Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 7

Рифма.ру. Виталий Иванов
iva0
25 марта, 12:18
Кому: snowww@mail.ru

Дмитрий!
В предыдущих 6-ти письмах к Вам я обозначил свою позицию по поводу закрытия моей страницы на Рифме и доступа. Через неделю я повторял эти письма на сайтах – «Открытые письма Дмитрию Бочарову».
В частности, было сказано – «я не хочу развивать тему своего удаления с Рифмы».
Однако Вы не отвечаете. Надеюсь, все же ответите, наконец, и пересмотрите свое несправедливое, скоропалительное решение.
Если этого не случится, буду вынужден сказать все, что думаю об этом, а также в целом о ситуации на Рифме по полной программе. Ограничиваясь, понятно, рамками законодательства и обще этических норм.
Это не угроза, как любите Вы интерпретировать, а предупреждение о намерениях. Ей богу, этого не хочу. И предлагаю еще раз – одуматься.
Никто из тех, кто знает меня, не сомневается, полагаю, что мне есть что сказать и слова я найду.
Виталий.

PS. Надеюсь, Вы будете играть честными, а не «административными» средствами, и ситуация, когда сразу после закрытия доступа на Рифму, меня полностью отключили от Стихи.ру и Проза.ру - на всех моих устройствах. (!) - причем, я не видел даже главных страниц сайтов, не только своих… Такая ситуация – не повторится!
Я не утверждаю, что это было сделано Вами или с Вашей подачи, но почему-то совпало. Как и многочисленные странные глюки на моих компах, планшете и телефоне. Интернет при этом на устройствах работал!
Ситуация эта – online (!) – зафиксирована на Facebook. 2-3 марта 2020 г.

PPS. Рекомендую ознакомиться. Для информации. История моих отношений с администрацией Рифмы, если Вы еще не читали, изложена на страницах книги:
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/

Я рассказываю всё как есть, ничего не придумывая. Сюжеты в существенной мере зависят от Вас.


Рецензии