Я тебе давно не посвящаю

Я тебе давно не посвящаю
Голубиной лирики своей,
Чувства пролетели, словно стая
Нежных и грустящих лебедей.

И в стихах с есенинским мотивом
Я сегодня пропою такой:
В жизни ты казался мне красивым,
Что ж сейчас случилося с тобой?

Я тебе давно не посвящаю
Строгих, нежных и красивых строк
И в стихах вот этих не скрывая
Приношу чуть горестный упрёк.

Я тебе давно не посвящаю
Голубиной лирики своей,
Чувства пролетели, словно стая
Нежных и грустящих лебедей.

      Написано в 15 лет.


Рецензии
Пусть и минор, но сколько поэтической нежности, - всё так и воспринимается в нежно- голубинном свете.

С праздником вас, с Днём Великой Победы!

Светлана Саванкова   09.05.2020 19:36     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за добрые слова.

Татьяна Азарова Плесовских   09.05.2020 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.