Прощание с летом. Глава из романа

Новый год

Глава из романа "Прощание с летом". Каждая - законченная новелла.

Скажите, ведь приятно чувствовать две девичьих ручки, ласкающие тебя, ещё не проснувшегося? Особенно если они принадлежат двум прекрасным девушкам, мягко прижавшимся лобками к моим бёдрам? И так нежно, что ты невольно восстаёшь и откликаешься. Желание пробуждается мгновенно. 

Кто скажет «нет», пусть первым бросит в себя камень, именно в себя.
Ничто не мешало мне воспользоваться обеими подружками, не выбирая ту кто будет первой – ведь обе уже со мной, и обстановка к тому более чем располагала. Пока я соображал, они продолжали ласкать меня, и я понял, что девушки готовы к любви.

Из чего я сделал вывод, но позже – что именно любовью и не пахло, даже ревностью, то есть, я свободен и в своём выборе, и непременно должен.

Суда по всему, я непременно должен приласкать их. Но я принял интуитивно правильное, как мне тогда показалось, решение – чмокнул каждую в щёчку, похлопал – нежно, по животику, погладил чуть ниже и выскользнул из кровати, где мы провели новогоднюю ночь.

Интуиция, однако, меня подвела, в чём  убедился позже.

***
После прогулок по совсем не зимнему лесу девчонки более-менее пришли в себя, но почти моментально, приняв душ, вырубились. Обязав меня лечь с ними и согреть – в комнате было прохладно, зато она была отдельной. Пришлось. Обняли и заснули. Я – в центре, спиной ко мне – Саша, а с другой стороны – Света. В общем, согрелись быстро, и я тоже заснул. Непривычно – пил немного, только шампанское и виски, но и этого мне хватило…. Утром же – я не успел проснуться первым.
Сейчас же выскользнул из-под одеяла, тепло, обогреватель поработал на славу, быстро натянул на себя спортивный костюм и отправился банально отлить и смирить неизбежную утреннюю эрекцию. Я подумал – Света непременно доложит тёте, та расстроится. Я тоже регулярно отправлял сообщения Кроле, и она была в курсе, что того, что мы отправились на базу вместе с моими друзьями и будем отмечать Новый год вместе.

Ничего, сейчас девчонки встанут, умоются, придут в себя и вскоре забудут смешное утреннее происшествие. Я спустился вниз, вышел на улицу покурить. Там уже стоял Андрей и с тоской глядел на безнадёжно-серое небо. Перед ним – бутылки виски, рюмки, очищенные мандарины…

Плеснул мне. Я с удовольствием выпил – полегчало. Нет, не с перепоя, а морально. Потому что мне показалось, что мы уже заигрались. И невольно придётся делать выбор. А мне это надо? Если бы Кроля…. Но пока оставалось только вздыхать. Но мне не дали передохнуть:

– Слушай, Вадим, а кто из них твоя девушка…?
Я пожал плечами – пожалуй, и сам не смог бы ответить на этот вопрос.
– Кто бы знал! – Я не стал говорить, что обе, хотя это было правдой, но кому и зачем это надо? – Хорошие девчонки, ну ты же их знаешь, был же на выставке. И на девичнике.

Он кивнул и снова налил в обе рюмки. Я выпил и закусил мандарином, и тут появились девчонки. Немного помятые, но посвежевшие после душа. Что ни говори, все удобства рядом – это здорово.

– Ты что нас бросил? Мы к тебе со всей любовью…. Ой, Андрей, привет, как спалось?

И тоже причастились виски и мандаринами, натощак. Но вскоре завтрак нам доставили пиццу и сок, немного помятые, мы всей компанией уселись за стол. И всем было хорошо и весело. Как и должно быть в приличной компании.

***
А теперь самое время рассказать, как мы оказались вместе на Новый год.
Говорят, некоторым везёт. Как и мне. С кем встретить Новый год, чтобы девчонкам не было обидно? Навестить родителей, сделать подарки и не отдать предпочтение ни одной. Из этого вы можете сделать, что я ещё не сделал выбор между ними, или, что выбор я уже сделал, и это – Кроля. Но обо всём по порядку.

 После корпоратива на кафедре – Саша произвела фурор, несмотря на то, что постаралась одеться скромно и также скромно держалась, я отвёз её к родителям – отец-олигарх на пару дней вынужденно вернулся в Питер и непременно хотел пообщаться с дочкой. И вопрос о ночи вместе снялся естественным путём. Света же была на съёмках, после чего неизбежная отметка с возлияниями, и это тоже хорошо, мы только созвонились, договорившись, что встретимся все вместе на ежегодном корпоративе в галерее. Штат небольшой, бухгалтер, два экскурсовода, специалист по дизайну, дежурные по залу, гардеробщики… Нужно проводить, и за это отвечаю.

Кроля сказала, а я выполняю. Хорошо, что несколько предновогодних дней не было занятий, и я смог хотя бы немного передохнуть. Отмыться и отоспаться, сходить к родителям и посетить клуб, чтобы привести себя в спортивную форму.

И ребята – те, кого я привлёк к девичнику, предложили съездить на несколько дней на базу – отдельный коттедж, отопление, никого вокруг, даже снега. Но последнее – шутка этого года. Я с трудом не выдал своей радости – это решило мои проблемы – возьму обеих девчонок, если захотят, никому не будет обидно. А компания это всегда хорошо. Надеюсь, что у Александры остались хорошие впечатления, хотя о второй половине девичника она не рассказывала, а я не спрашивал, Света же, как уже известно, была со мной и мы весьма успешно и с взаимным влечением занимались любовью. Так сказать, с благословения Кроли.

Если мы с девчонками поедем, то будет как раз двенадцать человек – двое – с жёнами, ещё двое – с приятельницами, подружками, и мы…. Понятное дело, про девичник парни будут молчать, как партизаны. И я не стал расспрашивать Сашу, что там происходило. И удивился – если она с кем-то переспала, то не ревную. Впрочем, на наших дружеских отношениях это не отразилось. Но о планах на встречу Нового года мы не говорили, как и со Светой.

Короче, для меня это предложение было как раз кстати. Я позвонил девчонкам, и они приняли предложение с энтузиазмом и даже воодушевлением. Стали расспрашивать, что да как, я прислал фотографии коттеджа и окрестностей. И даже нашего номера – две комнаты с кроватью и диваном, отдельным туалетом и душем.

Утром же 31 я заехал за Сашей, потом мы поздравили родителей Светы, потом заехали ко мне. Наши родители – самодостаточны и уже определились с Новым годом. После чего встретились с ребятами, познакомились с девчонками, уселись в комфортабельный автобус – я устроился между Сашей и Светой, и поехали – два часа пути и мы – возле устроившегося в глубине леса коттедже. За полчаса да приезда на базу Александра толкнула меня – Если свернуть здесь, то мы попадём к нам на дачу, нормальный такой коттедж. – Ну да, если папа олигарх. – Только мы там бываем не часто, далековато, да и не до отдыха.

Саша молодец, кроме хобби – фотографии, много работает, готовится к семинарам и пишет кандидатскую диссертацию.

К нашему приезду коттедж был протоплен, лёгкий ужин, проводы старого года в 23-00, подготовка к встрече Нового года. Девушки быстро познакомились, и стол, благодаря нашим красавицам, получился превосходным. Неплохо мы живём. Если не старые и работаем. Трещат дрова в камине, в номерах – тёплые батареи. Нам на троих достался двухкомнатный, с одной большой кроватью в одной комнате и диване – в другой. Туалет и душ!

Прослушали речь президента, выпили шампанского, потом ещё шампанского, ликёр, виски, коньяк…. Ответили на все возможные звонки, поздравления – смартфоны у всех буквально раскалились. Послушали джазовые композиции по телевизору. И отправились на прогулку по лесной дорожке – снежок только выпал. Может, продержится пару дней. Что говорить, никому никуда не надо, и добавили по дороге – у каждого – фляжка с ромом. Ром идёт хорошо, согревает, достаточно закусить шоколадкой или мандарином…. Пьётся легко, и валит с ног также без проблем.

Я отправил Кроле сообщение с фотографиями, поздравил, и вкратце написал о том, где мы встречаем Новый год. Хм, об этом, наверное, ей сообщила Света, и тоже отправила фотографии. И Кроля прислала сообщение – три счастливых пары, а в руках у Ирины – тот самый номер журнала, который она показывала мне. Кроля написала, что Ира произвела настоящий фурор и получила приглашение на съёмки. Добавив, правда, что местные не слишком-от обязательны.

Так что в номер мы вернулись слегка поддатые, а мои девчонки, пожалуй, перебрали. Так то вообще не пьют, Саша даже на кафедральном корпоративе только слегка пригубила шампанское. Я уложил их спать, а сам отправился на диван. А потом за мной пришла Саша, взяла за руку – согреешь нас. Непонятно, когда они успели продрогнуть? В итоге я оказался между ними, обнял Сашу, а Света – меня. И мы дружно провалились в сон. Только я не проснулся раньше и не уследил, но хватило ума вовремя выбраться «на волю», оставив девчонок досыпать.
 
***
Позавтракав и немного передохнув, мы снова пошли на прогулку, спустились по ступенькам к реке. О том, чтобы покататься на лыжах или санках, и речи не шло. И река – бурная, свободная ото льда. Когда такое было! Но – хорошо. Выглянуло солнце, и небо стало не по-январски голубым и чистым. Я не пас девчонок, они – самодостаточные, общались и с ребятами и с их подружками. Мне тоже было о чём поговорить с друзьями, и двухчасовая прогулка пришлась как раз к месту.

Передохнув, мы принялись приготовление шашлыков на открытом воздухе. Прохладно, конечно, но плюс пять для начала января кажется нормальным. Прекрасная половина готовила салат – нет, не оливье, а нечто, напоминающее греческий, и ещё что-то.
 
Мы же занимались костром, нанизыванием мяса. Общались с ребятами. И тут меня прямо спросили, почему я сам не пошёл на девичник. Но разве я мог сказать, что уже был с каждой из них? И даже про то, кому я отдаю предпочтение…. Поэтому сказал, что мы с девчонками давно знакомы, и они невольно будут стесняться меня. И про то, что они имеют право оторваться – девичник-то проходит не каждый день… Меня больше не спрашивали, только пару раз усмехнулись, стараясь, чтобы я не заметил. И получив, таким образом, карт-бланш – ухаживать можно за обеими. И я, следовательно, могу попытать счастья с ещё одной Светой и Мариной – незамужними приятельницами моих друзей. Обеим около тридцати, полненькие, симпатичные. Я шутил с ними, но ничего больше – от спермотоксикоза я не страдал, а появление новых женщин – явный перебор. Я и с этими не знаю, как разобраться. Даже после того, как двое вышли замуж и уехали.

Шашлыки были готовы, мы поужинали на улице, под лёгкий снежок, запивая и закусывая. Устроили хоровод, прыгали через костёр. Всем было весело, и даже холодный северный ветерок не мог испортить нам праздничное настроение – у всех год закончился хорошо, маячили радужные перспективы. Оставалось только быть на чеку, чтобы крыса, чей год только начался, не утащила счастье, и никто из коллег и … не крысятничал. Каждый знал об этом, но держал при себе…

К вечеру – а дорожки на базе освещались, народ разбрёлся по большой территории, я же присоединился к Андрею, мы немножко выпили и уселись перед телевизором. Правда, более общались, нежели смотрели ящик – новогодняя программа, который год с теми же лицами… Постепенно холл наполнялся ребятами, вернувшимися с прогулки – около двенадцати ночи выключали свет на аллеях, вечер продолжался, чтобы закончиться, когда уставший народ не разбредётся по комнатам. … Я не «пас» девушек, это бесполезно – захотят оторваться – не удержишь, а потихоньку слинял к нам на второй этаж, переоделся в спортивный костюм, лёг на диванчик в маленькой комнатке и заснул. Хотел было сказать – богатырским сном, но просто завернулся в одеяло и вырубился. И алкоголь, и усталость давали о себе знать. Всё, завтра – сухой закон, прогулки на свежем воздухе….

Под утро проснулся оттого, что мне в ухо дышала также одетая в спортивный костюм Света. Похоже, она просто не смогла дойти кровати. За окном – темно, только дежурные фонарики горят, я встал, укрыл девушку, сел в кресло. Сон будто рукой сняло, но только на время. Я вытянул ноги, укрылся покрывалом, съёжился и заснул…

– Слушай, а тебя не волнует, где Саша?
Это после того, как Света забралась ко мне под душ и мы… некоторое время, не выходя из него, предались любовным утехам, то есть, я потёр ей спинку, вытер, а потом она повернулась ко мне спиной…. Света – вкусная, рыжая, и относится ко мне хорошо, может, на самом деле? А как же Кроля? Делать так, как она хочет или, наконец, проявить свою волю? И я ответил, уже в теме:

– Она взрослая, и всё держит под контролем. За завтраком встретимся.
– Да, уже одиннадцать…
– Ну, мы можем хоть пару дней в году нарушить спортивный режим. И выспаться. Ты же пятого уезжаешь, а перед этим надо быть в Галерее, и в Центре.
– Нет, в центр – потом, на закрытие, а в галерею успеем. Да там Сашка должна быть – она же автор. И времени у неё больше. Занятия, как я понимаю, в феврале…. А ты будешь её… гм… пасти. Не ревнуешь?

Я подумал, что если бы ревновал всех, то сердце моё давно разорвалось бы на части. И… Рыжая-то поехала не на продолжение девичника, а ко мне….
Александра – своенравная, может поддаться эмоциям, но голову не потеряет. И я вспомнил, что говорила Кроля. Впрочем, я и не забывал.

«Ты не обижай девчонок, и не отказывай. Не перебивай, слушай. Они все – самодостаточные, разные и очень красивые. У каждой – своя предыстория. Встречи, связи, огорчения. Новые связи и знакомства – ты же знаешь, как это сложно. Конечно, они не могут оставаться без мужского внимания – на выставках, презентациях и… Света вообще может стать звездой, да уже…. И поэтому они в постоянном напряжении. Ты-то не замечаешь, конечно. А… у них есть… Желание ласки, и, извини, секса. Но не каждая может принять ухаживание и лечь в постель с малознакомым мужчиной. Ножки так просто не раздвигаются. Да не красней, – взяла меня за руку, – и вот…. Они привыкли к тебе. Не рассказывают, я и так всё понимаю. И тебе не надо бегать в поисках той, кому можно присунуть, сами придут»….

Если бы мы не сидели в кафе в Центре, а были в другой обстановке, я бы не сдержался, и не стал думать о последствиях. Именно потому Кроля выбрала место для откровенного разговора. Но не выпускала мою руку, пульс – реакция… Ком в горле, а она – недоступна, или я что-то не так делаю? Проходящие мимо молодые люди бросали взгляд на Кролю, и не могли его оторвать. Наверное, завидовали мне. «Только не обещай никому…. Они сами не знают, чего хотят, кроме секса, конечно, и ласки». – «А я хочу тебя…!» – выдавил я…. Кроля же оставалась невозмутимой… «Тогда можешь поцеловать в щёчку»…. А потом она уехала, обещав вернуться в конце ноября. Тогда-то всё и произошло.


***

Саша явилась на завтрак, по выражению лица её было ничего не понять, да я и не пытался этого сделать. Неожиданный быстрый утренний секс с бесподобно красивой рыжей Светой затмил всё остальное. Может, и вправду жениться? Но… как говорила Кроля, они ещё не определились сами – ни со своими желаниями, ни с будущем. Хотя у Светы оно представлялось радужным. И фотосессии, и телевидение, и новый круг общения.

После завтрака мы дружной компанией опять пошли гулять по лесу. Удивительно было видеть на полянках свежую зелёную травку, почти как в «Двенадцати месяцах». И мы шутили по этому поводу. Скоро, небось, появятся подснежники… Компания рассыпалась на группки, и в какой-то момент ко мне подошла Саша с фляжкой коньяка в руке.…

– Привет, как спалось?

– Отлично, как убитому. Мы же вчера… не то, что перебрали, но оторвались на славу. И день был длинный. – Я не стал её расспрашивать, понимая, чем меньше спросишь, тем больше узнаешь. В конце концов, она взрослая девушка.

– А я не смогла получить подзарядки, пришлось имитировать. Тебе придётся отрабатывать за друга.

– Не будь такой строгой – сутки куролесили, тут уж ни до любви, – я улыбнулся, – тем более что в нашей команде никто вообще не потребляет, а тут расслабились, и потянуло на подвиги. Кажется, что всё можешь, а тут…. Облом, и вроде как виноват. А второго шанса не будет.

– Так что тебе придётся отрабатывать, – повторила она и тоже взяла за руку, – но у меня скоро начнутся… ты понимаешь. Хочешь глотнуть? – И протянула мне фляжку. – Да, не беспокойся – я, мы – предохранялись. Я не даю другим без презика. Ну, мы с тобой будем на закрытии выставки, договорились? А потом…. Я буду в твоём распоряжении…

Я сделал пару глотков, достаточно, чтобы согреться, получить паузу и привести в порядок свои мысли. На сегодня хватит. Саша – неповторима и непредсказуема. А вечером в программе биллиард и сауна, и уже никакого алкоголя. Завтра же пора уезжать – у кого-то длинные новогодние каникулы, а у кого не прекращающаяся работа. Рассчитывать можно только на свои силы. После обеда придёт машина и развезёт нас по домам.

В сауне девушки полностью не разоблачались, но топ-лесс – все, и трудно не залюбоваться бесподобными формами Светы, грудь её так и притягивала взгляды. Но никто не ласкал её и не прикасался к ней, кроме меня. По крайней мере, на этом этапе жизни.

***

Эту ночь мы провели, как предписано, каждый – на своём месте. После завтрака – прогулка, снова спустились к реке. Поток бурлил, казалось, что и рыбы неслись в неведомое, блестя серебристыми спинами. Весной, да и летом можно постоять с удочкой и не уйти без улова.

Вернулись, собрались. Чай перед отъездом. По-моему, все остались довольны. Но с кем была Саша? Лучше не задумываться.

А на повороте Саша попросила остановить. Бросила мне:
– Проводи. Папа меня встретит, я поеду к нему... Он вернулся, дела, хочет повидаться со мной. А я отмокну в бассейне и высплюсь. Безо всяких нарушений режима.

Остановились, я вышел с её сумкой. Через пару минут подъехал Range Rower, из него вышел её папа-олигарх. Мы поздоровались, он взял её сумку и засунул в багажник. Саша же демонстративно поцеловала меня в губы и помахала ручкой. Но, думаю, она не сомневалась, куда мы поедем со Светой. Но ошиблась – ей тоже надо домой, Родители, понимаешь, а потом – телевидение. И через пару дней в Москву.
Мне же – самое время передохнуть, выспаться и в Галерею. А потом – в Центр, и работать, работать, работать. Готовиться к приёму экзаменов, они начнутся девятого января, зачётов у отстающих. Так что мне придётся жить у Мартышек. К тому же пора закрывать обе выставки. Восьмого – в центре, через неделю – фото в галерее. Не представляю, как смогу успеть. А потом нужно отвезти картины. Хорошо, что Ира предоставила свою большую мастерскую и не надо искать место для хранения. Тут уж не до любви.


Рецензии