Расстройства психики часть 5 Паранойя

Жизнь, больного паранойей не знает спокойствия. Руки тянутся за сигаретой, но страх, что что-то пойдёт не так.
Вечный страх изредка отпускает на волю и ощущение, что этому нет конца. Хочется уснуть и проснуться, когда все позади.
Люди шутят о паранойи, но толком ничего не знают о ней и это раздражает. Будьте счастливы и благодарны за то, что у вас нет этого расстройства.
Это ни черта не весело, когда гиперболизируешь каждую ситуацию, что происходит с тобой.
Да, таблетки способны облегчить это расстройство, но иногда хочется все бросить и родиться заново, начать все с чистого листа. Но блокнот не поддаётся переписанию сюжета моей жизни.
Я надеваю одежду, что скрывает моё тело, чтобы со мной ничего не случилось. И ставят новый диагноз - ОКР.
Я больше не плачу, скрываю свою грусть, заливаю лекарством, поливаю себя спиртом, чтобы микробы и вирусы обошли меня стороной.
Мои расстройства больше не печалят меня, всего лишь смирился и принял.
Ощущение, что я наказан по жизни за каждый свой грех и проступок.
Но мои грехи не замолить перед Богом.
Я скрываюсь от людей, чтобы они меня не ранили. Страшно выйти на улицу, потому что повсюду угрозы и микробы.
Я выпиваю снова таблетки и меня отпускает. Больше не стану пропускать приём лекарств, ведь без них мне не выжить.
Мое бедное сердце бьётся из последних сил, что в оковах вечного страха.
Выдох, время стекает по стенам однушки и меня отпускает.
Я обнимаю себя холодными руками, не боясь ничего. Даже без паники и тревоги в глазах.
Ложусь на пол, закрываю глаза и надеюсь, что выживу этот год. Главное - приём медикаментов и встречи с психиатром.
Я болен и требую помощи. Это нормально иметь расстройство психики. Жизнь заставляет находить у себя болезни. Главное вовремя их обнаружить, чтобы не подохнуть от собственной слабости и невиденья.
Я продолжу бороться даже, когда у меня не останется сил, буду бороться, пока я дышу. Потому что так нужно.


Рецензии