***

В меня интегрировалось состояние отношения к работе и жизни вообще – хождению по казенным кабинетам разных инстанций – как к чему-то неидеальному, серому, что нужно просто выполнять, чтобы иметь возможность жить – а для этого необходимо получать деньги. Это просто нужно делать. Интегрировалось как-то мягко, тихо, незаметно и неощутимо. Добавило уверенности. Повысило самооценку. И я так рада этому и благодарна за это! Но вообще, я с какой-то досадой воспринимаю вот такие вот перемены. Ведь я ничего не делала для этого. Аванс, данный Богом за что-то, что ведомо только Ему?.. – остается только такой вариант... И не то, чтобы я против воли Бога – в этом случае ей просто бесполезно противиться – я не понимаю, с какой стати... Я не понимаю логики такого положения вещей... Почему Он мне не хочет объяснить?.. Или почему я не могу понять?.. Конечно, бог всегда хочет хорошего для своих созданий, но вот здесь никак не получается понять... Вообще, возможно, что это идёт из моего воспитания – в меня впитали мысль «ты ничего толком не можешь» (ну, я сама своим поведением заставила людей так думать – неведомо зачем), и теперь я стараюсь сама себе доказать обратное... Наверное, чтоб не скучно и не пусто было, а то как-то моя невротическая личность не дает мне просто наслаждаться жизнью, ничего конкретного не делая и не достигая, самое главное...
К слову, в моей жизни встречаются подобные случаи – кто-то дает «аванс», «кредит», «кредит доверия», делает исключения... – который я, по-моему, еще ни разу не оправдала... К чему бы это?..


Рецензии