Сила и Дьявол

 Сила находится у Дьявола. Напомню для тех кто забыл:
1. Дьявол это абсолютное зло. Любимая затея Дьявола всё живое делать не живым.
2. Невозможно стать Сильным, сотрудничая только с Дьяволом. Даже представить не получается, чтобы абсолютное зло сделало кого-то счастливым.


Итак, воровские понятия придуманы Дьяволом, а значит в них заложен "неверный код".
На удар нужно отвечать ударом. Если не ответил один раз, тебя будут опускать и чморить вечно. Опущенного кем-то одним уже бьют все. Чтобы он никогда не смог всем ответить. Если бьют тебя, бей и ты; если стреляют в тебя, стреляй и ты!
1. Роспись жил по понятиям, хранил под подушкой пистолет. Другой бандит выхватил свой пистолет на секунду раньше. И воин по имени Роспись прекратил свой путь к Силе.
2. В Бориса Немцова стреляли несколько раз. По закону Борис МОГ убить стреляющего в него чела. Честный человек всегда проиграет преступнику. Безоружный слабее любого человека, у которого есть оружие.
3. Огнестрельное оружие даёт обладателю Силу только в ОДНОМ случае -- если это справедливая обратка. Белорусский милиционер подошёл к кр авторитету Морозу и что-то ему сказал, бандит выхватил пистолет и убил милиционера. Суд приговорил Мороза к расстрелу. Тот кто убил Мороза -- не убийца! И наказывать его не за что.

Во мне была тяга к воровской идее, поэтому я вступил в ОПГ. Я как Лёша Солдат пишу мемуары. Я увидел слабость братвы на свободе! Но я увидел и силу братвы. В местах лишения свободы существует некое «братство», а иначе в этом земном аду просто не выжить.

Итак, Дьявол разделяет братков сперва на зоне -- вкладывая в мозг преступника воровские понятия. На свободе Дьявол наслаждается -- всё живое делает не живым, бандиты убивают друг друга сами.

Самое глупое выражение на Земле -- авторитетный вор.

Смысл здесь такой. Допустим, Я встречаюсь с Япончиком на зоне, он меня чморит, я отказываюсь от своих идей на словах. Но на свободе меня ждут мои люди! И свой авторитет я поддерживаю уже  ... на делах!
Ну сами посудите, все Воры - (профессиональные) убийцы.  Авторитет, привыкший к уважению на зоне -- устанавливает свой расклад. Но это расклад для - УБИЙЦ. Привыкшие убивать не станут изменять своим привычкам.
И тогда строчат автоматы, взрываются бомбы и ножи воинов режут -- обманутых Дьяволом.

                Часть вторая. Оружие и разделение

 
Гаврила меч свой продал на толкучке. Гаврила толерантным стал.

Миллионы преступников мечтают о счастье. Это обусловлено тем, что миллионы простых семей категорически отказываются от Силы (от оружия), их милиция их (у)бережёт. А если в милицию (или в полицию) вступил не очень благородный чел, что тогда? Киллер Александр Солоник между прочим служил в милиции. Туда и таких берут. Солоника в конце концов выгнали, но только после того как он -- совершил изнасилование. Власть искушает. В любом случае, если к вам приблизился преступник с оружием в руках звать на помощь (полицию) уже поздно -- раньше думать надо было.

Итак человек с оружием сильнее (огромной) ТОЛПЫ без оружия. Никто в толпе не хочет быть героем. У ВСЕХ преступных группировок ЕСТЬ оружие. Но каковы их шансы на счастье? Давайте посмотрим.

Дьявол предлагает ВСЕМ преступникам ... читайте внимательно ... одну территорию нескольким ОПГ. У братков выбора нет, чтобы стать счастливыми им нужно действовать по схеме предусмотренной понятиями:
1. Приехать на стрелку. Для вида сказать несколько слов.
2. Ударить врага по лицу. Начнётся общее махалово.
3. Смертельная обида получена, можно УБИВАТЬ!!!
4. Убить лидера и тех кто поклялся за него мстить.
5. Позвать на стрелку ещё раз. По понятиям равный должен говорить с равным. С авторитетом должен говорить ТОЛЬКО другой авторитет. У вас авторитета больше нет -- мы можем принять вас в свою ОПГ. Тусуйтесь там -- в самом низу. Всё равно это лучше чем жить на одну зарплату.

Сила это объединение. В «схеме дьявола» объединение полностью исключено! У каждой ОПГ есть СВОЁ огнестрельное оружие и СВОЙ киллер. Киллера Лёшу Солдата не могли нанять другие авторитеты -- так как он был засекреченным лидерами ОПГ.

Братки убивают друг друга, сражаясь за территорию гос-ва. Когда появляется победитель -- государство наносит по счастливчику СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ удар. Ладно, я признаю:
Аль Капоне был счастливым несколько дней
Мороз был счастливым несколько дней
Слоны были счастливыми несколько дней

Дьявол дарит "силу" и тут же «счастливчика» -- убивает (не занимай место на Земле).

Оружие Бога -- универсальное оружие. Такое оружие НЕЛЬЗЯ разделить никакой силой!!! Такое оружие может быть только ОДНО на планете. Я знаю формулу. Все женщины разделяют, а Я ищу Женщину которая -- объединит Воинов. В «схеме бога Сфайроса» -- ОДНО оружие делится на всех, и именно ПОЭТОМУ -- все участники универсального оружия разделяют ОДНУ судьбу. Моя жена (по плану) президент совершенного государства, а я её покорный слуга. Ведь она будет знать «план б» и в любой момент сможет меня уничтожить. 

Она президент, а я её помощник.


              Часть третья. Боги и нация господ


Был такой Адольф Гитлер, может слышали? Говорят, что он хотел захватить власть над всем человечеством при помощи огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие, как мы знаем, РАЗДЕЛЯЕТ людей, потому что им может пользоваться группа либо вообще ОДИН человек. А ещё весь ужас в том, что такое оружие доступно ВСЕМ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ!!!
Вор в законе Отарик убивал конкурентов с помощью огнестрельного оружия. Но и Отарика Лёша Солдат замочил из снайперской винтовки. Преступники НЕ МОГУТ приблизиться к Высшей Силе, потому что разделены на ОПГ и в каждой ОПГ СВОЯ команда ликвидаторов. По этой ПРОСТОЙ причине все ОПГ примерно равной силы. Оружие (в смысле огнестрел) им доступно в равной степени. Прибавим к этому что Дьявол постоянно сталкивает их лбами и они вынуждены убивать -- «брат(ок) убивает брат(к)а».
Путин сделал ставку на подводную лодку «Курск». Такая лодка сокрушит армию Украины и подавит ЛЮБОЙ бунт зэков и зэчек на территории РФ. Давайте представим, что американцы создали более совершенную подлодку и выстрелили в Курск. Начать войну с американцами Путин не может -- ядерная война это смерть для ВСЕГО человечества. Все воины на подлодке «Курск» погибают (ведь они знают кто в них выстрелил, они свидетели своего убийства), а их (серийный) убийца идёт дальше -- наслаждаться роскошной жизнью!

Итак, победителей не судят. Поэтому чтобы стать счастливым на планете где каждый день кого-то убивают, нужно стать не просто Сильным, а Самым Сильным!!! Иными словами, чтобы стать счастливым нужно стать -- сильнее всего человечества. И здесь только ОДИН правильный путь -- создать оружие, которое всему человечеству будет недоступно.

               
                Универсальное оружие состоит из пяти элементов. Дьявол разделил Абсолютную Силу на 4 элемента и только бог Сфайрос сможет объединить эти 4 элемента в одно целое (существо) -- сокрушающую ВСЁ на своём пути Силу!!!

Преступники убивают друг друга, потому что у них НЕТ общего оружия. Если бы Гитлер и Сталин объединились, то захватили бы планету Земля. Если бы Трамп и Путин объединились, то захватили бы планету Земля. Но они НЕ МОГУТ объединиться, потому что находятся -- внутри монады. Они, наверное, даже не понимают что я сейчас сказал.

Итак, счастье нужно ВСЕМ. Нет на Земле чела, который бы сказал -- да плевать я хотел на какое-то счастье.

Итак, книга обложку который вы созерцаете, доступна только нации господ -- высшей расе! К высшей расе относятся только те, кто обладает Высшим образованием -- то есть знает тайные нити судьбы. Но получить ЭТИ знания может только мертвец. С точки зрения бога Сфайроса -- мертвецом является тот, кто:
1. Не имеет своей собственности
2. Не имеет своих желаний
3. Ничего не делает для себя.



                Клуб самоубийц

Я самоубийца. Я могу иметь собственность только в том случае, если с помощью её я воюю против Дьявола. Стать моим учеником может ТОЛЬКО самоубийца -- Человек, отказавшийся от своих желаний. Тайные знания доступны ТОЛЬКО участникам «клуба самоубийц». Человек, не имеющий своих желаний не сможет злоупотребить властью так как это делают воры в законе или диктаторы. Я прав?

Истина нужна всем, но все мне не нужны. Моя задача, как вы наверное уже догадались -- разделить человечество на два лагеря. Враги организации будут воевать как и раньше -- оружием которое разделяет. А поклонники бога Сфайроса будут воевать с помощью универсального оружия -- оружия, которое объединило их в одну Большую и Счастливую семью! И пусть каждый сделает СВОЙ выбор.



               


Рецензии