3 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

3 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман
-8-
3 публикация.
  Нилс.
 
Люсия Ланс поражала своей готовностью к переменам.
Она решила поведать всем свою историю не только потому, что ей хотелось кричать на весь мир, а прежде всего, поделиться своим опытом, передать свои знания, желающим получить их. И просто потому, что она не могла молчать. Она испытывала потребность поделиться.  В надежде на то, что и другие, может, тоже так же ищут эти знания, как и она сама, но не знают где их найти. Эволюция её познания может благотворно отразиться на судьбах многих людей. И это будет история для исцеления души. Впрочем, каждый найдет то, что ищет. Она долго думала:- «С чего же начать?», но так и не придумала. Лучше всего начать сначала. И она написала:
- «Я, как всегда, сижу в интернете. Последнее время очень часто посещаю сайты знакомств, в надежде найти себе пару. Мои помыслы чисты и желания реальные.
Хочу найти свою судьбу. Мои подружки вышли замуж. И уехали жить в Канаду и США, много лет назад, к своим мужьям и очень счастливы. Поэтому я, в конце концов, решилась поискать идеального партнёра на всю оставшуюся жизнь. Я надеюсь, что на сайте знакомств, реально познакомиться и, в конечном счёте, быть счастливым человеком в паре. Кто знает, где мой дорогой и родной человек сейчас может быть? Я смотрю карту. Куда бы я хотела поехать жить? Ну, с чего бы начать?
Вначале я хотела в Канаду, там самые благоприятные условия для меня. Да, и там живёт одна из бывших моих коллег, и даже не одна, а несколько, но я не обо всех знаю подробно. Вот только реально общалась с одной из Ванкувера. Очень хороший город.
Я порылась в интернете и выяснила, что Канада в переводе это деревня. Интересно, вот, оказывается, что значит Канада. Я никогда раньше не слышала такой трактовки. Я наткнулась на видео, где рассказывалось о том, что прямо на улицах города можно увидеть дикого медведя.
  -9-
И что люди на расстоянии вытянутой руки видели дикого животного и боялись шевельнуться или заговорить. Меня потрясло это видео. Конечно же, у меня очень богатое воображение и я готова видеть и представлять все, что говориться и рассказывается. И это видео потрясло не только отвлеченными темами о яркой природе Ванкувера и потрясающими рассказами о том, что это город-деревня с обширными лесами, и парками и большим расстоянием между домами частного владения, но и непосредственно тематикой самого видео. А это очень интересная для меня тема, которую я давно пытаюсь изучать, и, были сделаны определённые шаги много лет назад. Не буду уточнять. Но вот то, что я купила карты Таро, и они просто лежали и ждали своего часа, когда они начнут меня настолько волновать, чтобы начать их изучать и пользоваться ими. И вот, этот час настал.
Я стала замечать вещи, которые меня очень удивляли. Заставляли задуматься и искать ответы на поставленные вопросы моим разумом. И, о, чудо! Я стала получать ответы непроизвольно. Включаю интернет, вижу то, что мне нужно! Включаю телевизор именно в тот момент, когда звучит ответ на мой, мысленно поставленный, вопрос. Когда я включаю телефон, чтобы посмотреть время, я вижу, с определённой периодичностью, цифры: 21:12 или 00:00. И это длилось не один год. Нужно было найти этому объяснение. Поначалу я просто смеялась и говорила:
- «Вот, это да!!! Я все время вижу цифры в зеркальном отображении и ещё интереснее – 22:22, и вовсе определённые повторяющиеся цифры, которые заставляли меня удивляться все сильнее и сильнее». - Такое впечатление, что кто-то мне посылает сообщение знаками, цифрами, наподобие азбуки Морзе. А я не под каким предлогом не хочу это замечать. Этому тоже нужно было искать объяснение. И я не замедлила это сделать, уже только сейчас.
Я стала совсем одинокой после развода с мужем, а затем и женитьбой сына.
 
   -10-
И не представляла особого интереса для окружающих меня людей, как я сейчас думала. Старалась потихоньку находить интересные для меня знания, которые поглотили меня полностью.
Итак, я занялась своим самообразованием и саморазвитием. Времени у меня было предостаточно. Его нужно было чем-то заполнять. Я решила познавать самое интересное для меня: это углублённое изучение гороскопов, так как я многое уже знала и много читала ранее. Это доставляло мне огромное удовольствие. Я читала, сопоставляла и находила сходство черт характера по гороскопу в реальных людях, которые меня окружали. В общем, я стала хорошо ориентироваться в зодиакальном гороскопе. В восточном: японском и китайском. Захватив немного гороскопы друидов, цветочный, деловой, зароастрийский, персональный, а также гороскопы разных других направлений. Всё мне было интересно.
А самое главное, что меня волновало больше всего, это гороскоп совместимости по знакам Зодиака.
Это тема для того, чтобы найти идеальную пару для брака, не только для себя, но и для любого другого человека.
Так что потихоньку у меня стали консультироваться близкие и друзья.
  Помимо гороскопов меня очень заинтересовали карты Таро, которые лежали мёртвым грузом уже практически лет десять у меня на глазах и ни разу меня не вдохновили настолько, чтобы поглотить моё сознание полностью.
Так вот, видео, которое меня поразило природой города Ванкувера в Канаде, было именно от астролога, предсказателя, мастера и преподавателя Таро и Ленорман, гомеопата, психолога, целителя, алхимика и просто замечательной женщины, вдохновляющей на подвиги в изучении всё новых и новых тем и даже целительства. Итак, передо мной открылись врата знаний и практик, которые раньше оставались для меня недосягаемыми. Пока, видимо, я не доросла до них духовно и психологически, чтобы воспринимать и изучать. Да просто слушать и понимать.
Так вот, для меня сразу пришли знания, которых я желала всеми фибрами своей души ещё с молодости.
  -11-
Но как-то всё проходило время, а знания не спешили открываться, и не шла информация таким мощным потоком, как сейчас. О, да, это просто наслаждение: гороскопы, целительство, психология, карты Таро, и Ленорман и многое другое, сопутствующее и прилагаемое к этому потоку знаний.
Я просто ликовала от того, что мне всё это так интересно и, что идёт нескончаемый поток информации день за днём всё с новыми и новыми открытиями. Я не успевала анализировать. Я просто находилась в потоке. Конечно же, мне было интересно, почему только сейчас это происходит? И к чему это могло бы быть?
Практика общения с экстрасенсами в прошлом, говорила мне, что у меня есть способности. Но какие? И как ими пользоваться? Я не представляла.
Я просила мысленно Господа, дать мне какой-нибудь дар, чтобы лечить людей, приносить пользу людям. Хотя сама не спешила обращаться за помощью к биоэнергетикам. Прочитав все книги Сергея Николаевича Лазарева, я была удивлена, когда в последней книге он отказался от всех предыдущих, считая, что невозможно взять из ниоткуда счастье, здоровье и все исполнения желаний для одних людей, не забрав это у других. Так что просто перемещать энергию от одного к другому не целесообразно, бестактно и просто преступно.
Также, прочитав ещё очень много литературы, дающей знания в этой области, я постепенно делала свои выводы. Эти авторы книг, такие как Луиза Хей, Наталья Правдина, Вадим Зеланд и многие другие, которых на сегодняшний день я могу даже не помнить, наполняли меня знаниями и вели по жизни к новому и неизведанному. Но, так или иначе, они сыграли свою роль в развитии моего сознания и привели меня к осознанию того, что человек сам по себе уникален, способен на всё, что только можно себе позволить в этой жизни. Каждый человек это Вселенная с бесконечными возможностями в достижении своих целей.
Итак, Канада меня зацепила очень сильно и увлекла - даже с головой. Но поиск единственного мужчины для жизни, который мог бы жить в Канаде, не увенчался успехом.
  -12-
Мои мечты найти идеального партнёра для брака, разбились о рифы интернетного безразличия и даже презрения, которое продолжались почти пять лет. Я поняла, что я делаю что-то не так. А именно, жду первого шага от мужчин для знакомства. Никто не проявляет интереса особенно. Ну, ставят лайки, жмут кнопку послать свой интерес и всё. На этом всё заканчивается. Я провела в поиске пять лет безрезультатно? А, вообще, кто-нибудь находит свою пару?
Как это происходит? Почему ноль? Нельзя сказать, что полный ноль. Мужчины обращали на меня внимание. Но всё это как-то не то. И как-то, честно говоря, бывает – ну, совсем не так. Вот недавно, я сама нашла мужчину по имени Нилс из Дании. Да, он ответил. Всё устраивало. Потом вдруг все пошло не так. И я решила отказаться от него. Несмотря на то, что этот мужчина меня полностью разочаровал своим поведением, своими вредными привычками, наклонностями, все же было жалко расставаться. Во-первых: - я ему писала все письма на английском языке с набором от руки. Потратила очень много времени, изучала английский язык. Во-вторых: - мы зашли слишком далеко в обещаниях. Очень много фото и видео отправили друг другу. И вдруг всё развалилось одним сообщением. Я поняла, что человек употребляет алкоголь. Но на этом было всё кончено для меня. И все было понятно. Было досадно и грустно. И мне попался такой стих, который соответствовал моему настроению: - …«Я слушаю дождь, я иду по аллее.
 Если б знать мне тогда, что тобой заболею,
 Я б укрылась зонтом от любимого взгляда,
 Я б сказала себе: "Ничего мне не надо..."
 Слишком поздно сейчас прятать нежность под маску,
 Явь нельзя превратить в мимолетную сказку.
 Я назло тишине буду бурей довольна,
 Я - навстречу ветрам, даже пусть будет больно.
 Я - к тебе одному, даже пусть есть другая.
 Ты целуешь ее, обо мне вспоминая.
 Обнимаешь ее, а душа твоя плачет.
 Она рвется к моей, она верит, и, значит,
  -13-
 Обязательно встретятся губы и руки,
 Так уставшие жить в бессердечной разлуке.
 Лишь расступятся тьма и препятствий громада,
 Будет мятой горчить поцелуй, как награда...»
 
Люсия была разочарована. Её это не угнетало. Просто было жалко потраченного времени и усилий. Хотя, ничего не бывает зря. Она извлекла какую-то пользу. Немного грусти дает возможность понимать насколько приятна радость. И видеть краски на контрасте все же ярче, чем без него. Немного погрустив по этому поводу, она забыла об этом на время. Жила дальше, как ни в чем не бывало. Искала ответы на свои вопросы, много читала, смотрела видео по психологии.
Через неделю она возобновила переписку.
Нилс старался уважительно отвечать на сообщения. Осторожничал довольно нарочито. Нилс - светловолосый мужчина приятной наружности, высокого роста, с атлетической фигурой. Разведен. У него есть дети - три сына и дочь. Он строитель. Занимается ремонтом, как частный предприниматель. У него две машины грузовая для работы и легковая для жизни и отдыха.
Живет в деревне в частном доме с довольно большим ухоженным участком земли и красивым домом не далеко от крупного города. Имея такую специальность, не сложно навести порядок в доме. И не просто порядок, а со вкусом сделать евро ремонт, как в лучших домах. Видео онлайн и фотографии легко позволяли убедиться в этом. 
После тяжёлой работы Нилс любит ходить по барам, отсюда со всеми тяжкими. У каждого человека свои скелеты в шкафу.
Переписка продолжалась еще некоторое время буквально каждый день, а потом он снова сорвался. «Человек не ключи, но его тоже можно потерять!»
Это было доказательством, что предыдущее решение прекратить переписку, было правильным. Ну, что же это был второй шанс для двоих, который не увенчался успехом.
После некоторых раздумий, она продолжила поиск.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Начало с 1, 2 Публикации.


Рецензии