Афоризмы и размышления о подвохе - 10

А где эта «жертва»?  -  Неосторожного обращения с презервативом!?

Дорогая, к чему этот банкет?  -  Пятнадцать лет шубе, купленной тобой.

Случайность   -   составляющая закона подлости.

Тяжело верующим разобраться!  -  Что это?  -  Кара Божья?  Или происки Сатаны?!

Что ожидаешь от женщины?  -  Капризов и сюрпризов.

Ты разглядел её глаза?  -  Нет, помешала её красивая грудь.

Хочешь «насолить» мужу?  -  Сходи за солью к соседу.

Попалась на измене?  - Срочно звони маме, она подскажет «отмазку»!

Если бы не «малая головка», мужчина думал вдвое лучше!

Чем защищается человек в минуты неожиданной опасности?  -  Всем тем, что попадает в руки.

Как он умудрился расстроить свадьбу?  -  Анекдотом, о беременной невесте, от соседа.

Презент, перед свадьбой, твоего бывшего бой френда?  -  «Ключ разводной», для мужниных «рогов».

Порыв ветра, вырвал из рук графомана листы с опусами, и «разбросал» слова по ветру.

Я тебя не предупреждал: Не целуйся с цыганами!  - Пропали золотые зубы?! Иди вставляй, что подешевле.

Ты же вроде бросал пить!?  -  Бросал! Не добросил.

Ты мне обещал сюрприз, а это какая-то подляна?!  - Я тебе подарка не обещал!

Сыр, стоимостью в жизнь?  -  В мышеловке.

Что ты всё икаешь и материшься?  -  Тёща вспоминает.

Тебе нужны неожиданности?  -  Удачи, ой как нужны!

Я просила бриллиантовое колье, а ты мне подарил кресло!?  -  Да, в нем хорошо мечтается!

Соседка за солью зашла!  -  И, что?  -  Жена пришла не вовремя, застукала.

Купишь мне кольцо с бриллиантом! Выйду за тебя замуж!  -  Да, так изыскано, на хер, меня никто не посылал!

Папа, как я родился?  -  По нелепой случайности, аптека была закрыта.

Помнишь своё паденье, возле кабака, прямо рожей в грязь?  -  Не помню, помнил бы не упал!

Ну, промахнулся по воротам!?  -  Зато узнал много новых, своих «имен»!

Как же так получилось? Ты же его ждала всю жизнь?! – Вот так и получилось, он внезапно вернулся из командировки.

Фемида всегда в засаде и ждёт своего выхода, когда Фортуна торжествует.

У вас водка свежая?  - А разве бывает не свежая?  -  Бывает, вчера после второго стакана, «пугал» унитаз.

Даже живя по инструкции, рано или поздно «споткнёшься» на опечатке.

Знания, «лежащие» без дела, не столько ненужная «книга», как страховка, от внезапностей жизни.

Если «палка» гнётся, не лезьте к женщине, можете оконфузиться.

Чтобы не «вляпаться» в историю, говори так, чтобы тебя слышали и слышали правильно.

Попали в «тупик», столкнувшись с подругой, носами, с выследившей, нас, жены.

Одна хохмачка, перед тем как приехать домой, звонила мужу; «Скоро буду! Прячь любовниц!».  – И как-то не получилось позвонить!.. Словом, дошутилась!

Дорогая! Я не хотел! Меня спровоцировали!  -  Дали Виагру!

Таксист понял, найдя раньше жены в бардачке женские трусики.  - За него всерьёз взялись конкуренты.

Чесались руки!  -  Ожидал очередную взятку, дождался наручников.

Поднимаясь по «служебной лестнице», будь осторожен, на ней тоже масса «гнилых» ступеней.

И «налево» бывают казусы!  -  «Свернул», а там столкнулся с собственной женой.

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

Да, я его люблю! Да, я его ждала всю жизнь!  -  Но как подло, было с его стороны, внезапно вернуться из командировки!

Взял грех на Душу, подставил семью!  -  Взял кредит, под квартиру.

Прогуливаясь под окнами общежития, он почувствовал, как внезапно, на его голову, с треском «опустилась» НЛП (неопознанная летающая посуда).

Будь внимателен с начальством!  -   Слово не воробей: вылетит … — и ты вслед за ним.

Кто не рискует, тому не понять «дух свободы», тюремно-режимной романтики, разве, что подставят!

Хочешь развестись?  -  Вернись внезапно из командировки.

Пока муж рассказывал, жене, как он бухал с Коляном, Колян под кроватью думал, а не с его ли женой!?

Преданное то хорошее, а вот невеста «подкачала»!

Словом, проблемы!  -  Зам «подсидел», а здесь и секретарша «подлежала»!

Развелись, из-за подлеца-мужа!  -  Пришёл, домой, не вовремя.

Вообще цирк! Жена нашла мою бутылку водки и перепрятала!  -  Я нашёл и выпил, она до сих пор ищет и не помнит куда она её спрятала.

Как говорит хороший режиссер: «Успех постановки: как в артистах, так и во внезапных импровизациях, рождающихся в кадре, по ходу работы».

Как-то заходит муж, весь бледный, за сердце держится!  -  Я и говорю любовнику: «Видишь, что значит не вовремя с работы приходить!»

Как вычислила любовницу мужа?  -  Прогуливаемся, навстречу дама с собачкой! Собачка, увидела, его запрыгнула ему на руки и облизала лицо!..


Рецензии