Мы

Опубликовано:
12 января 2020

Я порою как Гадкий утенок,

Кому лебедем не быть никогда,

Презираем народом с пеленок,

Объезжаю чужие города,


У меня нету стаи иль стада,

Мой Пастух высоко в небесах,

Если сделаю все как Ему надо,

Землю ожидает своевременный крах,


Обвинителей много найдется,

Ртов противных из них большинство,

Лишь Петух все над ночью стебется,

Собираясь увлечь менишинство,


Бред - напишут нечестные люди,

А глупцы так и жаждя "похвал",

Все смешают в идейной сей груде,

У них Разум куда-то пропал,


Змей Великий простится с ночлегом,

В небеса заберет меньшинство,

Не добегут те, скорые бегом,

Что Эго тешат свое,


У меня же и Эго и совесть,

Отказаться от них не могу,

Не читаю я книг этих то есть,

Я по буквам с рассвета бегу,


Все случится как сказано в Книге,

Ей же Имя давненько дано,

Библией зовется в том миге,

Что 21-му веку прожить суждено;


Рецензии