Заявление министру МВД от 22. 08. 2019 г

Министру МВД РМ
Господину Андрею Нэстасе
от Волкова Эдуарда Георгиевича,1949 г.р.,
Председателя Межэтнического культурного и правозащитного общества РМ,
проживающего по адресу:[...]

 





Жалоба
(на бездействие полиции по фактам: 1) жестокого обращения с котятами напротив здания МВД и 2) нарушения правил торговли там же - продажа котят на тротуаре за остановкой общественного транспорта)

Уважаемый господин министр!
Обращаюсь к Вам, ибо данные правонарушения (два, согласно ст. 157 п.1) и 273 п.15) КоП)) происходят напротив здания МВД уже в течение многих лет (как минимум – 15(пятнадцать)) и полиция никаких мер не предпринимает.

1.В течение многих лет я вижу, как некая гражданка – ФИО её я не знаю (как мне сказали любители кошек, зовут её Антонина, живёт она на Ботанике за магазином “Ботаника”, стационарный телефон – 022-555-063) – продаёт котят на тротуаре за остановкой общественного транспорта “Армянская” на пр. Штефана чел Маре как раз напротив здания МВД, тем самым грубо нарушая п.15) ст. 273 Кодекса о правонарушениях – “Нарушения правил торговли”. Иногда она продаёт котят и у Главпочтамта.

Продаёт она котят за 50-150 лей.

За это время – лет 15 – её многократно видели полицейские, но никаких мер они не предпринимали, не составляли Протокол и не штрафовали.

2.Я не стал бы писать эту жалобу (да, нарушается закон, но при этом пристраиваются котята пусть и за деньги), если бы не обратил внимание на то, что незаконная продажа сопровождается жестоким обращением с котятами:

2.1. В самую сильную жару она не поит своих котят, и они мучаются от жажды (мисочки у неё нет, она изредка наберёт воды в свой рот и выплюнет в рот котёнку). И понятно, почему она их не поит, так как тогда котята мочились бы ей на колени (у неё там располагаются 5-6 котят) или в переноску (там находится, как правило 2-3 котёнка).

2.2. Котята вялые, что несвойственно их возрасту, какие-то замученные. Чтобы они стали более активные, она их периодически тормошит, даже тискает, явно доставляя им боль. Когда по этому поводу я сделал ей замечание 17 или 18 августа, она мне ответила неадекватно, цитирую: <<Ничего страшного, можете меня потискать>> (???).
Такое впечатление, что она дома поит их каким-то седативным препаратом, нанося вред их здоровью, как мне сказали в сети - валерианой.

2.3. Когда я поместил информацию о ней у себя в профиле на Фейсбуке - https://www.facebook.com/eduard.volkovpepoanc  и в ряде зоозащитных групп там же на ФБ
[ 1)Protectia animalelor Chisinau  ;   

2) Право на жизнь - Animal protectionr - ; 

3) Помощь Животным! Кишинёв. - https://www.facebook.com/groups/naidem.novii.dom/  ;
4) Humane Society/ Societate Umana/ Гуманное сообщество - https://www.facebook.com/groups/pa.mir.md/ 

5) Бездомные кошки и собаки в поисках новых хозяев. В дар.Помощь животным. МД -  ], то обнаружилось, что  некоторые граждане покупали у неё котят, а потом они в течение 1-2 дней умирали.

Таким образом, её содержание котят, наносящее вред их здоровью, подпадает под действие п. 1) ст. 157 “Жестокое обращение с животными” КоП.


3. Видя в каком полуживом состоянии находятся котята, что она их не поит, 20 августа 2019 г. примерно в 16-40, находясь рядом с Антониной, я позвонил по телефону 112, объяснил ситуацию, женщина жестоко обращается с котятами, назвал себя и попросил прислать наряд полиции к остановке “Армянская” для пресечения незаконных действий Антонины.

Поднялся шум и гам, меня начала оскорблять данная гражданка. (Опускаю детали скандала).

Не дождавшись полиции, через 15 минут опять позвонил - где же наряд? - Ждите, будет.

Через двадцать минут я опять набрал 112: “Где же наряд? – Выехал”.
Примерно в 17-15 Антонину с котятами увели её сторонники.

Я же остался дожидаться полицию. Так мне велели на очередной мой звонок. Затем звонил еще раз, объяснил, что я жду уже целый час полицию, которая так и не приехала. Вынужден написать завтра жалобу.
- Мы зарегистрировали Ваш звонок, пишите.
В 17-45 я уехал домой.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, несмотря на 5 или 6 моих звонков по телефону 112, я так и не дождался в течение часа (с 16-40 до 17-45 20 августа 2019 г.) наряда полиции, хотя находился в центре города напротив здания МВД.

ИСХОДЯ ИЗ ИЗЛОЖЕННОГО  и на основании п. 1) ст. 157 и п. 15) ст.273 Кодекса о правонарушениях, прошу Вас:
1) пресечь незаконную торговлю котятами в центре города напротив здания МВД и в других местах гражданки Антонины (живёт на Ботанике, в районе магазина Ботаника, стац. тел. – 022-555-063);
2) привлечь её к административной ответственности за нарушение правил торговли и за жестокое обращение с животными;
3) разобраться, почему в течение 65 минут так и не прибыл наряд к остановке “Армянская” в центре города напротив здания МВД.

С уважением
22 августа 2019 г.                Эдуард Волков

P.S. Антонина была оштрафована полицией. Но,насколько знаю, штраф не оплатила,мол,пенсия маленькая. И продолжает заниматься своим незаконным бизнесом в другом месте.


Рецензии