Афоризмы и размышления о взглядах и видении - 7

Столько порнухи пересмотрел, и так ничему и не научился!  -  Следующий раз смотри внимательно с самого начала!
Я хорошо выгляжу?  -  А, вы кто?

Вам какой ремень?  -  Чтобы дети, видя его, вели себя смирно.

Ну, пригласил на чашечку чая!? И что?  -  Всю ночь разглядывала, то потолок, то обои с его кровати.

Ты меня любишь?  -  Извини дорогая, но я тебя не вижу, на своей шее!

Подстрахуй девушку, проследи, чтобы не утонула?  -  А, ты её видел? Крокодилы не тонут!

И на сколько она страшна?  -  От её взгляда рассыпаются даже зеркала!

Почему носишь однотонные носки?  -  Долгоиграющие, можно одеть так, что дырку сверху не видна.

Вы счастливого мужчину видели?  -  Выйду замуж, увижу.

У него совсем нет вкуса!  - Выводы откуда?  -  А, вы его девушку видели?

Ты меня не узнала? -  Нет!  -  Почему?  -  Хорошо выглядишь!

Как вычислила любовницу мужа?  -  Прогуливаемся, навстречу дама с собачкой! Собачка, увидела, его запрыгнула ему на руки и облизала лицо!..

У атеистов, есть плюсы?  -  Конечно, напиваются, а чёртиков не видят!

Знание, итог наблюдения!  -  Достаточно одного поступка, чтобы кого-то, даже, поставить к «стенке»!

Ты в «хороших руках»?  -  Пока обнимают, а дальше посмотрим.

От знаков Зодиака ничего не зависит!  -  И не надо! И так видно, что ты Козерог.

Когда тебя уволили?  -  Когда заметили, сразу же и выгнали.

Твоя секретарша увольняется?  -  Да, увидела, как жена меня поцеловала.

На иных женщин смотришь и понимаешь!  -  Не от Евы они, а от Лилит.

Счастье женщины. В мужья Дон Кихота, в любовники Дон Жуана и Казанову!  -  И чтобы видя это, подруги «зеленели» от зависти!

Самые развратные существа, это геи и лезбиянки!  -  Обоснуйте!?  -  Вы видели хоть один монастырь с такими персонажами?

Ну, увидел её!? И, что?  -  Пустил скупую, мужскую слюну!

Я твоего вчера в кабаке видела! Загулял?  -  Нет, он меня искал!

Его не скромный взгляд, говорил о многом.

Полная жопа!  -  Когда реалист мрачнее пессимиста.

Чем похожи святые и умалишённые?  -  Видят Бога.

Да, такая работа, у «козла отпущения», прикидывается дураком, чтобы не выглядеть идиотом.

На повара он смотрел сытым взглядом.

Как ты в него влюбилась, если никогда не видела?  -  Зато слышала, что он сказочно богат!

Умного человека больше видно по задаваемым им вопросам.

Ты так молодо выглядишь! Ты, наверное, не женат?  -  Женат! Удачно женат!

В полный рост, сверху, тебя видно только лёжа!

Дурачок не считает, что «ударил лицом в грязь»!  -  Глупые глаза её не видят!

И, что ты чувствуешь, видя её?  -  Чувство траха!

Обладание большими деньгами, даёт возможность видеть мир, таким каким бы хотел его видеть.

Ты русалок видел?  -  Мы их постоянно на «рыбалку» берём!

Какие ассоциации вызывает у тебя деревня?  -  Вот смотрю на то бревно, ту доску и эту корову!.. Словом, о своих бывших!

Как понять, что перед тобой чёрт?  -  Увидел, испугался, значит он перед тобой!

Как должен выглядеть настоящий пидор?  -  Сходи на соревнование по тяжелой атлетике, среди женщин. На помосте и увидишь!
 
Что будешь? Водку или вино?  -  А, кем меня ночью хочешь видишь? Женщиной или бабой?

Видя его оттопыренные уши, у меня постоянно возникает желание, украшать их «лапшой».

Я тебя пугаю!?  -  А, ты давно смотрелся в зеркало?

Хочешь увидеть виноватого?  -  Посмотри на фото Путина!

А деньги пахнут?  -  Не знаю, я их не вижу!

Собака, друг на поводке, а когда без него и на горизонте «собачья свадьба», видали вы её.

Обманул зеркало?  -  Срочно проверь зрение.

Она такая!  - Аж дух захватывает!  Куда смотреть?  -   На декольте, или на ножки, из-под мини!?

Я тебя пугаю?  -  Да ты посмотри лучше в зеркало!

Как она в больнице?  -  Увидела падающую звезду, загадала желание, только не успела отскочить.

Как ты меня нашёл?  -  Так дурака за версту видно.

Тебе нравится, что тебе муж изменяет?  -  А, ты бы видела какие он мне подарки, потом дарит!

По простыни было видно!  -   Она у него была, на ней не первая!

Холую, комплименты произносить не нужно!  -  Они у него во взгляде.

Почему не видно его улыбки?  -  Маска на нём.

Часто, «ненужное», на первый взгляд и является изюминкой успеха.


Рецензии