Триллер в японских тонах

Сюжет данного романа временами разворачивается от первого лица (как у Мураками?), хотя уверенности в этом нет. Начинается все с моего тяжкого преступления, после которого приходится скрываться. Мы с приятелем договорились о встрече в токийском метро. Я еле втискиваюсь в вагон, похоже занять место не удастся. Пробираюсь дальше, внезапно обнаруживается разреженное пространство. Там пара местных священников проводят ритуал, формируют песочную мандалу, чтобы организовать мне билет.

…Встреча состоялась, идем по городу, уже приближаемся к моему дому. Однако допускаем ошибку: подходим через двор с северной стороны (здесь другое домоуправление, с которым отношения плохие). Навстречу компания уголовников, один из них, с развязными манерами, спрашивает меня: сколько будет дважды два. Я механически отвечаю: четыре. Это еще большая ошибка, это оскорбление, нужно говорить: сколько вам будет угодно. Теперь по законам своей якудзы он обязан убить моего спутника. Он достает большой тесак, размахивает им. Но у моего друга есть топор, начинается кровавая битва, все в огне.


Рецензии
полагаю
это сон...)))

Матвей Корнев   06.04.2020 17:23     Заявить о нарушении
Да, конечно.
Сказка ложь, да в ней намек...

Валентин Ирхин   06.04.2020 19:04   Заявить о нарушении