунды,мои глаза смели лицезреть созданное чем-то внеземным,чем-то божественным,сердце заколотило от необычайного волнения,которое охватило разум..
С точки зрения наружной телесности,она была потрясающая..От её обаяния,которое чувствовалось сразу-стыла кровь,а в её глазах можно было остаться навечно,ведь они,подобно гипнозу,пленяли так сильно,что смотреть в них и испытывать поразительные ощущения,казалось настоящим счастьем.
С другой же стороны,смотреть на неё,поворачиваясь в её сторону,было для меня высшим неприличием,вульгарностью непОнятости,которая могла смутить и её и меня.
Запомнить её лицо?Так быстро?
А что это даст?
Память о столь необычайной красоте?
Образ всёоживляющей музы?
Её аромат..Запах цветов,дождя,какого-то умиротворения райского сада,продолжал напоминать мне о красоте её.
Мои мысли не думать о ней были заведомо обречены на провал.
Удивление моё видеть такую красоту среди масс суетившихся не знало предела как и восторг,что не упустил такой возможности..
Но и сожаление было недалеко,ведь я понимал,что хорошего не бывает много,что красота увядает,а душа остаётся,та,которую не разглядишь только через глаза..
Правда,в тот момент я думал,что вижу и душу,чувствуя как способен видеть насквозь,льстя себе вымышленным у себя в голове умением..
Станция,ещё станция..
В то же самое время я думал,что и наша жизнь точно так же как этот вагон мчится и точно так же,как и в нашей судьбе,в ней появляются новые люди,сменяя друг друга,входя и выходя из вагона...
Я знал,что скоро наступит и тот страшный для меня момент,когда и подойдёт её станция и она исчезнет и так,как -будто её никогда и не было..
Что мне оставалось?Признаться,я этого ждал меньше всего.Сказать больше?
Никогда я ничего так не хотел,как сейчас того,чтоб эта красота покидала меня так внезапно,ведь она выйдет,но её запах,запах её духов,будет томить собой,витая в воздухе и напоминая о ней..
-Неужели?-Говорю себе
Неужели это прекрасное создание неба!То,что запоминается надолго,если ни на всю жизнь,через станцию,две,а покинет вагон и мой мир,который так неосторожно,так внезапно,так совершенно и непредугаданно,а заполнила собой..
И как же сильнО будет пусть  и глупое,но разочарование!
Глупое потому,что я бессилен удержать или же продлить те станции,которые сделались единицей времени..
Глупое потому,что моё внушение не быть с ней не знает границ
Глупое потому,что сам я глуп понять обратное,да и что стоит понимать,когда ничего вовсе непонятно..
Что остаётся?
Остаётся лишь поблагодарить тебя,дорогая девушка за твою красоту,которой наполнила меня всего,за аромат твой и обаяние твоё,которое согреет любое сердце,даже самое чёрствое и холодное,поблагодарить,что дарила образ свой в моей голове и об истине,которую приоткрыла,наконец, для меня!
Истине о самой прекрасной Земной красоте,истине о Земной женственности,душещипательной нежности и способности к настоящему,искреннему,а именно любви,способной на очень многое,настоящей ценности чувства!

Станция,две..
Проходит время..Суетятся массы.Бегут,кто,куда,а я?
Я помню образ.Образ красоты,что увидел.Образ девушки,которая заворожила собой,пленила молниеносно и подобно миражу,растворилась загадкой ответа в моей голове..

До сих пор,чувствую аромат духов её,вспоминаю глаза и тону в них..Сердце начинает биться быстрее,волнение подступает и я задаю единственный,мучающий меня вопрос
-Кто она?И..
А дальше,уже становится неважным всё остальное,как и то,что за это мгновение произошло со мной..
-Что со мной теперь?
Почему я думаю о ней?
Почему эти думы заходят в тупик?
Почему вновь видеть её хочу?Почему она?
Почему я?Да и что я впрямь?-Ничего!
-Почему столько -Почему?
Задавать вопросы,конечно,же легче,нежели,отвечать на них,но,пытаясь ответить себе хотя бы на один,вопросов в геометрической прогрессии становится всё больше и больше,но и не искать ответов-не выход вовсе..
Идти вперёд и знать,что будет провал или ждать,когда провал сам придёт за тобой?
Я выбрал идти вперёд не надеясь,что будет поворот,который убережёт..
Я поднялся с места и уже приготовился выходить,понимая,что уже проехал нужную мне станцию,да и вообще понимая очень многое,но во мне не было ни сожаления об этом,ведь его полностью перечеркнуло то сожаление,которое лишило меня удовольствия лицезреть её.
Именно тогда,когда уже закрылись двери вагона,выпустив перед этим меня,я неумышленно для самого себя,начал получать ответы,которых так не хватало мне временем раньше,а уж они-то,сгустками мыслей,накопившихся,будто б после какого-то загустения,вырвутся,и найдут  ту цель,к которой так безудержно стремились..

Я долго мучался томленьем,
Чтоб оправдать свой жизни путь
То бытиё,то ощущенье
В котором счастлив был тонуть
И возрождалося желанье
Стремиться жить,не унывать
И своей жизни оправданье
Я находил,чтоб потерять..
...................
.......................
.....................
Именно эти строки приходили мне на ум тогда..Они отвечали не на все вопросы,но на многие,как казалось мне после их написания
Покинув вагон,как и тот мир чувств,что родился во мне и явился наяву,я обрадовался что это не сон,в чём я не был абсолютно уверен,а теперь,записав это я будто бы приобрёл уверенность в одном.
Cила,рождающаяся в нас,делающая нас теми,кто мы есть,блекнет,в попытках совладать с тем,что делает с нами красота..
А между тем,умение разглядеть-делает нас краше или  красивее,а красивые-делают красоту бессмертной..



Спасибо за оказанное  внимание к моему творчеству..


Рецензии