Что у кота в голове

Кот просится на улицу. Не сидится ему в тёплом доме. Видимо  у него, как и у любой особи, в голове намечен план действий и он желает претворить его в жизнь.
Иди! - говорю ему своё любимое слово. И добавляю: - Иди. Если тебе так хочется.
У меня плохой характер: я никогда,  никого не удерживаю рядом с собой. Захотел уйти?  Иди. И пальцем не пошевелю, чтобы задержать.

Сегодня утром  у меня было время одиночества. И, хотя я не одна, почувствовала себя одинокой, захотелось чем- нибудь себя занять, чтобы погасить в себе это растущее чувство. Ведь понятно, дай ему волю оно тебя проглотит. Нет. Не дам воли всяким - разным неприятным чувствам.  Подумала: куда так стремится с раннего утра мой кот?
Выпустила Кузю на улицу и пошла за ним следом. Кот огляделся вокруг. На пустой улице, кроме мороза, никого не было, даже вездесущих кошек  и тех не было, ни одной!   
Кот виновато оглянулся и упрямо побежал к своей любимой блондинке.
Вот далась же она ему! -   с досадой подумала я.
Продовольственный магазин  открывается в 8 утра. Но, сегодня возле него было пусто.
Кот подошёл к двери и стал привычно хлопать по ней лапой.
Он, конечно, не мог видеть красную лампочку над входом! Она означала, что магазин не снят сигнализации, а значит - закрыт.
Кузя - домой. - крикнула я и кот  в недоумении застыл, словно его застигли врасплох.
Но не прислушался к моему зову.
Вот и какой смысл звать кота, если он наметил цель от которой его уже не отвернуть ?

Да, подумала я, нет никакого смысла останавливать кота, если  он с раннего утра устремился к продавщице - блондинке. Эта блондинка, удивляется настойчивости и бесстрашию Кузи, и потому всегда угощает его кусочком ливерной или печёночной колбаски.
И ещё, эта полнотелая, журит меня, что, мол, я жалею денег на ливерную колбасу для своего кота.
Дома кот эту колбасу не ест. Он любит мясо домашней курочки. Куриные субпродукты. И не ест рыбу. Пьёт молоко с удовольствием, ест говяжье мясо. Фарш. Как ни странно - он очень любит сосиски поджаренные на сливочном масле.
Но из рук любимой блондинки он ест ту магазинную ливерную колбасу, аж давится и при этом преданно смотрит на неё. Мне даже показалось,смотрит слишком преданно и с улыбкой!

Примерно через полчаса кот постучал в окно и попросился в дом, громко мяукая за дверью.
Кузя был  злой, такой злой, что мимоходом ударил  меня лапой по ноге.)
После чего устремился  к своей тарелке с недоеденной куриной печёнкой.
Наевшись и слегка умывшись, кот ушёл гулять. Полагаю, на сутки. А может быть и на двое. 

Вт такие  мысли с утра  в голове у моего рыжего кота.

Ассоциации... Ассоциации лучше отбросить в сторону.
Иначе, кроме плохого настроения, они ни к чему хорошему  меня не приведут.
 


 


Рецензии
Хорошо, что котик на кражу со взломом не решился....Побоялся, что дело пришьют....

"Кузя был злой, такой злой, что мимоходом ударил меня лапой по ноге.)" ---Приходилось видывать, как коты это делают! Уморительно!

С улыбкой,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   31.03.2020 17:52     Заявить о нарушении
Кузя любит и по другим местам, лёжа на стуле, бить)). Не промахивается))).

Артемидия   31.03.2020 18:23   Заявить о нарушении
Забавные они....братья наши по природе....

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   31.03.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.