Молитва о счастливой женской судьбе

МОЛИТВА О СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНСКОЙ СУДЬБЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 29.03.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Итак, молитва за судьбу, за мужа, чтобы по жизни появился, пребывал в Любви с тобою, времени не нужно, читай сегодня, поспеши, беги.
Отец, прошу тебя мне дать судьбы моей значенье, прошу тебя послать Любовь и быт. Прошу святого позволенья мужчину дать мне Ангелов твоих. Пусть перепишут все начала, ведь одинокая, печальная стезя. Прошу, я выбрала пути, но одинокой быть мне мало. Прошу тебя понять, в Любви хочу я жизнь. Хочу познать Любовь чрез отношенья, хочу я мудрость тут познать через мужчин сполна. Хочу быть в паре и прошу я женского рожденья, всё что до этого случалось через мрак прошу убрать, очистить Света нити. Прошу все судьбы обнулить, где плакала в ночи. Прошу тебя, Отец, дать цель и дать событий, чтобы смогла я выбор сделать, в счастьи жить. Прошу тебя, Отец, великого начала и по судьбе и по великим сердца и ума путям. Прошу тебя мне даровать мужчину, я Любви искала. Надеюсь, не оставишь просьбу и подаришь мне освобождение от одиночества. В туман прошу, чтобы ушли сомненья, прошу убрать все дрязги, неудачи на пути. Прошу, Отец, тебя мне даровать рожденье, как женщины и берегини очага, чтобы смогла я даровать Любовь, как в полноводной вещей и святой реки. Аминь.
Читай такое на звезду. Читай такое трижды семь, будь Светом ты в своём Роду. Читай и предков вспоминай, они святы. Оберегают все твои великие и местные пути. Оберегай себя сама, Любовь неси. Твой выбор то, читай молитву тридцать дней, но после выбора пути.


Рецензии