Прости

 Спаси и сохрани  Ты Господи мою семью               
 Моих друзей,моих знакомых,моих соседей,людей,детей и стариков,               
 Дай всем ума,тепла всем в души,любви в сердца,               
 И всех оставь,               
 Жить со мною рядом на земле,               
 Прости меня и их,Мы больше так не будем ,               
 Мы грешные мы знаем,Прости,               
 Я знаю что ты есть,и я твоё дитя ,               
 Благодарю тебя что дал мне видеть - ту красоту что мир наполнил ты ,            
 За тех людей что послал в жизнь,учусь у них,               
 Любуюсь красотой земной  что создал Ты,               
 Прости Ты нас ,Прости,               
 Пошли нам Благодать свою молю, ты любишь нас - и я тебя люблю,          
 Благодарю Тебя я верю слышишь Ты меня -ведь я твоё дитя,               
 Прости за всё меня.....


Рецензии