Татьяна Ларина наших дней

Я не хочу тебе навязываться! Честно!
Я не хочу тебя манить и приставать!
Но в стройном теле чувствам моим тесно.
Им трудно здравомыслие принять!
Они нахально растолкали скромность.
Природный такт пустился убегать.
И даже рассудительность и гордость
Попрятались от страха под кровать!
Вот так чудовищно открыто мое чувство,
Что стыд мой от стыда готов сгорать,
И если «НЕТ» ты не сказал мне грустно,
То значит можно на свидание приглашать!!!


Рецензии
Достойная ученица Татьяны Лариной...
Излишняя скромность может и украшает женщину, но оставляет её одинокой.
С уважением...

Евгений Ратник   31.07.2021 12:06     Заявить о нарушении
Не знаю я....
Давно уже одна....
Как музейная реликвия, на которую только смотрят....

А стих живой такой получился.

Валентина Хрипунова   31.07.2021 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.