201. Счастье в женщине, ищите женщину
Видение: Покупаю в киоске часы. Надо платить 27 рублей. Это большая сумма. Набираю сумму рублями, железными, литыми. На одном рубле на ребре монеты с расположением её в пространстве отлита обнаженная женщина. Жирный из ЛР, слишком уверенный в себе, принимает у меня деньги и неразумно оставляет пакет с деньгами и часами на скамье. К нам подходит Культяпый, берет пакет и уходит. Делает он это так спокойно, как спокойно приходит в ресторан, где празднуется свадьба, убийца из КГБ в фильме «Красный квадрат», чтобы расстрелять приговоренного. Он настолько спокоен, что на выходе может еще показать себя джентльменом, пропуская вперед женщину.
Жирный идет за Культяпым, обращается ко мне, мол, разберись с ним. Отвечаю, ты проворонил, ты и разбирайся.
Не моя вина: знаю, что из рук здесь ничего нельзя выпускать.
2020-03-21: Очевидно, что не очень надо полагаться на судьбу свою, когда дело касается мелочей. Если оставлять бумажники с деньгами на скамье, надеясь на Бога, то без денег точно останешься. На такие случаи есть поговорка «На Бога надейся, а сам не плошай» или даётся еще такое понятие: «Не провоцируй вора на воровство». Не в мире Добра мы живем.
Кстати, в 1997 Лена П. рассказывает, как в хлебном магазине на улице Чкалова, разбираясь со своими деньгами, старуха положила кошелек на полку, какие раньше использовались при самообслуживании, и тут же хватилась кошелька. Всего шесть человек было в это время в магазине. Так она всем карманы повывернула. Так и ушла, не найдя кошелька. Лена П., следом придя в магазин, увидела её кошелек спокойно лежащим на полке.
Вот так Чёрт может подсуропить, особенно пожилым людям, у которых с памятью не очень хорошо, что не увидят они собственного кошелька под рукой.
В «Красном квадрате» генерал КГБ говорит: «У нас в стране диктатура пролетариата, которую осуществляет КГБ», -- имея в виду, что законно всё, творимое КГБ. Если надо кого-то убить, агент спокойно убивает, потому что не корысти ради своей он это делает, а для блага народного по приказу.
Ни нравственность, ни совесть для агента КГБ не имеют значения: имеет значение только приказ. То же самое у Чёрта, у которого есть Программа в качестве приказа. Очень спокойно осуществляет он все свои операции из тех, какие программой санкционированы.
Программой санкционированы, во-первых, массовые средства воздействия на человека. Первые два из них это деньги и женщины, а если вспомнить президента США Трумэна, о котором сейчас вспоминает кто-то на ТВ, то еще и власть добавлял он к первым двум. Любые средства используют политики, чтобы получить власть. Гитлер создал аненербе для изучения возможностей оккультных сил, на что тратил немалые средства.
Сейчас на ТВ свободно предлагают свои услуги в делах приворота ворожеи. Кстати, в 2020 ТВ показывает детектив, в котором на привлекательного молодого человека, как сказал бармен, девицы западают. Мечтают они о нем и бегут за ним по первому его зову. По какому принципу из многих он выбирает следующую жертву, остается за кадром. Встречается он с ними, ничего не делает такого, что мужчины делали бы, а травит их газом.
Вывод такой, что чревато использование разных безнравственных механизмов привлечения настолько, что становится, повторю, использование их убийственным не только для либидо владельца: настигает этого маньяка полиция и он сам снимает с себя респиратор в квартире, которую наполнил газом, убивая девушку.
Перебор, повторю, делается лишь для обнаружения средства, которое, пока используется в меру, незаметно. В меру это когда женщина своим поведением заставляет мужчину думать, правильно ли он нашел в ней смысл жизни. Женщина так или иначе, движимая библейским Змеем с яблочком, создаёт для мужчины соответствующие сложные ситуации, которые заставляют думать. Выбирать надо мужчине, как на острии ножа, либо он сваливается влево, то есть живет ради женщины и, как следствие, слушается её во всём, либо идёт вправо, то есть остаётся без женщины.
Кстати, Уральские Пельмени показали сценку, в которой муж (Брекоткин) смотрит футбол по телевизору, а его жена (Юлия Михалкова) старается отвлечь его каким-нибудь делом. Жене надо, чтобы муж всегда занимался ею. Всего лишь час я смотрю футбол, говорит муж жене. Можешь ты на один час оставить меня в покое? Могу, говорит она, и продолжает приставать к нему с разными делами, которые он обещает сделать потом. Не дает она ему смотреть футбол. Угрожает разводом, говорит, ухожу и даже спускается на два этажа вниз. У своей жены я тоже просил всего один час на занятия учебой и литературой. Ладно, сказала она, я к подруге схожу, поздравлю с днем рождения. Сходила. Напилась там, легла под кого-то, кольцо потеряла.
Женщина, поскольку Программа такая, должна поставить мужчину на грань развода. Если муж решается на развод, то, согласно Программе, ищет другую женщину (не все плохие). Вторая женщина, если это не исключение из правил и не помощница она кому-то из гениев в великом деле, ставит мужчину еще на более крутую грань.
Кстати, ТВ показывает первую жену Георга Отса, которая утверждает, что именно благодаря её участию в его пении он стал великим. Нюансов во взаимоотношениях мужчин и женщин много. Однако за всем этим стоит одна главная задача для женщины – поставить мужчину на грань прозрения.
И какой бы женщина ни была, Чёрт помогает ей эту общечеловеческую задачу выполнить – теми обстоятельствами, которые он создаст для дела.
Главное для женщины, через которую работают все Силы Ада, начиная с библейского Змея с яблочком и кончая Чёртом, воздействовать на мужчину, повторю, так, чтобы поставить его на грань выбора. Кстати, ТВ вдруг начинает перебирать всех президентов США, выясняя, что это не они правили страной, а их жены. Показывают, как жена Буша старшего нашептывает ему что-то – и он меняет решение. Как правила страной у нас Раиса Горбачева через своего мужа, знают все.
Кто не соглашается с женщиной, тем становится плохо в этом мире. Лирический герой Сер.Жа (ниже) такой себе на уме, что разошлись у него пути-дороги с его женой, о чем и слагает он в свое утешение стихи:
* * *
Нет ужасней на свете заботы -
Стих сложить на слезах да крови.
Без тебя, без неё, без кого-то.
Без тепла бескорыстной любви.
Я тоскую по ласке дочерней.
Бомж, бродяга, несчастный курьёз.
Снятся толстые страшные черви.
Душу жжёт мою жаркий мороз.
Сердце чистые строки бинтуют.
Жду подмоги от хмурых небес.
Но порою стихи мне диктует
Не Господь, я мятущийся… «без».
1992
Находит коса на камень у лирического героя Сер.Жа в стихе, где за женщиной его стоит Змей, а за Сер.Жем – Без (с). Петр I с женщинами тоже не очень ладил: никак не хотел он после себя оставлять в царицах Екатерину. Но куда же без женщин в этом мире, если очень хочется?!
В следующем стихотворении – говорится о двух путях в этом мире для мужчины без женщины. Это либо застой, который «всегда червив», по Сер.Жу, и «слом», который «всегда чреват». Слом это как взрыв, который выбрасывает решившегося на него, в неизвестном направлении – в бомжи, в бродяги:
Застой всегда червив,
А слом всегда чреват.
Я ненавижу взрыв
И не хочу назад.
Что ж делать нам, постой?
Скажи, кто виноват?
Всегда ль червив застой?
Всегда ли слом чреват?
Сергей Жуков. 1991
Сергей Владимирович Жуков 21.03.2020 11:25
Отвечаю, не всегда червив застой и не всегда слом чреват. Чувствовал я себя прекрасно в своей духовной аскезе – без женщин, после того, как ушел от жены. Чувствовал я себя прекрасно потому, что на Христовом Пути Бог помогает прибить червей желания: сам человек не в состоянии их прибить. Да и нет смысла их прибивать в обычной жизни, так как вся жизнь в этом мире движима сексуальной энергией. Всё, за что ни возьмись, движется только потому, что есть сексуальная энергия, которая хорошо заметна у мужчины лишь в отношении женщины. Так настроен этот мир, что на стремлении к женщине завязывается всякое дело и первое дело это сама женщина, без которой нет удовлетворения чувства, поскольку в самом теле (в сексуальном центре), в самом сердце, которое начинает болеть, в самой голове, больше ни о чем, кроме женщины, не способной думать в это время, всё заполняется сексуальной тягой.
В притче о счастье (третья книга), когда мафиози показали счастливого, который ничего не имел, сказал, дайте ему денег и женщин.
Больше ничего не надо, если не считать еще власти и славы как следствия первых двух причин, чтобы сделать человека несчастным.
Такой парадокс всей этой жизни, что удовлетворение желаний, вроде бы, делающее человека счастливым, немного погодя превращает его в несчастного.
И причиной тому, как здесь мы выясняем, вполне объективная, то есть необходимая, задача, стоящая перед женщиной как инструмента воздействия, вывести человека на грань прозрения.
Свидетельство о публикации №220032800371