Сегодня день дочек...

Cегодня день дочек и я вспомнила отца своего. Он катал меня .. вот так ... это было очень давно .. это было тогда ,когда я верила словам - буквально ... Услышала,что где-то есть Индия - и там слоны .. и вдруг слышу - папа говорит маме - я собираюсь в индию .. я перестала дышать - КАК? - и слонов ты увидишь ??? А я ?? Папа не моргнул глазом сказал мне - .. пошли - и он поставил меня на подножку своего мотороллера - я крепко взялась за руль , папины руки накрыли мои кулачки .... и мы поехали .. Всю дорогу я молчала - я боялась лишний раз дышать - чтобы все получилось , чтобы мы доехали .. и увидели - СЛОНОВ .. в ИНДИИ .. Мы приехали ,меня ничуть не смутило ,что это случилось так быстро .. а дальше мы с папой бегали по берегу Днестра и он рисовал мне СЛОНОВ на песке .. а песок там волнистый ,чистый .. и я ВЕРИЛА!! Так может только ОТЕЦ .. Светлая память и вечный покой душе твоей ,мой папа. ...
Говорят ведь , все тайное становится явным .. и еще говорят нельзя обиды держать в себе ...
Есть в уголке моего сознания - глубоком тайном из детства ... я в семь лет осталась без отца .. погиб трагически ... обида,которую я никак не могла назвать  ... сама по себе жила во мне на все и вся - без конкретики ... она всплывала периодически ... я уходила в себя .. никогда я не срывалась .. я просто застывала , как студень ... меня не надо было веселить или возвращать ... это было ненужно .. я просто замирала или уходила с глаз посторонних ... потом само как-то оседало внутри и я возвращалась без чьей-либо помощи ... я не искала помощи или сочувствия я берегла это чувство очень долго ... как тайну - я и папа - между нами никому места не было ... сейчас это очень светлые и даже радостно - теплые тихие мои воспоминания ... я могу ими поделиться ... тогда это была тайна ... моя ... и папина .



P.S.есть на Днестре ИНДИЯ ...деревня ... мама говорила ,что назвали ее так потому что еще до войны видели люди как переправлялись через Днестр огромные то ли быки ,то ли буйволы.


Рецензии