Баллада о двух автомобилях

Раз в неделю я прохожу улицей подмосковного дачного поселка, - зимою, как правило, безлюдной. Мне она известна в малейших деталях, поэтому каждое изменение очень резко бросается в глаза.
Так меня однажды поразило зрелище пустой автомобильной стоянки около небольшой, но ухоженной дачи, дружелюбно выглядывающей из-за невысокого деревянного забора окнами второго этажа, обнаруживающими характер добрый и общительный. Я аж не поверил своим глазам – настолько привык здесь видеть близко друг к другу стоящие машины: большой солидный джип белого цвета и низенький малиновый седан. С тревогой посмотрел я на дом: не случилось ли чего в нем? Но дом ничуть не изменился, лишь немного отстранившись от прохожих. А через неделю около дачи стоял лишь красный автомобильчик, который без джипа выглядел одиноким и каким-то растерянным. Но теперь я заметил, как совершенны, как изысканны его обтекаемые формы, на что раньше не обращал внимания, так как джип его прикрывал от посторонних взоров.
Теперь каждую следующую неделю я видел одну и ту же картину: одинокий красный автомобиль, выставленный на всеобщее обозрение, казалось, глядел окрест со все возраставшим ожесточением. Так прошел примерно месяц, когда в очередное воскресенье, проходя мимо красного седана, я не заметил, что недавно закончившийся снегопад оставил на автомобильной стоянке пятно обнаженного асфальта, равное площади, занимаемой крупным автомобилем. Обдумывая вопрос – что бы это могло значить,  -  я отошел от дружелюбной дачи примерно на сотню метров, когда услышал шум автомобильного мотора. Оглянувшись, я увидел, что на улицу вывернул белый джип, который подъехал к даче, и встал рядом с красным автомобилем.
Здесь была заключена интрига, и я себе представил два возможных финала этой автомобильной истории.
Вариант I. Через неделю и во все последующее время красный автомобиль пебывал в одиночестве; его ожесточение постепенно сменилось усталым чувством безнадежности.
Вариант II. Через неделю и во все последующее время около дружелюбной дачи стояли обок два автомобиля: большой белый джип и изящный красный седан.
Читатель может выбрать концовку рассказа на свое усмотрение.
                Февраль 2020 г.


Рецензии