Тело и душа

Очаруй себя - пойми правильно,
Для тебя душа - это главное!
Для тебя душа - поле малое,
Будь готов это - оцени тело!

Обаяние в жизни,теплится тело,
Чары преодолеть,понять своё тело,
Колдовство сбросить,отсеять от тела,
Разочарование убрать,отделить душу от тела!

Если смерти нет - значит Ты - душа!
Энергетика - в ней одной она!
Не упускай - своё значимое...
Прояви себя,пойми:"Что есть душа?"

Сознание в мозгу теплится,
Что такое"Я",мне покажется,
Самоцель сама - не иллюзия,
Не проблемная душа мне пригрезится!

Та душа во мне - объёмная,
Расставаясь с телом -
соедини душу с сознанием,
Жизнь в ней тоже есть,не познанная!

Заручиться поддержкой ума,
И понять наконец,кто же"Я",
Разница человека и тела...
Означает - от иллюзий избавиться!

Сознание - подлинный человек,
Остаётся такой на бессрочный срок,
В каком бы теле оно не было впрок,
Всё для человека и его высот!

У всех тел есть общее свойство,
Их жизнь скоротечна- это точно!
К разным условиям предназначено,
В отличии от сознания - бессмертного!

(Ю.И.И. - 29.03.20 г)


Рецензии