НачалИ ВСЁ до рождЕнья -в дорождЕльных учреждЕньях

Началося до рождЕнья - в дородИльных учреждЕньях
Началось ВСЁ до рождЕнья - в дорождЕльных учреждЕньях
   (Исповедь АлексАндра ДхагАния - внука - мне назидАния)


    Говоря - что в МИРе всякое случАется -
     и Ангел с ЖЕНщиной случАется,
     и исполИн в итоге поучАется, -
       чему Бог жутко возмущАется...

    Жа ж вот и у меня - подОбны нелаДЫ -
     предВЕСТЬя Счастья  иль бедЫ:
      лицо моё всем улыбАется,
   люъект улыбки ж - возмущАется:

  ""- ну ЧЁ ты - блЯха - ухмылЯешся
     да надо-мнОю потешАешься?
   СЧАС  как заЕду по мусАлам -
   так не покАжется - что МАЛо!""

   А я ж иду и улыбАюсь - 
   в ЧЁМ же - я здесь ошибАюсь:
    улЫбка ж даже Очень зЫбка -
    для ВСЕХ ЕСТЬ БЛАГо - не ошИбка!

                ***

    Да ж просто ТАК - ТАК НЕ полУчится
    и бАба с Ангелом не слУчится:
     приЧИНы ж для всеГО нужнЫ -
     даже любовник у женЫ!

    И зря меня за то шпынЯют -
     что я не плАчу - улыбАюсь:
    когда мне бОльно й Очень бОльно,
    когда мне что-то не дозвОлено...
 
                ***

             ТО началося до рождЕнья -
             уж в дородИльных учреждЕньях!
             Да - началось ВСЁ до рождЕнья -
             в тех дорождЕльных учреждЕньях!

        Моей сестричке всего третий год,
        а братику лишь десять,
        а МАМу - дядя Пy не признаЁт
        и НЕкуда ЕЙ БЕЗ граждАнства дЕться!

       МАМа ж моя в УзбекистАне на Тянь-ШАНе рожденА,
       потом В УДОНие учИлася й жилА.   ((Одесса - ГидроМЕТ))
      В СОЧи - как океанОлог былА приглашенА,
      В СОЧи 15 лет уж прожилА,                ((в 1988-мом
))
     сестрИчку мне и брАта родилА,
     граждАнкою РоссИи уж былА,
     жв ж Пyтин - нОвая метлА -
       МАМу  граждАнкой НЕ признАл -
      поскольку лично МАМу  ЗНАЛ -
    бывАя часто  в СОЧи -
    до МОРя ж Пyтин был охОчий,
    да ж еГО - ПАПа мой (СпасАтель) охранЯл -
    в нарУжном оцеплЕние стоЯл...

                ***
       И МАМа к себе в СОЧи -
      позвАла две сестрЁнки своих - мне же они - ТТЁи!

     А ЖЯЖя ж Пy - лет 20 - Ка-Гэ-БЭстом был -
    как ПрезидЕнт - уДОНок (моих ТЁТей) -    ((Галю и Свету Крыленко))
   в СОЧи НЕ пустИл!

     А МАМу мою те дородИльнеы учреждЕнья
     ((
ЖЭКи и исполкомы Сочи, миграционные, санитарные и прочие "Анти-
 террористические "СЛУЖбы РФ) -
  МАМу довелИ до крестЕнья и изнеможЕнья!

    А Я же уже прилИчный ПЛОД - в живОтиук ц СВСы был:
   ВСЁ СЛЫШал я, ВСЁ понимАл,
  дв ж сделать ни чеГО НЕ мог -
   только толкАлся й улыбался!

   И в Эдакой вот волокИте - 
  в тех славных  дородИльных учреждЕньях -
  пол-ГОДика проШЛО,
  живОтик МАМы разнеслО
  и ВЕчер 26 МАРТа 2003-го настАл!
  И МИР разУМный гуМАНный - ПРОТив США и БритАнии восстАл:
 оНИ ж ИРАК нынче с утра бомбЯт -
  ТАМ ВСЁ подрЯд:
 СИЛа ЕСТЬ - уМА не нАда!

  И МАМа волнуется да ж с нЕЙ и Я!
 
   дв ж сделать ни чеГО НЕ мог -
   только толкАлся й улыбался!

         ***

   ВОТ уж и СУМерки настали
  и ВОДы пред-родовые выходить уж ИЗ МАМы стали!
   И МАМа - авто-машину вызвада - в родильный ЖЛМ  ЕЁ чтоб отвезтИ!

     МашИна к МАМе НЕ приШЛА
  и МАМа пешачкОм - в РОД-ДОМ поШЛА!
  А ВОДы в СУМочку водоЛАЗную текУт -
  вокруг меНЯ - не ШУТЬ!

  дв ж сделать ни чеГО НЕ мог -
   только толкАлся й улыбался!

   А ДОМик нащ на переУЛочке ДонскОм -
   на СПУСКе ЖЖУТТЬЬ круТОМ!
   А СПУСК напрямИк - еЩЁ поКРУЧе -
  ниЧУТЬ  НЕ ЛУЧше!

  дв ж сделать ни чеГО НЕ мог -
   только толкАлся й улыбался! -
   НЕ Я ж идУ!
   НЕ Я спешУ!
   НЕ Я жже спотыКАюсь!
 
    Да ж тут на персечение одного из серпантинов авто-дорОги
 (Я же поКА-что с МАМаю = одНО - ВСЁ понимАю!) -
  водИтель ФАРами нас осветИл т ИПИпчек кзгПл -
  остановид, в мащину заботливо посадил
 жа ж и в родДОМ приВЁЗ,
 да й ТАМ внутри помог!
  В Я ж хоЧУ ЕГО благодарИть!

  дв ж сделать ни чеГО НЕ мог -
   только толкАлся й улыбался!

 ТАК вот и Началося до рождЕнья - в дородИльных учреждЕньях
Началось ВСЁ до рождЕнья - в дорождЕльных учреждЕньях

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26
5.03.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      АлексАндр ДзaгAния - мне ВНУК, ему сегодня 17 лет!
     Пржден под ГРОХот бомбЁжки ИрАка - стервятниками США и БритАнии -
     начатой Этими ращбойниками и Вселенсумсм икппрпМстами 26 МАРТа 2006-го.

    АлексАндра ДзaгAния да также ЕГО МАМу, ПЕПу, Любу и ВСЕХ ЕГО любящих -
   поздравляю, Здоровья,  Счастия, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии