15. Томас - безутешный вдовец

Безутешный вдовец.

Томас остался в третий раз вдовцом, и стал жить один в пустом коттедже в элитном поселке. Здесь все, буквально все напоминало ему о жене Сандре, падчерице Алисе и тем временам, когда он был счастлив.
"Нельзя жить одними воспоминаниями, – думал он, отваривая себе пельмени. -
Таких пирожков, как делала моя Сандра мне уже не попробовать!"
И тут его воспоминания прервал телефонный звонок.
– Вечер добрый! Из фирмы добрых услуг! Девушку для уборки не желаете?
Томас без труда узнал голос Вильме, хотя номер был незнакомый. Много лет назад он вывез ее из родового хутора, устроил к себе на работу и выдал замуж за компаньона. С тех пор отношения у них были только деловыми, хотя в свое время она много чего ему позволяла, кроме лищения девственности.
(Об этом здесь: http://www.proza.ru/2018/05/22/700)

– Желаю и жду! – Томас ответил кратко и отключился.
"С чего бы это она обо мне вспомнила?" – Он подумал, что угощать гостью вроде бы как нечем.
– Добрый день! – Вилме, войдя в коттедж Томаса, своего работодателя, сразу поняла, что в доме поселилась печаль и нет женских рук.
Томас, еще не старый мужчина, успел потерять семью, создал новую и ее тоже потерял. Сейчас в просторном коттедже он жил совершенно один, без женской ласки и присмотра.

– Я пришла убрать! – Она разулась в прихожей, прошла на кухню и деловито стала распихивать в холодильник домашнюю снедь. – Я смотрю ты полуфабрикатами питаешься! Так нельзя. Это тебе домашним побаловаться!
– Ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть! – Томас посмотрел на Вилме. – Да и как можно не любоваться тобой! С годами ты только прекраснее становишься!
– Да я давно не та девочка, что босиком пропалывала грядки на твоем хуторе, а потом голышом убиралась у тебя в берлоге! – Вилме стала раздеваться, помня, что в свое время Томас не позволял ей ходить по его квартире одетой.

– Ты была хорошенькой девушкой, а стала прекрасной женщиной! – Томас не мог не пройтись взглядом по фигурке гостьи глазами, задерживаясь на изящных изгибах, совершенных формах и округлившемся животике.
– Ты настоящая красавица! Думаю, что у любого мужчины при виде  тебя голенькой   появляется желание. Ты само совершенство!  И волос на теле совсем нет!
– Я немного беременное совершенство! При этом рыжее! – Вилме, оставшись в костюме Евы, принялась пылесосить ковер. – Четвертый месяц! А волосы депилировать еще ты меня приучил!
– Не хочу, чтобы нам мешали! – Томас  отключил телефон.
– Говоришь, я красивая? Помню, как ты меня впервые голой на пляже осмотрел, а потом на лавку под розги! (Об этом приключении здесь: http://proza.ru/2018/11/12/1945)
А теперь я уже не девочка! А вот мой муж полный козел! Не ценит меня! – Вилме пылесосила огромный диван. – Наши дети с моей младшей сестричкой! Я ее из хутора себе взяла! Она хоть и маленькая, но ответственная! Сам знаешь, как нам ответственность прививают.

– Мне ли не знать! – Улыбнулся Томас.
(об этом здесь:http://www.proza.ru/2016/11/09/1940)
Ухоженное тело рыжей Вилме было полностью доступно взгляду Томаса. Роскошные рыжие волосы на голове аккуратно и тщательно женщина собрала в хвостик.  Большие зеленые чувственные   глаза, точёный носик, сладострастные губки, а все тело покрыто веснушками.
Он хотел было что-то сказать, но она опередила его.
– Кофе угостишь? И мороженое в морозильнике! А мне тут недолго убираться осталось!
Томас вздохнув, пошел на кухню. Смотреть, как работает молодая красивая и голая женщина, очень приятно, но он, как хозяин, должен был приготовить кофе.
Вилме, воспользовавшись моментом, успела достать женский презерватив и установить его, капнув туда немного любриканта с пролонгатором.

—  Вот кофе по моему рецепту и тебе мороженое. – он поставил поднос с пиалами и чашками на стол.
— Я с детства мороженого не доела! – Вилме села за стол, положив ногу на ногу. — Говорить, что соскучилась по тебе, не буду. Ты просто имел возможность трахаться, вот и не вспоминал обо мне столько времени. А теперь... Теперь  я поняла в офисе, что тебе очень-очень нужна женщина, а моему мужику большие и увесистые рога!
— Перестань, Вилме! Я был женат, а теперь вдовец!  Один, как перст! А ты замужем! У тебя муж дети!  – он улыбнулся. – А твой беременный животик добавляет тебе сексуальности. И я очень рад видеть тебя здесь!

Губы Томаса коснулись  ушка Вилме. От  женщины очень вкусно пахло так как пахнут только беременные.
– Тут конспирация! Маленький у нас городок, хоть и столица Эстонии! И телефон чужой, и машина чужая, и плащ подруги... – Она, почувствовав горячее дыхание, прикрыла глаза, продолжая держать в руках мороженное и ложечку.
– Ты права! У меня давно не было секса! – Томас   опустился ниже и стал целовать ей шейку, постепенно перемещаясь к плечику.
Целуя плечо, он положил одну руку ей на спину, а вторую на животик.

– А у меня мужик отлынивает! И я его уже не привлекаю! Главное, я стала страхолюдиной! – Вздохнула Вильме, решив, что про отношения с покойной падчерицей она ничего спрашивать Томаса не будет, хотя после смерти жены сексуального голода в глазах шефа так и не появилось.
– Ты очень красивая!  Малыш пока не шевелится? – Погладив Вилме животик, он поднял ладонь и помял   упругие груди и  взялся пальцами за отвердевшие соски. – Соски у тебя потемнели!
– Только не торопись,–  тихо прошептала Вилме. – А груди у меня выросли?
– Выросли и похорошели! – Он целовал нежную шейку сзади, и  мял ладонями набухшие груди.

Она сидела, поддаваясь  ласкам, держа в руке мороженое.
Чувствуя, как гостья возбудилась, он слегка отодвинулся.
– Мой мужик реальный козел! – Она поставила пиалу на стол. –  Я девственность для него сберегла, детей ему родила, а он... Из прекрасных глаз Вилме потекли слезы. А он мне изменяет! И сегодня  голову обязательно украсят рога! Большие и ветвистые! Если, конечно, ты не против!
– Твой муж – мой младший партнер по бизнесу! Может, он все же не заслуживает такого украшения?
– Муж объелся груш! Он сейчас в сауне сделку обмывает и ему там очень хорошо! – Она, доев мороженое, поставила пиалу на стол. – А я тут, бурную молодость вспоминаю! Не возражаешь?
– А ребенку это не повредит?
– Ребенку нужны положительные эмоции! – Она бесцеремонно ослабила ремень  брюк, и пустив брюки вместе с трусами до колен, о взялась ладонью за самое основание  peneese.
 
– Эх, вспомню старые добрые времена! –   Она взяла в рот мороженое, и не глотая его обхватила губами головку. Немного посмаковав,   слегка пососала.
– Продолжай! – Томас ласково погладил ее по голове.
Не разнимая губ, она стала лизать язычком по головке, одновременно легко посасывая отвердевший peneese.
Много лет назад Тома вывез Вилме с хутора и обожал, когда она работала языком и губами. Девственность она сберегла для мужа.
(Об этом здесь:http://proza.ru/2018/05/22/700)
 Она  головой двигалась вперёд-назад скользя губами по peneese.

После вынужденного поста желание и возбуждение оказались настолько сильными, что долго выдержать он смог удержаться и быстро кончил.
Ещё несколько секунд  она не выпускала   осунувшееся достоинство изо рта. Затем она, держа  рукой, тщательно вылизала головку, ствол, а также мошонку.
– Ну что, я не разучилась? –  Она встала с колен и села на диван.

– Ты просто прелесть! – Он присел рядом с ней.– Прямо вспомнил хуторскую молодость! Как можно гулять от такой женщины?
— А я и не сомневалась, что я прелесть. Даже когда хуторской девчонкой была! Помню, что ты с моей попой делал! Такое не забывается!
(Об этом здесь: http://www.proza.ru/2018/11/12/1945 )
Впрочем ты знаешь, что и тогда я кое-что умела, но постеснялся воспользоваться! –  Для чего сегодня муж сауну устроил?  Хочет новых заказов, и девочек подогнал! Вкусненьких! На твою фирму и хутор у него, кстати, главная надежда.
– Знаю я! – Вздохнул Томас. – Сейчас из за антироссийских санкций торговать стало очень сложно! Но не тебя же к партнерам в сауну звать?
— Логично! Я бы сама не пошла! Ты  обещал премиальные тому, кто поможет заключить контракт. Вот он баньку и организовал! Оплатишь расходы? Он из семейного бюджета взял!
— Считай, что уже оплатил.

— А можно мне еще мороженого? – Она, усмехнувшись, опустила глаза.
Дав Вилме пиалу с мороженым, он  продолжил:
— А как у тебя сейчас дела?
— Поначалу все хорошо было!  – гостья ела мороженное  ложечкой – Во все дырки хотел и получал, и в спальне и в ванне и в бане. А потом, еще во время первой беременности  я поняла, что он силы в другом месте тратит.  Плакала и простила! Ради ребенка! Потом все криво пошло! Проблемы с бизнесом  доконали. Только о деньгах думает, а я так... Куда я денусь с детьми? Не на родовой же хутор на грядки возвращаться! Я, как в последний раз забеременела, ни разу нормально сексом не занималась. Я хочу, а он не может! Опустошают его красотки на стороне! Попробовала как тебе сейчас сделать, так не встал. А он тебе в сыновья годится!  Но привязана я к нему и детям, сам понимаешь, не брошу. Столько лет вместе: и дети, и хозяйство, но рожки однозначно  заслужил, большие о ветвистые. И сегодня он их получит, если ты не против!
— Ты не по годам похорошела! Вся такая светящаяся. Что не удивительно с твоим-то животиком.

— На работе на меня косятся! Говорят, что снова в декрет уйду и отлынивать буду!
– Сейчас при компьютере и дома работать можно! Хочу тебя, он достал любрикант с пролонгатором и намазал головку peneese. – Давай-ка на стол!
– У нас прямо вечер воспоминаний! – Вилме постелила на стол диванный плед и легла него   спиной. – Твой peneese огромен! Это прекрасно! Но пороть меня не позволю! Это может ребенку повредить!
– Да, эта попочка в свое время отведала у меня и розог и ремня! – Он положил ножки Вилме себе на плечи и слегка потискал ягодицы.
– Для начала массаж! – Указательным и средним пальцами он стал двигаться в ней, а большим пальцем стал тереть  клитор.
"Презик новомодный поставила! – думал он, чувствуя резину в потаенном месте – Понятно, что для замужней дамы здоровье превыше всего!"
Вилме расслабилась и  поддалась наслаждению   двигаясь навстречу  пальцам, насаживаясь на них.

– Только не останавливайся! –  она  мелко вздрагивала на его пальцах. — Были времена! Я была молоденькой наивной девушкой, которая рада радешенька была покинуть хутор! Классно, продолжай! Мой муж так не умеет!
Вскоре  оргазм заставил содрогнуться и выгнуться дугой тело Вилме. Она на пальцах Томаса дёрнулась несколько раз и вскрикнула.
«Пора и мне тряхнуть стариной!» —   эрегированный боец был в полной готовности.
Он приставил головку к половым губками, немного поводив головкой по ним, Томас резким движением вошёл внутрь.

Вилме вздрогнула, когда  Томас, не встречая никакого сопротивления, погрузился на всю длину.
 Он несколько раз двинулся вперёд-назад тазом, глядя вниз, наблюдал, как, то исчезает, то появляется из лона любви  peneese,  мокрый от любриканта.
  Обессиленная Вилме сползла на ковер. Томас, что так и не кончил и не успокоился, прилег рядом. Оба так пролежали минут пять, прежде чем она встала.
— А теперь давай продолжим на диване, только чур я сверху. — предложила она, оценив готовность любовника.
  Она уселась в позу наездницы и,  сжимая внутренними мышцами, позволила Томасу гладить пальцами набухший клитор.
– До моей свадьбы мы так не шалили! – Она упиралась в грудь любовника ладонями, пока он гладил руками   ножки и бёдра.
– Погладь! –  Она наклонилась, и Томас  достал губами до сосков,  стал лизать их по очереди.

Она взвыла и стала двигаться  ещё быстрее, но пролонгатор не позволял Томасу быстро кончить.
– Не совсем так! – Сверху во вторую дырочку я тебя сажал! – Улыбнулся Томас.
С губ Вилме доносились стоны наслаждения и бессвязные слова.
— Давай  пойдем в душ! – Предложил Томас.
– А презик и анальный любрикант есть? – Уточнила Вилме.
– Конечно!
– Запасливый ты мой! Стесняюсь спрашивать, для кого...


Вода теплыми струйками стекала по телам. Томас взялся намыливать ее без мочалки и с головы до ног. Под руками Томаса импортный гель превращался в пену.
"Ну помечу муж со мной так не ласков?" – Вилме давно вот так никто не мылил. Ей казалось, что так она отчистится хоть ненадолго от всех все неприятностей,  забот  и хлопот.
Томас подумал, что не раз и не два принимал душ со своей покойной женой Сандрой и падчерицей Алисой. Теперь их не было, и он один, совсем один. Даже эта шикарная женщина Вилме и та не его!
– Я в попу тебя хочу – смог лишь простонать он, гладя Вилме ладонями, втирая в ее тело душистый гель. Попа у тебя вкусная, жаль, что ее нельзя выпороть!
Взгляд бесстыдно блуждал по мокрому телу Вилме.

– Грехи моей бурной молодости! Чего только ты со мной не делал в своей холостяцкой квартире! Ладно, можешь пошлепать рукой, но не сильно! – Она гладила   свои плечи, грудь ладонями… – Чтобы мужу не объяснять откуда на попе синяки!
Томас не заставил себя упрашивать. Шлепки по мокрой попе подучились очень звучными.
– Уй! Ай! Ой! – Вильме, как могла, подыгрывала любовнику, помня, что и как его заводит.
Вилме хорошо знала что делала! Вскоре Томас прижал к ее попе восставший peneese. Снова проснулось желание!
– Надо было так сильно шлепать? – Вилме опустила руки вниз, найдя   возбуждённый, горячий и большой peneesе.  От снова меня хочет! Она встала на колени, достала резинку и ловко надела ее.
– Давненько меня туда не имели! – Вздохнула Вилме, вставая и раздвигая ягодицы руками. – Капни туда любрикант!
  Выполнив ее просьбу и взявшись за талию, Томас надавил.
Сладкий кайф нахлынул на Вилме одновременно с болью.

Под струями воды боль в отшлепанных ягодицах уходила, а наслаждение усиливалось.   Ей очень захотелось кончить еще раз. Почувствовав это, Томас пальцем стал поглаживать клитор.
"Почти забытое  наслаждение – ласки под душем! Струйки тёплой воды начали казаться прохладными!–  Вода в душевой лилась со всех сторон, омывая обоих.
Вилме, упершись ладонями в стенку кабинки, продолжала двигаться,потом задрожала, дернулась и сладко застонала. Минутой позднее Томас тоже разрядился.
Томас выключил воду и включил горячий воздух.

– Ну вот, смыли всю грязь! Только что у меня с головой? – Я теперь год не расчешусь. И резинка для волос куда-то потеряла!
– После моего геля волосы великолепно расчесываются! И фен с расческами у меня есть! А резинку в тумбочке посмотри...
Томас не стал уточнять, что после смерти жены и падчерицы у него просто не было сил выбросить его на помойку. Он  так и лежал в шкафчике позабытый и никому не нужный. Томас ленился ухаживать за волосами и носил очень короткую прическу.
Большое зеркало отражало любовников. Полное удовлетворение было в глазах обоих.
Вилме, не одеваясь, привела в порядок прическу перед большим зеркалом.

Томас хотел еще, но сил просто не было.
– Ну вот, согрешили и помылись!  А теперь заплати мне! Дело принципа! Как мой муж этим...  – она стала одеваться. – Наличными! Не хочу, чтобы в банке знали о деньгах.
– Ты их честно заслужила! – Томас протянул ей деньги. – Ребенку на памперсы! С добавкой за качество и секретность.  Может останешься?
– Ты же знаешь, у меня дома дети! А муж в сауне для бизнеса с компаньонами и девочками купается! И так я задержалась тут с тобой. Пока! И прошу, как я тебя просила по молодости лет, не болтаем! Это будет наша маленькая тайна! – она надела плащ, чмокнула его в щёку и растворилась в темноте.
Томас снова остался в доме совсем один!

Ночью ему плохо спалось: снилась покойные жена Сандра и падчерица Алиса.
Они презрительно смотрели на него и молчали.
– Да, я козел! Но вы там, а я пока тут! – Пытался оправдаться он, но обе слушали его молча, а потом ушли, не простившись.
Под утро Томас, лакомясь котлетами, которые оставила гостья, –  получил сообщение от мужа Вилме, что контракт успешно заключен.
– Рогоносец придет домой, там ждут его жена  и дети! – А меня никто не ждет! Томас стер кулаком скупую мужскую слезу. – Доживать мне свой век одному!

Полностью приключения Томаса, эротомана и садиста, выложены здесь: http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=11#11

Теги: секс с беременной рассказ, эротический рассказ


Рецензии
Алекс, с интересом прочитал ваш рассказ! )))

Дмитрий Суханов 2   12.03.2024 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! Томас у меня получился таким вот эротоманом и садистом...
О его похождениях у меня есть отдельная повесть.
http://proza.ru/avtor/anovikov&book=11#11
Буду рад видеть вас у себя на страницах!

Алекс Новиков 2   13.03.2024 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.