ты оцени, - убогонько живем...

            
Уже проталины… не долго до весны. Зима накрыло поле полушалком… пора, пора не сбыточные дни… а жизнь течет, не шибко и не валко. На косогоре кочкой ветеран. Застыл и видимо озяб на общем фоне. Уже без портупеи… о чем он мыслит и о чем молчит у дома, там на косогоре, - тихо тлея ? Послушать бы его мне не грешно…и оказаться рядом с ним не лишним…
- О чем задумался? Спешу спросить его. Ты кто сейчас?  актер, боец иль темник, идальго столичный? Возможно я нарушил твой покой… прости, я без креста - надомник.
- Проходь, присядь, скамеечке сто лет. Еще мой дед здесь ждал с весны погоду… вон видишь в горизонте яркий свет? –это все к невзгодам в непогоду.  Уходят люди… капает капель…военных дней героев стало меньше. А хор горластых… рядом с ним жокей… жалеет нас, как день вчерашний меньший. Добротный мир уже не возродить. Германии целуем мы колени. От куда в нас такое? - чин почитаемая прыть. Наверное, от вечного в мозгу застоя. Обдумывая мысль-выслушиваю вопль… молящимся уж нечему дивится. Как щепка выброшен…, в агонии народ … а «корифеям» Ницца уж столица.  Страницами шуршат былые дни. Разломлен русский мир, не без его участия. Молящийся, по сути атеист… Владимира реликт, возложенный на царство.
Агрессии в системе нет числа. Спектакль обид окончился провалом. И номинация наверно не прошла… а почему? В стране живем по сути с криминалом.
 Обманывать народ не мудрено. Возвысится тому дано не первым…, не шапка Мономаха тяжела, а тяжело освободится первому от скверны. Мне не досуг, я видел на веку… и Сталина, и Берию с Никитой. И мне по-видимому время ведь пришло: высказать тебе, в тени под старою липой. 
Я вижу в мыльной опере, как царь, пролил слезу… и вытолкнул народ свой,- вон за царство. Оставив кровожадную братву, и с нею мстит иному государству. Народ сейчас, как выжатый лимон, раб и колония иного государства…. Над ним венец и лавровый венок империи неведомого царства. Он римским цезарем возвысится решил.  История не любит повторений…но все же повторяется гамбит. Который нас приводит в изумление. И в римском праве вдруг нашлась дыра. И строки преданы забвению… весомая и жирная черта в Европе пролегла. От общества,- сенаторского мщения.    Погиб и Юлий, и былое царство. И Рим, порушенный дотла…германцам сдан. Какое строим мы простите государство?
-Не знаю!
-Везувий строим!  Видимо   сошли с ума. Иль бог нас наказал всех здесь и разом. Страна, заполненная под закрутку газом …а кто владеет?
- Видимо братва.
- Эрзац жуем, солдат меж дела мнем и гнем…солдат иного лихолетья скоро въедет на катафалке,- канет в бездну…
- А мы за дудочкой торопимся идем…  беспамятно, второе ведь столетие.
-Нас били, бьют! Вожди   колени гнут и порицая свой народ и время… баварское в бочахар пиво пьют. И думают о собственной трубе, премьере… в бессмертии живут.
Украдено и детство, и покой. Украдена страна… продажными… чтоб им… прости мне …  в дышло. Тот комбайнер, иной наполеон…иной и пьяница, и видимо иуда, бессмертным стал и нет ему суда…- беда видать от сюда.
- От дьявола ему хвала и честь. От дьявола он встал в гранит кондовый.
-Мы утконосы, по течению плывем …течение нас в даль Аид уносит. В неистребимой злобе всё живем. И прославляем тех, кто нас поносит, как грушовку народ трясет. Мы рясочку жуем. И крякаем, как мы сейчас вдвоем… и даже иногда, когда они попросят. И прячем голову под хилое   крыло. А нас … ох память,- будто вошь окопная кусает, боль к осени аж ум опережает…, наверное, не доживу я до радостной поры… солдата видимо она с косой придет и спросит: за что ты воевал старик…?  И в мае маешься…Скажи? Твой сын сейчас в германии отаву косит. А здесь смотри, ковыль, бурьян. И новые поводыри. Живут они. Они ваши враги. Их не народ,- себя они возносят. Средь мусора, навозной прессы лжи. Экранной нечисти… живем мы для любви. Как чуден мир. И на моей планете, в душе спокойно. Я ветеран и нет моей вины.      
 А вам советую: - поберегите нервы.   По заду и ремень и бляха с оттиском орла… а миру русскому воздастся от премьера, …лишь малый шерсти клок…- а избранным, по чаше серебра.
Послушай, как щебечет мелочная птица. Как курица кудахчет, высидев яйцо… послушай, как ребеночек смеется, а не плачет… от радости, что с мамкою тепло... за этот мир и мы тогда сражались… вгрызались в землю, было не легко… и   штык мой в отблеске не лестный пролетарский ,  по рукоять вошел… на запад острием.   Все кровью полито… о том ли мы мечтали?- зло с правдой уровнялись... Ты оцени, - убогонько живем.


Рецензии