Пионерские впечатления 6

...Дверь была неплотно прикрыта (упущение секретарши-дородной одиноко-страдающей дамы. Вдовы отставного капитана N-ского пехотного полка, штурмовавшего
Берлин, по тем меркам, недалёкого 45-го года.)
Я тихохонько прошмыгнул, и, остановился. Вера Петровна. так её звали, уронив
голову на пышную грудь, горько рыдала.  Я скромно кашлянул, чтобы привлечь её внимание. Она, ещё довольно привлекательная, следящая за собой ДАМА, пОдняла
на меня опечаленный взор и, чУдным грассирующим меццо-сопрано произнесла:-
Мальчик, что тебе?- Я, немного смутившись от витающей в приёмной ауры некоей
тайны, произнёс то, что первое взбрело в голову:-А, вот, слесарь Абутков обещал
показать своё изобретение.-Ах- это, и она мечтательно закатила свои чудесные
светло-серые с поволокой глаза. Ах-это! Голос её сорвался на визгливый фальцет,
а лицо, преобразившись ,приняло упрямо-настырное выражение,(как у Жанны д,Арк
перед аутодафе.) Ладно!-Торжествующе заключила она.-Зови сюда (Срочно!)
весь пионерский класс!
Я рысью бросился выполнять её просьбу, скорее безапелляционное приказание,
нутром почувствовав скандальную интригу!
...Торт и пряники были съедены, чай выпит, а личный состав, устав от безделья,
томился, ожидая меня, Верушку, кого угодно, лишь бы разойтись быстрее по домам,
ибо 22 апреля 1964 г.был днём рождения дедушки Ленина и Коммунистическим субботником, после которого, из расчёта пол-литра водки на троих рабочему
классу профком выдавал ожидаемый презент, а нам, пионерам какие-то грамоты...
Одноклассники, увидев моё гончее выражение лица и, почувствовав ещё одно
незабываемое впечатление, без лишних вопросов лёгким аллюром понеслись за мной
к приёмной. Вера Петровна, поджидающая нас в длинном коридоре у приёмной, жестом пригласила нас следовать за ней, прижав указательный палец к сочным
ало накрашенным губам. Мы молча повиновались...Пройдя длинным коридором, и,
повернув направо за угол, мы увидели бронированную дверь с наклейкой "Высокое
напряжение! Опасно для жизни!" Достав из кремового ридикюля реечный ключ, она
легко, как мне показалось неоднократно повторяемую процедуру,-открыла бесшумно
дверь, ещё раз прижала палец к губам, и на цыпочках стала красться внутрь
помещения, освещаемого 150 Ваттными лампочками Ильича.
Я неотступно следовал за ней, подбадриваемый солидарными взглядами одноклассников.-Вот оно!:
 


Рецензии
Лепо. Интрига и детское любопытство.
Почитаю дальше.

Дастин Зевинд   28.03.2020 20:29     Заявить о нарушении