Мужчина, не спать! Глава 4

Три ступеньки, ведущие к подъезду, и пять, чтобы подняться на первый этаж, превратились в героическое восхождение на Эверест. Мужчина всё время заваливался то на одну сторону, то на другую. Женщина пыхтя, но, не сдаваясь, медленно тащила его
- Как хорошо, что у меня первый этаж, - тяжело дыша, подбадривала она себя. – А то лифт постоянно не работает. Как бы я тебя тогда до квартиры довела? – спросила она его.
«Мы уже на «ты»? – удивился он. – Надо же, а ещё  и не целовались, даже. Тьфу-ты, о чём это я думаю…»
В этот момент незнакомка нажала на кнопку звонка, самой обшарпанной деревянной двери, тёмно-серо-зелёного цвета. И мужчина заметил, что рядом с дверью располагалось несколько, таких же, кнопок-звонков, с надписями напротив каждого.
«Куда она меня притащила», - в ужасе отпрянул он от неё,  но она только сильнее прижала его к себе.
- Потерпи. Сейчас Костя поможет.
«Даже страшно представить,  в чём этот Костя мне может помочь?» - задался вопросом мужчина
- Э… - выдавил он из себя.
Через несколько минут дверь со скрипом открылась. На пороге стоял перекачанный молодой человек, высокий, темноволосый, лет двадцати пяти,  в борцовской майке и спортивных трениках с вытянутыми коленками.
- Валёк! – улыбнулся он незнакомке. – Ты поздновато сегодня. А это кто? – ткнул пальцем в стоящего рядом с ней мужчину.
- Конь в пальто, - пошутила она. – Помоги его в мою комнату завести. Сил больше нет.
- Так бросала бы его в той подворотне, в которой нашла, - зло бросил парень, продолжая буравить взглядом подозрительного субъекта.
- Костик, ну, пожалуйста,  - стала канючить женщина.  – Представь, что это потерявшийся щенок…
«Тоже мне, нашла… щенка», - фыркнул «похищенный».
- Да, это ж кобель! – воскликнул молодой человек.  – Я бы сказал, кобелина: хитрая, богатая и…
- Э, - прервал обсуждаемый Константина.
- Видишь? – участливо засуетилась Валя. – Ему плохо. Давай-ка, поскорее, уложим его в кровать.
- Нет! – громко выкрикнул парень.
- Э… Бе-е-е… - выдавил он из себя, в доказательство своих мыслей и плотнее прижался к женщине.
- Костя, я сказала, ко мне в комнату. Не дай бог, его вывернет на твой паркет. А у меня линолеум. Помою и всё. Давай, уже, зайдём, наконец.
- Ладно, ладно, - пробурчал тот, подхватывая «груз» и волоча его в комнату Вали.
В длинном коридоре с тёмными стенами непонятного цвета тускло горела всего одна лампочка.
Когда «весёлая» компания прошла мимо одной из дверей, та, вдруг, распахнулась и сморщенная, как старый изюм, старушка прошипела:
-Опять, Валька, всякую дрянь в дом тянет, - и исчезла в своей комнате, громко хлопнув, закрывая дверь.
- Ха-ха-ха, - закатился Костя.
«Это я-то дрянь всякая?! Да, я вас всех завтра же на помойку отправлю», - гневался мужчина.
Неожиданно женщина резко остановилась, так как она шла первой, то мужчины чуть было не врезались в неё.
- Постой, - она развернулась лицом к стоящим за её спиной. – А может его это… того… -  кивком указывая на самый тёмный и дальний угол коридора.
- Того? – ухмыльнулся парень, глядя на мужчину, глаза которого расширились от страха.
- Да, - уверенно кивнула Валя. – Надо. Не мне же его вести.
- Хотел бы я на это посмотреть, - подмигнул ей Костя.
- Юморист, - легонько ударила его женщина. – Поторопись, - и вошла в свою комнату.
- Ну, что ж, щенок, - зло цедил слова сквозь зубы парень,  - пойдём, покажу тебе отхожее место. В самый раз для животных.
Мужчина попытался сопротивляться, но тело плохо его слушалось, поэтому он вздохнул и последовал за бугаем.
- Вот так, - приговаривал молодой человек, - больно не будет.
«Вырву руки и ноги и засуну… - ругался про себя «похищенный». – Только тронь меня, Костик».
- Иди, - открыл белую деревянную дверь парень.
Мужчина перевёл взгляд и поморщился.
- Да, это тебе не пятизвёздочный отель. Так что, делай свои дела по-быстрому.
«Не хватало ещё какую-нибудь заразу подхватить», - закатил глаза мужчина.
- Слушай, - привлёк внимание Костя, - я не знаю,  как у вас, богатых, это делается. Слуги и всё такое… Но я не нанимался тебе ширинку расстёгивать и штаны снимать. Это ты, уж, как-нибудь сам, - и подтолкнул ошарашенного незнакомца.


Рецензии