Ты, я и море!

Ты спрашиваешь: какой мой цвет любимый? Отвечу прямо: темно–синий! Это цвет морской волны, неба, ветра и воды. Это цвет из юности моей, когда был я покорителем морей и скажу тебе я, как не странно, покорялись мне и дальние страны…

И девчонки покорялись мне в порту... Но по-прежнему, люблю тебя одну. Хоть на мне тельняшка и берет, но тебя дороже в мире нет! Будет снится мне морской простор и в ушах всё слышен шум прибоя, ты поверь, что я тебя нашёл, а в глазах моих - ты, лишь одна и море…

И стоим мы вместе, глядя вдаль, где стихии слиты воедино. Мне всей жизни, прожитой совсем не жаль, но лишь за себя чуть–чуть обидно: что не мог я оценить подчас, всей любви твоей и преданности милой. Это часто разделяло нас и не скрыть, - порою, так и было...

Но недолго бились волны о причал, заливая всё вокруг пространство. Я тебе на ушко прошептал: мы ведь вместе, значит всё опять нормально! Взявшись за руки, мы вдаль пойдём с тобой, - там, где солнце с горизонтом дружит. Прочь сомненья, ведь мы всегда вдвоём, - только чайки на просторе кружат...

                2014 г. к


Рецензии
Любимый тёмно-синий цвет!
Слова любимой... Браво!
Пусть будет так всегда!
С наилучшими пожеланиями,

Надежда Опескина   03.07.2022 06:31     Заявить о нарушении
Дай Бог! С теплом души! С.В.

Сергей Вельяминов   03.07.2022 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.