Новая Рубрика - Хроники Сатигра

Из Переписки с Племяшкой, всего по чуть - чуть - Сокращенное  ++++

Здравствуйте! Дядь Ром , как у вас дела ? +

Привет Настена ! Я все также, работаю и пишу, помогаю людям ... +

- В стране Карантин, все полки в магах пустые, народ чумеет ... Говорят, выйдет Закон - всем сидеть дома, а за выход на улицу - штраф или арест ! У вас там хоть есть что хавать, может денег выслать ? +

- У нас более менее спокойно, люди все скупают, но купить еды можно. Мама боится, что будет совсем все плохо и заставляет покупать хотя бы крупы, мы конечно же, закупили ! Маму надо слушать ! Думаю , в России до таких жестких запретов не дойдёт, но кто знает..  У Вас есть что кушать ?  Я от страха, решила на даче сажать овощи скоро корову заведу, курей и кроликов ! +

- У нас, пока жратвы полно так, как я закупаюсь в бизнес - оптовом Маркете и начал запасатья еще лет 10 назад, каждый раз обновляя продукты потому, что я знал про Голод, еще с Нулевых ! Любые События циклически повторяются и это надо тоже всем знать. Мы все существуем в Матрице своего Восприятия, но по Сценарию Предков, добавляя в него кармические поправки от каждого члена Семьи, выстраивая для Потомков, новую Судьбу своего Рода ! +

Пойми одно, что пока, мы живем в царстве Дьявола на нижнем Уровне физического Бытия в узах своих плотских грехов, откуда без помощи Творца и духовного Развития, нам никак не выбраться ! Нужно стать Праведником или очень сильно верить в Бога и Спасение жертвой Христа, что есть наша Защита от всех долгов Кармы и грехов, а по иному никак ! Сейчас, началась большая Чистка и сама Природа взялась за нас, где весь Космос, это одна Клетка божественной плоти Сущего Бога, а Земля есть живой Организм и лишь единый Атом во Плоти самого Вседержителя на котором мы и паразитируем ! +

Есть теория Микромира и Макромира где, как и в нас самих, есть оздоровительно - защитные микробы и тлетворные, подобно Ангелам и демонам, а мы должны подняться из негатива в Позитив высокочастотных Измерений, став божественной Защитой и воинами Света для Всевышнего Творца ! Поэтому, мы и страдаем, очищаясь в мучениях Реинкарнаций от своих косяков и долгов Предков, кои держат нас внизу. Но кто выстоит, тот поднимется в высшие Сферы пятого и шестого Измерения, где до Свободы райского Уровня Богов, остается, лишь две ступени Развития ! +

Ты в Бога веришь и хоть, что нибудь поняла или как некоторые, считаешь это бред сумасшедшего ? +

- Это такая тема интересная ... я толком и не знаю. В церковь не хожу и ничего не соблюдаю. Считаю, что веру придумали для управления стадом. Но Ваши слова я поняла, о чем вы и к чему ведёте ! Я тоже так думаю, но естественно более простыми словами ))) и мне очень приятно понимать , что нас понимающих много ! +

- Да, гады попы, исказили Библию и многие исторические данные, но что вам мешает искать самим Истину и верить в Душе, служить Человечеству и творить Добро людям, молиться и медитировать, очищаться, как делаю я и миллионы других ? Я прочел 6 или 7 разных, библейских Изданий, так прочитайте хотя бы одну Библию и сами познаете Историю своих Предков, все тайны Мира и какая это волшебная книга ! И вовсе нет никакой причины, отворачиваться от Святого Духа и Сущего Бога или мудрого Учения нашего брата Христа, ведь в этом Основа всего, они были, есть и пребудут Вечно ! +

Я тоже почти не хожу в церковь с тех пор, как сам убедился в лживости, гнилостности, наших и зарубежных святош, из коих 90 % низкородных тварей, хапков и ворюг, кои играя на чувствах простых людей, давно превратили Божий Храм в свой дом торговли и разврата, настоящий вертеп разбойников ! Об этом, еще нам говорил в Евангелии, сам Иисус, избивая плетьми лживых служителей Фарисеев. Даже, сам Господь, через своих пророков, ругает и хвалит Храмы Веры своей - (Отк. 1:11) Семь церквей упоминаются в Откровении Иоанна Богослова : то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию … +

Так, что есть и будут еще до конца Света, живые и чистые Храмы с Духом Святым, сказано в Священном Писании - Мф. 7:7 Свт. Иоанн Златоуст - Ст. 7-8 - Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят ! +

Конечно, напрямую сам Всевышний не занимается нами, ведь мы сами не видим микробов, но Он знает о нас и для этого, есть масса Его небесных Сил, Духов, Стихий, Ангелов, малых и великих Богов, Планет и Звезд, а так называемые Боги, это высокоразвитые Инопланетяне, что впрочем не умаляет их могущества и достоинства ! Все мы тоже, когда нибудь станем одними их оных ! Но, как я сказал ранее, крайне важно на чью сторону встать и кому служить, ведь это и есть Силы Света Свыше, чистые - Божественные и Силы Тьмы Сниже, нечистые - демонические ! В низкочастотной Иерархии, есть только 6 слоев физических Измерений, а после они ограничены в дальнейшем Развитии тогда, как Высокочастотные Сущности, после шестого Уровня, имеют выход в Астрал Бесконечности всех Сфер нашего Вседержителя ! Так, становятся всемогущими Богами, Духами Планет и Звезд, основателями Мирового Порядка - покровителями не сущих, планетарных творений, вроде людей, Флоры и Фауны и на них, держатся все Законы Вселенной ! +

Эпохи Человечества, являются разными Программами обучения людей из игры Познания Законов Вселенной для приобретения высших Чувств Справедливости, Морали и Добропорядочности, Совести, Милосердия и культуры Этики поведения ! +

Существует определенное число Душ, веками и тысячелетиями проходящих успешное обучение по ступеням этих Программ, как в земных Вузах учебных заведений, еще сами не зная того, где будут после работать в Сферах небесных Созвездий ! +

Также, в учебных группах городов и стран, каждого Времени, есть и неуспевающие такие, как закоренелые преступники разных мастей, еще не отбывшие свои наказания, стяжатели и хапуги, скряги и завистники, гордые и надменные, эгоисты, подонки всех видов, кои остаются на повторный Курс обучения, перерождаясь  в паралельных Мирах иного Времени !  +

- Дядь Ром, я не то что не верю ! Я где то в сознании понимаю, что скорее всего есть какие то законы, которые если соблюдать - будет тебе хорошо и окружению твоему, а если нет - то и болезни и т.д и т.п. Просто церковь и то что она несёт «псевдовера» фуйня по сути ! Все мы зависим от вселенной и от энергии которую посылаем в нее. И конечно же, если ты по совести живешь - будет тебе хорошо. А вот прям сидеть и читать заповеди ... да хрен знает ! Их человек писал и этим все сказано ! Человек не робот - имеет право ошибаться, да и у каждого из нас свое суждение о жизни. Мы с моей семьей стараемся быть честными, открытыми, порядочными, добрыми и достигать каких то целей, не идя по головам ! Пусть этот путь будет долог, но он правильный, для нас ! Вот и все. А верить в кого то, кого, возможно, не существует … ну это как в Бога Макарон ( как мой муж говорит) верить каждому своё ! Но смысл Ваших мыслей, я уловила и я так думаю ! А это, для меня, главное !

И то что творится сейчас ... ну это очевидно ! Ведь кто- то или что-то нас должен был поредить ! Да плюс 20 лет хорошей жизни ! Ребят, хорош, пора стрепенуться все правильно и вовремя. Это было очевидно ! Ничто не может стоять на месте, либо прогресс либо регресс ...  +

Настена, так я же не агитирую вас служить церковным Канонам, просто Библия откроет все Пути Развития, ты обретешь Познание Жизни, тайн Магии и поймешь небесные Законы, как все работает кармически на всех Уровнях и для чего мы перерождаемся в Мирах, где искать сокрытое и как обрести Счастье ! Вообще то, Библию содрали с Еврейской Торы, а ей более 6000 лет, там вся древняя История и народная Мудрость ! Теперь, все восхищаются Ведами и Рамаяной, Пуранами, Каббалой и другими Писаниями, так это вот Библия, тоже своего Рода историческое Учение Мудрости, а Евангелие более новая версия Законов Жизни … +

Да, ее писали люди, но не простые, а избранные, пророки и святые, а за ними еще сотни лет проверяли всякие умники так, что шанс на ошибки, был минимальный ! Я тоже, верю не всему подряд, но для сего нам и даны мозги, Разумом и Духом различать Истину от Сказки ! Хочу добавить, что сам я, до прочтения Библии, был явным и никчемным долбоебом, но освоив ее, я уже научился правильно и масштабно мыслить, узнал сакральные Знания, Тайны и Законы ! За 25 лет в Британии, я окончил два Колледжа, три Юнивера и защитил Диссер, а сейчас готовлю второй и пишу книги, это все благодаря Библии, священным Писаниям и молитвам … +

- Да вы вообще очень интересный человек в нашей необъятной семье ! И бабуля Нинуля у нас из таких же ))) и я пытаюсь читать и меня влечёт что то загадочное, невиданное глазом, но чувствующееся душой. Не знаю ... может, время не пришло ! Но я почитаю Библию и вообще углублюсь в эту тему ! Спасибо за наводки +

- Сколько тебе лет ? +

- Ну в июне 28 будет +

- В 29 с половиной, твоя Жизнь радикально изменится и ты вспомнишь мои слова, а пока готовься, чем больше сделаешь добрых дел, тем лучше будет твоя Судьба далее ... +

- Почему именно в 29,5 ? Обычно же к 32 годам +

- Откуда ты это взяла ? +

- Ну я читала, что у людей чаще всего к 32-33 годам меняется жизнь, какое то осознание приходит или не приходит +

- Чушь, читай книги выпуска до 90х годов, дальше идет много дэзы, масоны спецом путают всех так, как простодюдины узнали слишком много сакрального ! Я занимаюсь Эзотерикой и Анализом Оккультных Наук, около 30и лет, имею степень Доктора ... +

Вообще, Гематрия - Нумерология, мой конек ! +

- Напишите какие книги лучше почитать +

- Они у меня все на даче, их около 600, а список где то в моих Файлах, а их около 50.000, начни, как и я с Библии, еще потом читай - Эльза Баркер - Записки живого усопшего, Молот Ведьм и все подряд по Эзотерике, но выпуска до 1990 года ! Очень советую - Джули По, умняшка, коих крайне мало, девица от Бога, а по Астрологии - Марджори Орр, также рекоммендую по Теософии - Блаватскую, Магия - Папюс и конечно в конце - старую Каббалу, но не Лайтмана, а там, если въедешь в тему, сразу начнешь понимать Суть Мироздания и что к чему ... +

Позже, я приготовлю тебе список, кого вспомню из достойных .... +

- Хорошо, спасибо большое ! +

- Незач ! +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 21.03.20. + satigrrus@yandex.ru +


Рецензии