ММ - Глава 16. Жизнь между красным и черным мирами

Предыдущее:
http://www.proza.ru/2020/03/29/1215

Глава 16. Жизнь между красным и черным мирами
Ольга все же уговорила врача принять деньги. Тот согласился, но лишь на ту сумму, что назвал сам. Еще раз, поблагодарив за операцию, она направилась к выходу, собираясь вернуться к Гроегу.
- Вы зря так торопитесь, - услышала она за спиной голос хирурга, -  пациента можно будет посетить не раньше, чем через сутки,  когда он отойдет от наркоза. -  И вдруг неожиданно предложил:
- Вы знаете, мое дежурство заканчивается завтра в девять утра. Я с удовольствие составлю вам компанию. Да и потом, посещение больного после операции – моя обязанность,- он был очень любезен. Слишком любезен! И это бросилось ей в глаза.
Ольга внимательно посмотрела на врача, интуитивно почувствовав опасность, но не подала виду: что-то было явно не так. Решив не рисковать, женщина приветливо улыбнулась и проговорила елейным голосом:
- А почему бы и нет? Я буду рада, если вы составите мне завтра компанию, - произнося это, она подошла к мужчине, протягивая руку для прощального рукопожатия. И, как только врач, купившись на ее любезность, коснулся ее пальцев, вновь активировала портал, отправившись в больницу красного мира. Тот не сразу понял, что происходит, а когда сообразил, то было уже поздно. Едва оказавшись на месте, она вызвала Анри, который, по счастью, находился поблизости.
- Анри, - проговорила она специально вслух, чтобы хирург также мог ее слышать, - доктор любезно вызвался понаблюдать за нашим больным. Я думаю, что он может помочь  в этом своим коллегам, - про себя Ольга отметила, что юноша, бросил на врача быстрый взгляд, и, слегка кивнув, понял все ее опасения. Замерев всего лишь на несколько секунд, он любезно пригласил врача проследовать за ним. Варианта «Б», похоже, было не избежать.
- Ты правильно поступила, дочка, - услышала она за спиной старческий голос. Резко обернувшись, увидела Хранителя – отца Гроега. - Похоже, ты спасла жизнь не только сыну.
Старик, а Ольга знала, что у него больные ноги, стоял один, без своего помощника. Она поспешила к нему навстречу, чтобы поддержать его.
- А что будет с врачом? – поинтересовалась она, и услышала то, что и ожидала:
- За операцию ему мы, безусловно, заплатим. Он будет знать, что это от благодарных родственников пациента, пострадавшего в аварии. Мне понравилась версия вашего друга – следователя,- он хитро улыбнулся, и Ольга ответила ему также улыбкой.
- Но, что за пациент, он вспомнить не сможет. Мы не должны рисковать. Иначе он доставит кучу неприятностей, а этого делать нельзя. Ты – уникальна. И, - он немного помолчал, оглядывая фигуру Ольги, а затем добавил, - не одна.
Та вспыхнула, словно маков цвет. Но возражать не стала. Понимая, что перед ней стоит не просто человек, кого можно легко обмануть, а всевидящий.
- Я могу видеть Гроега? – слегка заикаясь от волнения, проговорила она.
- А почему бы и нет? Он, кстати, уже пришел в себя. В этом врач из вашего мира ошибся, предсказывая, что это произойдет лишь завтра.
Опираясь на ее руку и не пользуясь телепортацией, он не спеша шел по коридору, расспрашивая об особенностях жизни в ее мире. Подойдя к стеклянным дверям, он подтолкнул Ольгу:
  - Иди, дочка. У тебя час, а потом предстоит вернуть врача домой.
*****
- Оленька! – услышала она, едва войдя в палату. В глазах Гроега светилось такое счастье, что она,  не удержавшись, бросилась к нему на грудь, пряча от мужчины глаза, из которых лились слезы.
- Я едва не потеряла тебя, - пошептала она, прижимаясь губами к его руке. И почувствовала, как он вздрогнул от ее слов, прижав второй рукой ее голову к себе.
- Ты помнишь наш разговор о том, что такое любовь? – спросила она, помолчав. А затем, взглянув в его глаза, добавила:
- Теперь я точно знаю, что это такое…
*****
- Нам пора, - в палату заглянул Анри. Ольга поцеловала Гроега и вышла вслед за юношей в коридор.
- Мы все приготовили. Вы сможете перенести четверых?
- Не знаю, - не очень уверенно ответила женщина, - троих уже переправляла. Теоретически – это возможно  для шестерых.
- Придется рискнуть, чтобы не светиться лишний раз и не рисковать. Итак, уже прошло много времени.
Ольге предстояло переправить в свой мир врача и сопровождавших его бесчувственное тело мужчин, а затем вернуть свиту хирурга обратно в их мир. Она рискнула представить себе кабинет, где беседовала с доктором. И ей повезло: там никого не было. До пробуждения хирурга оставались считанные минуты. Удобно устроив врача на кушетке, они растворились в воздухе.
В больнице мужчины, попрощавшись с ней взглядом, незаметно исчезли. Ольга вновь хотела отправиться к Гроегу, но Анри не пустил ее:
- Вам надо отдохнуть. Могу предложить замок или городскую квартиру отца.
- Я лучше вернусь к себе. Там привычнее, - только сейчас она почувствовала, что язык заплетается от усталости настолько, что она уже с трудом подбирает слова. В глазах все плыло. Дождавшись утвердительного кивка юноши, она с трудом сжала руку в кулак, и уже в следующий момент рухнула на кровать в своей квартире.
*****
Ольгу разбудил резкий звонок телефона. В первый момент она даже не поняла: неужели сработал будильник? Затем сняла трубку:
- Я слушаю, - не до конца придя в себя, проговорила она.
- Я, кажется, тебя разбудил, - голос Олега был виноватым, - не ожидал, что в двенадцать дня ты еще будишь спать.
- Уже двенадцать?! – Ольга была, как громом поражена: она проспала больше полусуток!
- Еще раз извини. Но я хотел узнать, как все обошлось?
Женщина помолчала, а затем, еле слышно, произнесла:
- Спасибо тебе. Намного лучше, чем думали в начале. Если хочешь, мы можем посетить его вместе. Я думаю, он будет рад тебе. Если бы не ты… - голос ее предательски задрожал.
- Я могу освободиться только к пяти. Подождешь? – она услышала в его голосе намного больше, чем в словах. Там были и понимание, и забота, и действительно дружеское участие.
- Конечно. Все равно надо поработать. Правда, я с трудом представляю себе, как это сделать…
- Держись!  - Олег положил трубку, а она еще долго сидела, уставившись в одну точку.
Включился компьютер. Варвара.
- Ну, наконец-то, - выдохнула девушка, увидев мать. И, заметив отрешенное лицо Ольги, спросила, – Что-то случилось?
- Теперь уже все в порядке… Ты одна? – получив утвердительный ответ, женщина, не задумываясь, активировала портал – оставаться одной было просто невмоготу.
Варвара слушала о последних событиях, буквально  - открыв рот. Перед ее глазами разворачивался настоящий детектив: с похищениями, перемещениями, возможными предательствами, счетами в швейцарском банке. Она требовала все новых и новых подробностей и уточнений. Кто такие Анри и Хранитель, как мать познакомилась со следователем, и почему он стал ей помогать… Поняв,  что разговор начинает касаться очень скользкой темы, Ольга постаралась свернуть его. С удивлением заметила, что ей действительно стало намного легче, после того, как она смогла выговориться.
- А со следователем и Анри ты познакомишься через месяц. Олег получил официальное приглашение на бал, - с улыбкой закончила она свое повествование. Варя сидела как маленький мышонок, прижавшись к матери.
Время неумолимо приближалась к пяти часам, и Ольга, простившись с дочерью, отправилась домой. Ей так и не удалось поработать, но это было такой мелочью  по сравнению с предстоящей встречей.
*****
Олег появился в начале шестого, готовый вновь отправиться в путешествие, но Ольга силой усадила его за стол: сначала ужин. Ведь не зря же она готовила? А одной есть ей не хотелось…
- Оля, - а что ты знаешь о зеленом и красном мирах? – неожиданно спросил ее следователь. Женщина посмотрела на него в недоумении:
- Практически, ничего… А что? – она подозрительно посмотрела на Олега, дожидаясь продолжения. Тот достал из кармана сложенный листок и протянул ей, - только не смейся, - проговорил смущенно.
Женщина не спеша развернула лист – на нее смотрели глаза незнакомой молодой девушки. Было видно, что рисунок выполнен не профессионалом, но очень тщательно. Она подняла глаза, дожидаясь пояснения.
 - Она мне снится уже две ночи. Я не могу спать. Я никогда раньше ее не видел, а тут, едва закрываю глаза, начинаю слышать ее голос, ощущать аромат ее кожи. Мне кажется, что если я протяну руку, то дотронусь до нее. Однако, стоит мне попытаться сделать это, как видение исчезает. Это не нормально! Я не знаю ее! А тут…
Ольга молчала, понимая, что ей нечем успокоить собеседника. То, что происходило с ним, было явно за гранью той действительности, что их окружала. Она отчасти считала виновной себя. Все эти видения начались у Олега после их путешествий и перемещений. После того, как он узнал, что в крови его предков была не только земная кровь.
Молча свернув листок с портретом, она протянула его мужчине.
- Все когда-нибудь разрешается. И мне почему-то кажется, что и на этот вопрос мы найдем ответ, и при том скоро.
*****
Когда они вошли в палату Гроега, то были поражены увиденным: вооружившись инструментом, историк собирал диадему. Как он достал ее? Удирал из больницы? И это после операции на мозге!
Ольга хотела высказать все это, но не могла: она просто прислонилась к косяку, а по щеке, не замеченная ею, стекала слеза. Гроег, который стал ей так дорог, вновь был на ногах.
- Ребята!? – произнес историк, искренне радуясь их появлению. А я уж и не надеялся вас сегодня увидеть. -  Он обменялся рукопожатием с Олегом, и тот отметил, что сила действительно возвращается к Гроегу очень быстро.
Ольга молча опустилась на край кровати, отобрав у него диадему. Она просто сидела и молчала, а затем, вдруг, заплакала, уткнувшись в одеяло, которым был прикрыт историк. Он растерялся, увидев такую ее реакцию, и стал гладить по голове, приговаривая:
- Ну что ты. Ну, перестань. Ведь все обошлось. Все хорошо…
Олег положил переданную ему диадему на стол и вышел в коридор, решив пождать Ольгу там. У него вновь возникло ощущение подглядывания в замочную скважину. Не спеша подошел к открытому окну: там  буйствовало лето. Небо было удивительно чистым и ярким. Ни облачка.
- Вы ведь Олег? – обернулся. Перед ним стоял молодой человек, очень похожий на историка.
- Здравствуйте. А я – Анри, сын Гроега. Хотите, я покажу вам наш мир? Устрою небольшую экскурсию? Вы не волнуйтесь, как только Ольга соберется домой, она даст знать, - добавил он, увидев колебания мужчины.
В голове снова всплыла фраза «третий лишний». Нет. Это не про него. Раз попал сюда, то надо получать положительные эмоции на полную. И он утвердительно кивнул головой.
Глава 32
Две недели пролетели как один день. Ольга разрывалась между работой, домом и больницей. Основная проблема заключалась в том, что находились эти места в разных мирах. И это значительно затрудняло ее жизнь. Гроег рвался к ней, но она, слушаясь наставлений врачей, боялась выполнить его просьбу, хотя и понимала, что не ему, а ей предстоит приложить для этого определенные усилия. И в то же время, Ольга чувствовала, что историк не удержится и, не дай бог, она опоздает к назначенному часу, он снова пустится на авантюру с самостоятельным путешествием. Потихоньку от него женщина забрала перстень с черным камнем в свой мир. Но, к ее удивлению, этого оказалось мало. Едва Гроега выписали из больницы, и он снова получил полную свободу   перемещения, как женщине пришлось пережить очередной шок.
Она уже собиралась спать, когда услышала в кабинете тихий шорох. В первый момент решила, что в дом попали грабители, но уже спустя мгновение ее сердце, опустившись в пятки, снова подпрыгнула к самому горлу: в дверном проеме, опираясь о косяк, стоял улыбающийся Гроег. Его глаза смотрели так хитро, а улыбка была такой широкой, что она просто опустилась на стул, едва не заплакав:
- Я не хочу овдоветь, не успев выйти замуж, - проговорила она обессиленным голосом. В ее взгляде было столько любви и, в то же время, боли, что Гроегу стало стыдно. Он молча протянул вперед руку, показывая, что там надет перстень… с красным камнем. Видя недоумение Ольги, он снова улыбнулся и, не в силах сдержаться, подхватил ее на руки.
- Ненормальный! Что ты делаешь! Не смей! Поставь немедленно! – отбивалась она, испугавшись нового приступа головокружения возлюбленного. Историк бережно поставил ее на ноги и, опустившись на колени, припал к ее животу. Переход его эмоций был настолько неожиданным, что Ольга растерялась, понимая, что то, что произошло, имеет вполне логичное объяснение. Просто оно пока не известно ей. Она вновь гладила его волосы, как и тогда, когда он неожиданно появился у нее в прошлый раз, и вновь молчала, давая ему возможность первым начать разговор.
- Любая живая клетка стремится к себе подобной, - проговорил, наконец, Гроег. И видя, что Ольга молчит, не понимая, о чем идет речь, продолжил:
- Сегодня почти три недели, как ты сказала мне «да». Сегодня в тебе уже не одна моя клетка, а значительно больше. И камень, находясь у меня в руках, слышит зов. Зов моей плоти. Ты открыла мне коридор в свой мир. Мне не надо представлять себе то место, где я хочу оказаться, надо только вызвать твой образ, и перстень сразу же перенесет меня к тебе. Как собака, послушная своему хозяину, взяв след.
Не дожидаясь, пока Ольга придет в себя от услышанного, он привлек ее к себе и припал к губам. Но это был уже не тот поцелуй дикой страсти, что был так памятен ей. В этом было столько нежности и заботы, что начинала кружиться голова и щемить сердце. Казалось, что легкое дыхание ветерка пробегает по ее коже, треплет волосы, настраивая на новое для нее ощущение чего-то непонятного, но такого замечательного и неземного.
Гроег чуть отстранился от нее, снова заглядывая в глаза. Она видела, что он хочет спросить о чем-то, но не решается. Ольга не спешила нарушать тишину, молча ожидая от мужчины первого шага. Тот тяжело вздохнул и вдруг с показной грустью произнес:
- А ужина не будет? – она ожидала какого угодно вопроса, но никак не про ужин.
- Фу на тебя! – фыркнула женщина, направляясь на кухню. Оглянувшись, она увидела, что Гроег беззвучно смеется.
Ольга разогревала ужин и слышала, что историк возится в комнате. Ей показалось, что он передвигает мебель, затем что-то упало, но она не пошла туда, решив, что если не зовет, значит так надо.
- Все готово! – окликнула она его спустя четверть часа. Тот вошел с видом заговорщика и молча сел за стол. Она хотела было потихоньку выйти из кухни, но он перехватил ее за руку:
- Куда? Нельзя! Пойдем вместе! – проговорил он, усаживая ее около себя. Ольга изобразила обиду, поджав губы. Но мужчина лишь улыбнулся и подмигнул ей. Он ел не спеша, понимая, что ее распирает любопытство. Затем, встав из-за стола, обнял женщину одной рукой, а другой  прикрыл ей глаза, и потихоньку направился в спальню, приговаривая:
- Я приготовил тебе маленький сюрприз. Не подглядывай! – и  лишь войдя в комнату, произнес, - смотри!
Ольга открыла глаза и увидела, что все изголовье кровати аккуратно уложено белыми орхидеями, а на подушке лежит бархатная коробочка красного цвета. Она оглянулась на Гроега – тот стоял и молча улыбался, глядя на нее с такой любовью и обожанием, что по спине вновь побежали мурашки, в предвкушении близости.
Женщина медленно подошла к кровати, не решаясь на нее сесть, и почувствовала сильные мужские руки на своих плечах – Гроег не мог больше сдерживаться. Приблизившись к Ольге вплотную, он, едва касаясь ее кожи, прошептал ей на ухо: «Ведь ты станешь моей женой?» Взяв коробочку с подушки и, открыв ее, протянул женщине. Та и так знала, что увидит там кольцо. Именно то, единственное, которое, как она считала, и должно быть на руке постоянно – обручальное.
Ночная сорочка, вслед за халатом, упала к ее ногам, мягко соскальзывая с плеч. И так же мягко скользили губы Гроега. Затем, взяв в руки один из цветков, он принялся водить им по ее груди, животу. Ольга улыбалась – ей было щекотно. В какой-то момент историк вновь увидел зеленый блеск в глазах обожаемой им женщины, и почувствовал ее пальцы на своем бедре. Ей не хотелось столь длинных прелюдий после такой долгой разлуки. Гроег отрицательно покачал головой. Ольга испугалась: неужели врачи еще не разрешили? Но, оказалось, ему просто снова захотелось не услышать, а именно сорвать страстное «да» с ее губ. Блаженная истома разливалась по телу. Казалось, что она покачивается на волнах – так сильно кружилась у нее голова…
Ольга лежала на плече любимого человека, и ничего больше ей не было нужно. Прижавшись к нему, ощущая силу его страсти, любви, желания. И, в то же время,  мягкость и заботу о ней, и том, кто только должен будет появиться на свет. Она уже не сомневалась в том, что ей снова предстоит стать матерью: каждое ее утро сопровождалось легкой тошнотой.
Они говорили обо всем, и не могли наговориться. Однако, нужно было и решать насущные вопросы: как жить дальше? Перебираться Гроегу в ее мир? Значит, надо было решать проблему с документами. О том, чтобы перебраться в красный мир Ольге – речи пока не шло. Она всегда могла это сделать. Как носитель генов Лиетты, она легко могла выправить в том мире необходимые бумаги. Ведь ТАМ знали о существовании разных слоев мироздания. И, хотя она и была, на данный момент, единственной носительницей в себе разных миров, но такие случаи в истории раньше были, и документы, подтверждающие это, сохранились.
Много времени они уделяли и разговорам о подготовке к балу, о том, что и как там принято делать. Оставался лишь один вопрос: как переправить туда перстни? Ведь в Италию Ольга взять их с собой не могла: не пропустит таможня. Вывоз  украшений старше пятидесяти лет запрещен, даже временно, а тут – артефакт, возраст которого – тысячелетия! И как переправить Олега? Что бы его ни хватились на работе? Впрочем, об этом следователь уже побеспокоился, приобретя себе путевку на две недели с экстремальным туризмом: надо же будет объяснить отсутствие с ним связи на время отпуска!
Как ни странно, решение с кольцами было найдено достаточно быстро. Зная, что для открытия банковской ячейки паспорт можно не предъявлять, Ольга решила ненадолго отправиться в Италию до своего официального прилета туда, заранее заложив один из перстней там. Второй – оставить дома в сейфе, а все остальное – переправить к Гроегу. Все те находки, что были обнаружены после смерти генеральши: кристаллы и инструкции к ним, коммуникаторы, дневники и картину с замком Зеленого мира – куда им затем предстояло отправиться.
На следующий день к ним на ужин заехал Олег. Он был искренне рад, что у Гроега проблемы со здоровьем остались в прошлом. Немного смущаясь, он рассказал историку, о своих видениях, что начались у него после путешествий между мирами. И о загадочной Николь, что являлась ему в эти мгновения. К его удивлению, это не вызвало не только смеха, но даже улыбки. Гроег с большим интересом расспрашивал следователя о всех деталях того места, что тому доводилось при этом видеть. Заставляя вспоминать малейшие детали. А затем, надолго задумался. Это было так непривычно, что, поневоле, в комнате стихли все разговоры: и Ольга, и ее гость ждали мнения Гроега.
Неожиданно тот произнес только одно слово: «Глория».  А помолчав, продолжил:
- Я знаю, что это почти невозможно, но, похоже, путешествия в наш мир запустили в тебе механизмы родовой памяти, утраченной предками. Я буду рад помочь с этим разобраться, но не здесь, а в замке. У нас будет много свободного времени для экспериментов. Возможно, нам удастся приблизиться к загадке с очаровательным именем «Николь», - он улыбнулся так тепло и приветливо, что Олег как никогда понял, насколько ему стал близок этот человек. И пусть он любит Ольгу, а она его. Для него Гроег стал другом, а это куда больше.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/01/2175


Рецензии