Лагерь Лапа

В один палаточный лагерь
Что носит название "Лапа"
Я прибыл совсем молодой
Мозгов не имея ни грамма

Я хотел по скорее домой
За компьютер, да в круг родни
И лежать в теплом доме под крышей
Прожигая бессммысленно дни

Поначалу звонил я Отцу
Умолял чтоб забрал поскорее
Но сказали тупому юнцу:
Остаёшься! Вдруг станешь умнее!

И остался, ведь выбора нет
Посчитав доброту за коварство
Ходил словно мертвый внутри
Да сведя руки гордо, по барски

Но потом разгорелась искра
Интерес появился от скуки
Не осталось внутри и следа
От печальной и глупой натуры

Убивал комаров я на счёт
Отжимался за мат и проказы
Помогал всем вожатым в делах
И вязал я узлы в одночасье

Собирал я цветы под дождём
Ведь влюбился тогда в первый раз
Отдавал я ей куртку в мороз
Да поскользнувшись падал на грязь

Обожать стал я звуки гитары
И романтику чая с костра
Хохотали отрядом все вместе
С глупых шуток под тенью шатра

Спускался в обвязке с обрыва
На спине нёс тяжёлый рюкзак
Гордо шёл на поднятие флага
Без отряда не мог я никак

Вдруг внезапно закончилась смена
И разъехался лагерь за день
Заскучал я без радостей жизни
Зародилась опасная лень

Изменившись тогда кардинально
Я не мог без палаток и леса
Запылился на полке компьютер
Уходить стал гулять до поздна

Тренировки, закупка снаряги
Новый опыт и новые люди
Все в мозолях и раны по всюду
Даже вены по телу раздуты

Я готовился, шёл к своей цели
И однажды вернулся туда
Да, немного поменяны роли
Но довольный я навсегда


Рецензии