Почему тема мафии для меня интересно?

Моя самая любимая тема это криминал. Я думал и наконец то нашел почему так? Читать про это очень интересно. Но это есть своя история ничего не бывает из ничего. С очень ранних лет видел что мама всегда что то читает. У нас было очень много газет. книг. Когда мы меняли место жительство очень много ценных книг осталось там, сейчас помню большинство были историческим смыслом. Речь сейчас о другом. Мама каждый день купила много газет и она читала. С детства у меня такая привычка (до сих пор так у меня) так я читаю в мусульманском стиле. Из права на лево соответственно начал газет читал из последний странице. На последним странице тогдашних газет было страницы про криминал, тогда это очень повлиял на меня. Так сформировался мое хобби читать на этой теме.


Рецензии