Спасибо Высшим Силам

Чем больше смотрю на мою чудесную квартирку, тем больше верю в то, что жизнь удалась. Да зачем мне её кому-то сдавать, если я могу сама в ней прекрасно жить?

Я ведь и строила её с тем, чтобы наконец-то избавиться от своего неотразимого. Я ведь и ждала этого момента с нетерпением, чтобы всё было готово для переезда, и я могла быть свободной и независимой безработной женщиной с доходом.

Моя мечта сейчас сбылась, и у меня снова начинается депрессия, и приходят мысли о суициде и о том, что у меня всё хреново. Это так работает человеческая психика, вот и доказательство.

Посмотрела я на Ирку, которая в долгах, как в шелках, и может чувствовать себя счастливой или хотя бы притворяться и убеждать себя, и подумала, что у меня тогда точно не все дома.

А самоизоляция - это вообще мой образ жизни и мечта. Спасибо, короновирус!

Давайте учиться благодарить Высшие Силы. Спасибо Высшим Силам! Я сегодня трезвая.


Рецензии
Я тоже люблю "самоизоляцию".Очень много плюсов. Лишь бы все закончилось хорошо.

Алёна Абертен   30.03.2020 13:32     Заявить о нарушении
я не совсем понимаю самоизоляцию на неделю, потому что всегда хочется спросить - а что изменится через семь дней? Или этот таймаут нужен с какой то другой целью? Может он нужен для того, чтобы включить мозг?

Любовь Коваленко   30.03.2020 14:08   Заявить о нарушении
У нас самоизоляция где- то с 12 марта по з
30 апреля по ка что...

Алёна Абертен   30.03.2020 14:19   Заявить о нарушении
а у нас с 30 марта по 5 апреля)

Любовь Коваленко   30.03.2020 14:24   Заявить о нарушении
Я думаю, вам продлят, иначе не было никакого смысла.Любят в России держать народ в напряжении.

Алёна Абертен   30.03.2020 14:28   Заявить о нарушении
я работаю в такой сфере, что эти выходные вообще не предусмотрены

Любовь Коваленко   30.03.2020 14:51   Заявить о нарушении