Как быстро

Вновь месяц март. Мой День рождения.
 Как время быстро вдаль летит.
Люблю природы пробуждение.
 Но почему жизнь так спешит?

 Давным - давно я не девчонка,
Без краски - седина в висках.
А звон капель – такой же звонкий,
такой, какой он был в веках.

Я помню, мама говорила,
что молодой мне всё к лицу.
Что хороша была на диво –
 на радость маме и отцу.      
         
Сама слегка взгрустнула, помню,
что молодость её ушла. … 
Смотрела ласково, с любовью,
 моложе меня нынешней была.

И красива, светла, пригожа!
Мне маму бы тогда обнять,
Сказать, что нет её дороже!
Ушло всё, не вернуться вспять…

Как часто юность безрассудна,
Ей не дано понять, принять,
Того, что к нам придёт подспудно,
Поймём, но время не унять…

Страницы жизни бережно листаю,
и то, что прожито - всегда со мной.
Родных ушедших светлой грустью вспоминаю.
 И продолжаю путь свой непростой - земной!!!

28 марта 2020


Рецензии
С Днём Рождения, дорогая Вера!!!
Пусть память помнит и хранит всё то, что жизнь дарила!!!
Пусть будет много солнца и тепла!!!
С моим теплом,

Надежда Опескина   28.03.2020 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Вера Полуляк   28.03.2020 18:03   Заявить о нарушении
Не удержалась, перечитала вновь...

Надежда Опескина   07.12.2020 14:59   Заявить о нарушении