Коронавирус 3

   
Я сказал: «Коронавирус,
Как бы ты ни угрожал,
Я на кладбище не ринусь
И не сдам перо-кинжал».
Он промолвил: «Ты не понял,
Я хочу лишь намекнуть
Тем, кто прошлое не помнят:
Не на тот вы встали путь».
«Но для этого негоже
Без разбора убивать!-
Возмутился я,- лишь Боже
Вправе грешников карать».
Вирус мне: «Так от Него я!-
Вот, пожалуйста, мандат.
Послан я не для разбоя,
Я чистильщик. Так-то, брат».
«Но ты чистишь как-то странно –
Убиваешь стариков
И бесчинствуешь спонтанно,
И не видишь берегов».
«Допустимые издержки,-
Улыбнулся вирус мне,-
Нет возможности для слежки:
Мы ведь с вами на войне.
Вы в наш дом пришли незвано,
Как монгольская орда,
И крушите окаянно
И пространства, и года.
Если род ваш не стреножить,
Вам по темечку долбя,
Вы способны уничтожить
И планету, и себя».
«Ты, конечно, прав,- признал я,-
Человек, как не крути,
И святоша, и каналья,
И готов на грех пойти
Ради выгоды и страсти,
Ради славы и любви,
Но твоей не хватит власти
Утопить его в крови.
Человек живуч изрядно
И отыщет антидот,
И, воспрянув, безоглядно
Устремится вновь вперёд.
А сейчас, коронавирус,
Мы поём в своих углах,
Что нам косинус не синус,
И пройдёт животный страх.
Брось потуги роковые
И услышь благую весть:
Мы нужны тебе живые!
А убьёшь, что будешь есть?».


Рецензии