Новости из леса

http://www.proza.ru/2020/03/12/533


P. S. Все это, описанное мною происходило 11 марта.

Шумно в лесу! Написала я, списывая на яркое раннее весеннее солнце.

Необыкновенные птицы, чуть ранее, которых я никогда не видела, клевали рябину и играли на солнышке.

Это было всего 2-3 дня, такое явление.

Птицы стали пропадать из леса уже к 20 числам марта. Вороны и те пропали. Лишь изредка пролетят. Да и голубей не видно.

Еще было очень много сорок. Для  меня эта птица-всегда вестник новостей. Но в таком количестве, еще начиная с февраля, я их никогда не видела.
-Что, что вы хотите мне сказать?

Улицы пустеют и прочее, как и случилось изначально в лесу. Предупреждение свыше.

Но куда девались птицы? Впечатление, что они улетают в более безопасные места.

Вчера, 27 марта, их было побольше.

http://www.proza.ru/2020/04/04/361
 


Рецензии
У нас в это время было много птиц. И гостей из Западной Сибири тоже было много: Свиристели, все мои яблоки съели. Ещё три вида птиц. В том числе и с красными грудками.
Но они уже улетели обратно в свои леса, строить гнёзда. Хорошие наблюдения.
С уважением,

Артемидия   06.04.2020 15:38     Заявить о нарушении
Я тоже очень много видела новых птиц и с оранжевыми грудками. Так и незнаю их названия. Мне показалось, что возможно это новый вид птиц. Спасибо Вам за диалог.)))

Мила Моцарь   06.04.2020 16:00   Заявить о нарушении