Революция мировая

Революция мировая
Поэма

— Разгулялась уж нынче свобода порока, —
Бог со вдохом промолвил, садясь у огня.
— Вон с нуждою присела у гроба, —
И нужда к нему с ней подошла.

Свобода села возле склепа,
Нужда подала пайку хлеба.
Разговорились меж собой:
— Ты что хвораешь? Боже мой!

— Холодно, голодно мне на свете жить.
Как с тобою мне расстаться, может лучше придушить?

—Я нужда, и мной от рода
Ограничена свобода.
В этой дружбе год от года
Будем двигаться до гроба.

И возмутилась свобода: «О боже,
Ведь в нужде нету места свободе,
А пустил бог с тобой по единой дороге,
И связала собой ты мне руки и ноги.

Вот пришла и молюсь, Бог, тебе:
Помоги людям в этой беде.
Я воюю с ней даже в семье,
И спасенья не видно нигде.

И в богатстве, и в бедности тоже
Обеспеченность — мера свободе.
Так и хочется согреться и огонь повеселить,
Мировую революцию над нуждою совершить».

— Ну, хватила, — Бог сказал,
Нимб святейший почесал.
— Я бы манную с небес
Всем спустил, но жду чудес.

Надо всем разоружиться
И от силы откреститься.
И тогда для всех нужда
Без манной будет не страшна.

— Добро молвишь, ведь иначе
Мне, свободе, быть на плахе.
Подскажешь выход, впору мне
Возродить это на земле.

И нужда уже нигде
Не заточит страсть к войне.
Ты обязан, и паче в придачу
О свободе религий задачу

Над умами людскими решить,
Инстинкт веры согласьем закрыть
И единую веру земле сотворить.
Чтобы в инстинкте веры людям
Не было безверья тучам.
Дай единой религии мира
Смысла жизни и веры кумира.
Мораль свободы подари
В согласии семьей любви,

Как поклонению природе
В божественной ее свободе.
— Ай, не знаю, ой, не знаю,
Что ответить, сам страдаю.

Как мне жизнь всю изменить,
К лучшей жизни приучить?
Разгулялась уж нынче свобода порока,
Вся от дьявола, а не от Бога.

Святость не имеет чести,
И пороки просят лести.
Поклоняются нынче рублю, и свобода
Продается по курсу и времени года.
 
И не ведая чести, вся в поте,
И по нотам и по моде
Пляшет в баре боль морали,
Вся в грехах, и бес в печали,
В наготе свобод устали.

От свободы жизнь вспотела,
Стойла нет у ней и дела.
Ты в грехах, свобода, смела,
Нет сотворению задела.

Распад Содома и Гоморры,
И бесполезны разговоры.
Схвачены нуждой карманы,
Кругом обманы, кругом обманы.

Травит души власть штыками,
Заболтала все словами.
Святость дел уж не в крови,
Всё в размене на рубли.

И семью порокам сдали,
Мир творцов в безмерной дали.
Власть в грязи, и я в печали.
Не пойму, чего ей мало?
Все же есть, икра и сало.

Где честь достойного труда?
Кризис — кнут, и в нем беда.
Как избавить всех от горя?
Кризис всех — наживе воля.

Гниют общины с головы,
Какие кары им нужны?
Как забыться от разврата?
Скоро брат пойдет на брата.
В политике наживы кланы.
Кто ударит в барабаны,
Чтоб не стонать колоколами?
Вся надежда на Россию,
Только с ней я мир осилю.

Но Русь молчит, в проклятьях ноет,
От диктатуры руки моет,
Кости истин в зубы просит,
Своим распадом мир тревожит.

А революция нынче вдова,
Хоть и надеждою мира была.
Тут революция к ним подошла:
— Вы меня кликнули. Русь не вдова.

С Русью когда-то я в браке была,
И ее духом вновь полна.
Вот повенчаться с ней снова пришла.
Заблудилась моя Русь покаянная,
Ожила в ней сила продажная.

Не тому богу лампаду зажгла,
Вот и удачи себе не нашла.
Я разрешу проблемы ваши
И уберу нужды параши.

Нужду питания и быта
Запру в тюрьму, не дав корыта.
Лишь право сделаю нуждой,
И это сделаю судьбой,

Как смыслом жизни и удачи
С религии единой чашей.
Религию семьи-любви
Создам, чтобы не знать беды.
.
И храмы для ее души,
Чтобы искали в них любви.
От духов веры, красоты
Всё пусть боготворят жрецы.
.
О, моя Русь, ты святая и славная!
Я революция мира державная!
Ты когда-то мечтала о мне
С диктатурой любви на земле.

Слышишь, кони мои к тебе скачут,
Пусть березы твои мне не плачут.
Ты всегда была многострадальною,
Стань же страницею мира заглавною.
.
Отрезвись, пробудись, бей же в барабаны.
Бой, отряды поднимай вновь на баррикады.
В колокола, в колокола! Для святейшей рады.
Голосите вперебой, в крестный ход, для славы.

Целуй, страна, кресты, и в дело,
И, не колеблясь, действуй смело.
Где твой народ — парабеллум и кольт
В грозном оскале на тысячу вольт.

Пусть тост со мной поднимут Боги.
За нами мир, убьем пороки!
Загорись же ты судьбой,
Стань для всех звездой святой.

Народ-парабеллум, к барьеру, вперед!
И пусть прославляется пули полет.
Действуй, Русь! Вперед, Россия!
Что грустишь, как у камина?

Будто роль тебе не мила,
Это же божия судьбина.
Отрезвись, похмелись,
Помолись, перекрестись.
.
Ты же святая Русь покаянная,
Всем народам надежда желанная.
Потому и ждет право, славная,
Революция тебя долгожданная,

Где семья — единый мир.
Сотворим же счастья пир.
Бог прервал революции клич:
— Замолкни и пожуй кулич.

Насилие — порочный рок,
Я против, в этом истин слог,
И кровь лишь грешников прощу,
Когда б убила ты нужду.

Хочу без крови, что, нельзя?
Уж очень жертва немала.
— Нельзя, — ответила она, —
Глупость в мире велика,

А революция всегда
Как лекарство от врача.
Мир болен, в недуге немало,
Нажива мира — погоняло.
.
Вот если бы деньги другие ввели,
Чтобы тлели они от войны и нужды,
Тогда бы от страха, явлений беды
Всем статус добра сотворили чины.

Сей статус деяний уже без меня
Не будет наживой, а солью добра.
И революция тогда
Пройдет без крови и огня.

И красоты восславят чин,
Умрет наживы господин.
Взовьется флаг добра, семьи,
Как диктатуры красоты.

И социально-правового мира
Без революции создалась бы картина.
Тогда бы, может, я сама
Себя в жертву принесла,

И харакири над собой
Закончит спор с моей судьбой.
Но все не так, и мир больной
Наживой, а не красотой.

Для сотворенья красоты
В мире наживы и вражды
Нет оснований для семьи
На правах только лишь любви.

И скована любовь нуждой,
Как будто глупостью, уздой,
Где право ей — жандарм с бедой,
А не явленье с добротой.

Нет диктатуры добра и красы,
Кругом насилие любви.
Семью народов и семью труда
Убила конкуренции вражда.

Где единству нет причала,
Все кругом война и пламя.
Объединяющая цель —
Вера как мира цитадель,

И показатель ей — семья,
И в ней ответственность одна,
Коллективная, быть должна,
Где красота, а не нажива
Стать велит спасением мира.

Но статус красоты без лести
Еще не стал основой чести.
Он, как честь всему народу,
Права свобод сулил бы роду.

И только лишь уже тогда
Социальный мир, страна
Воскреснет в мире на века.
Семья такой гражданской чести
Ждет религии, как песни.

Религии семьи-любви,
Как сотворенья красоты
И выражения природы
В ней, с поклонением на годы,

Где статус чести гражданина
С семьей любви — одна картина
И все свободы учтены.
В чести согласием в любви,

Религию ж семьи-любви
Моралью божьей освети,
Определи права людей
Для поощрения страстей.

Чем выше статус — выше право,
Что от добра им всем награда,
Но и ответственность всегда
В семье совместной быть должна.

Пока она на времена
Сердец согласьем скреплена.
Революции семьи такой
Хочу я людям земли всей.

Я бы семьёю такой по завету
Изменить хотела всю планету.
Права свобод всем статус скрутит
По чести дел, кто что заслужит.

Каждой твари по делам,
И стране, и всем судам.
Кому свобод на потребление,
Кому свобод на выражение,

Своих талантов в созидание,
Чтоб краше стало мироздание.
Тогда дела, как статус чести,
Нужде с наживой не дадут лести

И статус родовой семьи
Сольется с мировым в любви.
Его к наследству облекут,
Так и насилью крах сплетут.

Лишь в праве этом лучик света
Скрижалям Нового Завета.
И право как явление любви
Лишит явления войны.

В нем прорастет любовь корнями,
А не нужды людей цепями.
С религией семьи-любви
Можно весь мир к счастью вести.

За эту веру, бог, плати
Возвышением души,
Правом на долгую жизнь и спасение,
Правом прощения грехов, исцеления,

Правом союзов любви и влечения,
Статусом права, как божьего дара,
Жертвенность станет судьбой, как награда,
Что по делам ты воздашь и для славы,
Все для душевности миру отрады.
И иначе, еже паче, не видать в делах удачи.

Где же ты, Русь? Вставай, Россия!
Тебя вновь зовет стихия.
Разве флаг абсолютного блага
Россия над миром поднять уж не рада?

— Ну закрутила,
Но в чем то мне мила.
И если ты убьешь нужду,
То революцию прощу, —
Поддержал Бог. — Убьем нужду.

Даю добро, творите дело.
Спасенье мира мной воспето.
Семью морального согласия
Не допущу уж до распятия.

Плесканью рук, познавших мук,
Я подарю свободы лук.
Стрелою света божьей славы
Пусть дарится в делах награды.

Тут отозвалась и Россия:
— Привет! Я вновь кому-то мила?
Но революция, друзья,
Мне нынче очень дорога.

— Вперед! Вперед! Опять Россия?
История на мне застыла.
Пускай начнет кто-то другой,
Я подтянусь своей судьбой, —

Вздохнула с горечью она.
— Жизнь закусила удила.
Ушла былая моя сила,
Да и проклятье подцепила,

Когда в семнадцатом мутила
И в девяностые громила.
И не лепите дурака,
Кнутом нельзя делать дела.

Не выбьешь дурь людей кнутом.
Куда же гнать? Ни зги кругом.
Прозрение не светится,
Дорога не стелется,
В рай на земле никому и не верится.

Может, революция ныне и нужна?
Верю, надеюсь, но пока без меня.
Эта страница страной пройдена.
Революцию еще одну
Я родить миру не смогу.

Надо, не надо, но нынче с плеча
Эту проблему решать нам нельзя.
Осторожность здесь нужна,
Чтоб не вышла ерунда.

— Нездорово твое тело, —
Ответил Бог, — и в этом дело.
Между делом и мечтой,
Как между небом и землей,

Но ветер всех роднит судьбой,
И он душой всегда со мной.
Революция, запой
Ветром счастья над землей.

Кто же выстроит в завтра мосты?
Нужен замок для мира мечты.
Я бисером посыплю путь туда.
Не беситесь, черти, дорога уж видна.

И жизнь покатится по ней,
Нет лишь к счастью лошадей.
— Революция, ура!
В барабаны бей, земля.
Я, свобода, ей нужна,—
Откликнулась на спор она.

— Да, я желанна, где семья,
В коей есть согласье, есть судьба.
С другой я не пойду, друзья,
Чувств интеграция нужна.

Где свобода, как права.
Жду, когда придет она,
Где с ней и в статусе страна.
И с созиданием красоты,
Подобном статусу семьи
.
Как социального решения,
Сепаратизма исцеления.
В барабаны бей, земля,
Я, свобода, здесь нужна.

Мысль приносит много света.
Глупость ждет себе совета.
Семья мира ждет завета
От Бога, как на все ответа.

— Революция нужна,
Но без насилия и зла.
В этом кличе нету зла, —
Добавил Бог, нимф по вертя, —
А революция всегда
Свободой может и мила,
Но благородная нужна.

— Я в насилье лишь свободна,
И революцией  голодна.
Ведь  свобода только в ней
Буду милой для людей.
И потому мести душа,
На баррикады зовет меня.

На баррикады. На баррикады!
Где справедливости отряды?
Я в ней порву себя на клочья,
Но получу все полномочия.

На баррикады свобод меня,
Коль богом брошена судьба!
Порву рубашку на себе,
Счастье, когда лишь месть в огне.

Почихайте, черти, кровью,
Мир насильем пьян, как болью,
И нужду надо убить,
Чтоб богам в жертву подарить,

Поплясать на костях всласть —
В этом есть свободы власть, —
Свобода, высказав, чихнула
И нужду слегка толкнула.

— Это жертвоприношение
Мне святое наслаждение.
И бросайте грош зеленый,
Нужды пепел нужен скорый.

Смажьте ей быстрее пятки,
Поиграем с болью в прятки.
Нужда с мишенью на спине,
И кары мой патрон в стволе.

— Ты сорванец, свобода мира,
Свою судьбу уже решила? —
Бог покрутил опять венец.
— Но я, поверьте, не подлец.

Боюсь, и в худшее поверишь,
Коль не тому судьбу доверишь,
Хоть революцией мир и проверишь.
Божьею карою мир не утешишь.

— Революция, ха-ха! —
Тут прокричала и нужда.
— Меня на крест сама душа
Зовет давно и я нужна,

Чтоб все спасались от меня,
И смыслом полнилась земля.
Не уж-то в этом вам нужна?
Хоть карой не убьешь меня.

Но чтоб прославилась семья
Созиданья и добра
И я с ней больше не жила,
Может быть, умру сама?

И революция тогда
Миру вдовой будет, как я.
 Семья религии одной,
Как церковь мира над землей,

Созиданью будет ли как плоть?
Нажива может всё вспороть.
Революция семьи
Моею карой не спасет земли.

Если меня собой убьет?
То смысла жизни не найдет.
Я ей не верю, видно, врет.
Но если бог в нее поверил,
Я превращусь для счастья в пепел

И революцию приму как нужду.
Красиво умереть смогу.
А без меня ей никуда,
Картина кары вам нужна!?

Козлом отпущения только на миг,
Чтоб зло испустило свой дьявола крик.
Зовет, зовет к огню судьба,
Чтоб прославилась семья

Созиданья и добра
И я с ней больше не жила.
Да, свободе я чужда,
Но нет и дыма без огня.

Коль надо для семьи народов
Меня в огонь швырнуть для богов,
То я приму святую смерть,
Но воскресну вновь, как твердь,

Для наказанья у прихода
Моральной карой для народа.
Пусть мораль будет одна —
Я для всех как сатана.

Я соглашаюсь с богом, право
Нуждой карать была бы рада.
Но вы убить меня хотите
И в чем спасенье, убедите.

Кара морального суда
Со мной венчанья ждет, друзья,
Но какой быть, мне не видна.
Морального суда коварный жезл
Управой станет ль грешных дел?

В каре моральной Бог нуждой
Силой может быть шальной.
Но коллективной ли должна?
За что, иль только на права?
Если семья плечо дала
И грехом общим приняла
Вину от члена на себя.

Да, в семье чести гражданин
В ней хранитель не один.
Честь и слава гражданина
От статуса семьи неотделима.

Он — значимость семьи создания,
Честь — нужда веры почитания.
И ответственность тогда
Семейной тоже быть должна?

Социальная ж свобода
Всем может быть лишь от народа.
Как и кара, по карману,
Что бьет нуждою и по праву.

Нужда как спутник сострадания
Есть не любовь к любви создания.
Позыв — ответственность нуждой,
Правом лишь свяжет, как бедой
Или любовью всех одной.

Но коль семья изгонит члена,
То кандалы — любви замена
И здесь нужда свобод у дела.
И в законе я, нужда,
Как страх, всегда буду нужна.

Чем выше значимость грешного,
Тем кара быть должна им строже.
Не все пред законом равны, господа,
Чем больше свободы, тем выше вина.

Персонально иль семьи —
Это как решат они.
Социальная семья
Модой тоже стать должна.

Революции закона
Право требует погона.
В этом праве я, нужда,
Буду миру век нужна.

Для усиленья почитания,
Да и кары наказания,
Но кары новой и моральной,
И лишь с нуждою социальной.
Где свобода, как любовь,
Не будет проливать уж кровь.

Убоится власть закона
И народного контроля,
Чтоб не была хозяйкой права
И от кар не убегала.

Нужно сделать, чтоб нужда
Судом народным гнать могла
Власть к сотворению добра
И слугой его была,

По добру властью обладала
И не любовь как кару знала
По рангам значимости права,
Что от народа получала.

Ведь обезличенная власть
Не может справедливой стать.
Ее семья должна всецело
Нести ответственность за дело.

По чести каждого чина
Им кара общей быть должна.
Ведь и власть — одна семья,
А честь мундира — не слова.

Нужда всегда и для порока
Явление Суда святого.
Страх должен быть гоним нуждой
За право жить в семье святой,

Что даст и право потребления,
Да и свободу выражения,
И обезличенность народа
Останется бедой порока.

В праве каждого свобода
Нуждой должна править до гроба,
А не нужда править свободой.
Пусть это станет жизни модой.

Когда мы поменяем это,
Святая жизнь будет воспета,
И в поклонение созиданию,
Как значимости мироздания,

На праве — оси всей земли —
Ведите мир людей к любви,
Даря права по созиданью.
За это я готова к растерзанью.

В этом цель революции, друзья!
Не нуждой погонять, свободу любя,
А свободой для счастья нужду.
И вижу я в этом у мира судьбу.

Свободой любви миру власть подарите,
Меня же, заразу, лишь карой держите,
Но от меня не отрекайтесь
И от нужды не зарекайтесь.

Ведь в статусе право гражданской семьи,
Как крестной свободы на формы любви.
Возможно, развеют проблемы нужды,
Но только нужды бытовой суеты.

Ты у храма семьи и любви,
Революция мира, постой, не глупи.
Мир ждет от нас любви права,
Но нет у вас пока вождя,
И я, нужда, здесь как вдова.

Может, сначала честь и славу
От нужды избавить сразу?
А во всем другом потом
Я останусь лишь кнутом.

Видно, это вам и надо.
Трудно мне понять, но, право,
Революция семьи,
С карой общей к нам приди.

Дай ты рай земле родной
В семье с религией одной,
Ведь семья — церковь, где любовь —
Её и смысл, и жизни кровь.

Революция семьи,
От меня людей спаси,
Чтобы люди всей земли
Влились в хор одной семьи

И чтоб нажива, господа,
Людям была не нужна.
— Вот для этого, друзья,
Я, революция, нужна, —

Вновь возмутилась вдруг она,
Пригрозив нужде слегка:
— На-ка выкуси, зараза,
Фигу душного заказа.
От меня людей спасти —
Кары нужной не найти.

Ты напросилась на пирог,
Сейчас порву тебя, как дог.
В жертву Богу принесем,
В чем упоение найдем.

Кровь революции нужна,
И мы убьем тебя пока.
А помолившись, позабудем,
Жалеть о сделанном не будем.

Перекрестись и уж не плачь,
Ты же греховный ешь калач,
И смысл всей жизни твоей грешной —
Покончить жизнь своею жертвой .

Во имя спасения мира умри
И жизнь без себя на земле подари.
Мы идеал получим жизни
Для счастья мира и отчизны.

Если есть еще мужчины,
Где же ваши бой - дружины?
Революция зовет,
И вперед! Вперед! Вперед!

Революция семьи, ура! Ура!
Открывайте двери счастью, господа.
Кто ударит в барабаны?
Кто ударит в барабаны?

В колокола, на баррикады!
На баррикады, на баррикады!
Не плачь, Русь, колоколами.
Нужны дерзости награды.

На баррикады! И для славы
Штыками вспорем все преграды.
— Ты что, революция, взбесилась?
Давно кровью не крестилась? —

Тронул Бог ее слегка.
— Революция нужна,
Но без крови и греха.
Ты что не слушала меня?

Революция нужна только культурная
И, в пределах понятий, не бурная,
С изменением жизни воспрянет,
Так семья смыслом жизни всем станет.

Ведь семья — не терпенья удел,
А красы созиданья пастель.
Вот сказал, а сам думаю: тяжело.
Благословлю, но сомненье легло.

Как мир семьей одной назвать?
Какой котел валют создать?
Наломаете дров, и чего?
Проклинать-то опять кого?

Тут вприсядку пустилась нужда от бедра
И, облившись бензином, себя подожгла.
— Я в жертву себя приношу для спасенья,
Чтобы не знать кровяного решения.

Революция просвистела:
— Вот чувырла, лучше б пела.
Теперь я точно не смогу
Кровью ее омыть душу свою.

Как революцию свершить?
Чьей кровью злобу окропить?
Бык кары в злобе должен быть.
А без нужды его дразнить —
Все как пожар в трусах тушить.

Прямостоящая идея
Для революции сгорела.
И баррикад не получу,
Проклятьем души не залью.

Абсолютного блага принцесса явилась
И безумное пламя нужды погасила.
Посмотрела на всех и нужду увела,
А вернувшись, опять ту же речь завела.

— От нужды чтобы всем на века
Нам спасенье в жизнь принесла,
Везде мера нам нужна
В соотношении зла и добра.

В оптимизации, друзья ,
Это мера всем дана.
И религия такая,
Как революция большая,

Будет нам дана без ада.
Это правда золотая.
Куси-выкуси, вражда,
Она миру не нужна.

Помолись над нею, Бог,
Без сомненья, ты б помог.
Так тобою нам дано:
Перемены ждут давно.

А стихию наслаждения
И стихию накопления
Нужно сжечь в костре забвения.

И кончим путь, и кончим бег.
Склонится пусть прозренья свет.
Чтобы одной большой семьей
Стал весь мир земли родной.

Революцию семьи,
Бог, ты в мир людей спусти.
Но, может, лучше, если ты
Создашь религию любви?
И, собрав их всех в кружок,
Запела им под свой рожок:

— Динь-бом, динь-бом,
Слышензвон церковный.
Динь-бом, динь-бом,-
Это гласдуши верховной.

Колокольный звон,
Как душевный стон,
Призывает к истине
Духовный баритон.

Религия семьи-любви,
Спаси, спаси, спаси
Наши души, наши души
От разгула сатаны!

Через года колокола когда-то
О семье любви зазвонят: «Это свято».
К семье планеты, как семье друзей,
Будут звать молитвою своей.

Динь-бом, динь-бом,
Слышен звон церковный.
Динь-бом, динь-бом,
Это гласдуши верховной.

Колокольный звон, за любовь на трон,
Для семьи планетной требует поклон.
В свободах с молитвами вещей любви
Новая религия, под собор зови.

Религия семьи, все религии мани
И не знай себе напасти ты от сатаны.
Религия семьи, спаси и сохрани
Наши души, наши души
От разгула сатаны.

Спаси, спаси, спаси
Наши души, наши души
От разгула сатаны!

Поднимись душа, поднимись с колен.
Зов насилия природы — твой духовный плен.
Уничтожь скорее, наконец, разврат,
Он тебе не сужен, он тебе не брат.

Религия семьи, спаси и сохрани
Наши души, наши души
От разгула сатаны.

Спаси, спаси, спаси
Наши души, наши души
От разгула сатаны!

Дух семьи святою долей с поклонением любви,
Как набат верховной воли во спасение души.
Он зовет: иди, иди и свети, зови, звони
Впереди священной брани и духовной суеты.

Религия семьи, спаси и сохрани
Наши души, наши души
От разгула сатаны.
Воздай, воздай и вознеси,
Помилуй, радуй, береги
Наши души, наши души
От разгула сатаны!

Закончив песню у костра,
Опять молвила слова:

— Любовь — основа созидания.
Семья — основа мироздания,
И без любви плоха семья,
И жизни лишь она краса.

Любовь приходит и уходит
И боль порою в мир приносит.
И лишь в согласье всех она
Будет людям век мила.

Хотя, Бог, сам все рассуди:
Она — религия души,
Как выражение природы,
И с поклонением на годы.

А сотворение души —
Это проблемы уж твои.
Я абсолютному счастью
Песню с тобою вновь спою.

Ты под эту песню веры
Быт мирянам закажи.
Бог прислушался: «Ага,—
Думает, — она ж права.

Что-то выразила то,
Что я понял давным-давно
И обсуждали здесь друзья,
Но их поправила она. —

И рассуждает: — Ну а что?
Святой мой дух уже давно
Верой свил семьи гнездо.
Адам и Ева всем родня.
Семье религия нужна.

Любовь — это как будто я,
И в ней хочу я жить всегда.
Мой мир единства с божьим правом
Объединю любовным нравом.

Инстинкт создания семьи
Всегда держался на любви
В общении людской души.
Пусть будет и семья друзей
С одной моралью меж людей,

Семья властителей народа
И трудовой — творцов от рода.
Будь в праве каждых, их свобода.
Чем выше статус чести, рода,
Тем меньше знать должны порока.

И тут коварство — кара в части
От божьей воли, правом власти,
И персонально всей семьи
Лишь в форме права для любви,
Что будут волей мной даны.

А пред законом вся семья
Пусть будет, как решит сама.
И честь, и слава, и награда,
Ну и, конечно, божья кара.

Я тут со многими согласен,
Такой подход как будто ясен.
Пусть будет революция сознания,
Как дискотека созидания,
Для услады на устах
И огня в больших делах.

Революцию умов
С созиданьем для дельцов.
Божьи ласки, поцелуи,
Дискотеки, мысли, муки,

Как услады в наслаждения
Для великого творения
И любовного общения,
Как святого вознесения.

Была бы вера, была бы вера,
И в мир придет ее победа.
Революция нужна,
Как палач порока зла.
Где ж ты, дерзкая рука
Без насилия и зла?

С моральной карой, верой правой
Будь от пороков в мир оградой,
Чтоб на всю собственность земли
Любовь владения все обрели,
А не владения с наживой
Раздора вечного с могилой.

Чтоб не была она ничьей,
Общий хозяин был на ней.
И красоту своей земли
Всю в статус чести облекли,

Как право личности к свободе,
И мир забудет зла пороки.
Пусть этот статус-чародей
Выразит явление святости людей.

Никто вражды не будет знать,
Честь по наследству получать,
Его в карман не заберешь,
Это не собственность и грош.
Не станут гнуться для доспехов
И в войнах не искать успехов.

Враждой не будет мир страдать.
Земля способна всем все дать,
Чтобы нужды в мире не знали,
Лишь о любви к себе мечтали.

А не будет боли данной,
Изобилие станет манной.
Вославят честь в основе праву
Для сотворенья, как в награду,

Оптимизируют доходы,
И зависти уйдут расколы.
С любовью отношения к земле,
Без грабежа ее с поклонами суме.

Вот и кончится вражда,
Рай в мир спустят небеса».
И революцию земли
Как религии семьи
Бог решил спустить в народ
На великий крестный ход.

«Религии семьи — ура!
В ней тело духа и душа», —
Во сне я слышу голоса.
Ветром Бога нареченная,
На бытие нам обреченная.

Революция мировая,
Во приснилась идея шальная.
Зачем во сне ко мне пришла
И не уходишь никуда?

Что же, как вставать пора.
Колокола зовут с утра.
А ветер стучится и бьется в окно,
Как будто со сном моим он заодно,
И холодно в доме, уходит тепло.
                ***
29 октября 2010 г.


Рецензии