Часть 2-я. Стихи и поэмы. Стих Вершина мысли

ЧАСТЬ 2-я. Стихи и поэмы
 
Вершина мысли
(Из моей прозы)

Как цветок на вершине горы,
Как огонь над лампадой в тиши,
Моя мысль покорила свой пик высоты,
Чтоб подняться над болью людской суеты.

Вот прозренья вершина легла пред ней ,
И закрытое солнце сразу стало теплей.
Ты ушла от безумства седых мудрецов,
От продажных страстей и богатых отцов,

Что за истиной мысли не гонят гонцов
И боятся её в алчных ложах дельцов.
Ой, куда же, куда ты себя завела,
Мысль беспокойная моя?

Хиппи мысли избитой души
Рвались ввысь, в ней покой обрести,
Даря ветрам величие, песнь красоты,
Для покорения мудрости земли.

Ты, высота, храни их красоту,
Как доброту и истин чистоту.
И не волнуйся глупостью земной,
Живи с непокоренною душой.

В высоту ей «Господи!» кричу. —
«Помани за собой красотой простоты,
Тенью истин и блеском мечты,
Для спасенья от рока судьбы.

Демон мысли, мне душу проклятьем не рви
И с вершины прозрения ты ее не гони».
Понимание истин не всем нам дано,
И с вершины прозрения в этом видится зло.
А ты ласкай и высотою всех плени,
Ты все отдала, чтобы туда дойти.
                *** 


Рецензии