Мне жалко погибших солдат!

Доска эта -  в прошлое двери,
Она веха  прошлых  тревог:
- Какие большие потери
Понес мой Ишим – городок!

Назад не пришел каждый третий:
- Упал без дыхания на снег! -
Скосили свинцовые ветры:
- Настигла жестокая смерть.

Беду выражает словами,
Доносит она до сердец:
- Отсюда ушел с пареньками
Когда - то на фронт мой отец.

Сражался четыре он года,
Глаза застилал ему  дым:
- На Доску смотрю, и тревога
Кружится над сердцем моим.

Он мог подорваться на мине,
Его караулил  фугас:
- Меня не было бы  в помине
Уверен я твердо, сейчас.

С Доской не забудется встреча,
Она  для меня как рубеж:
-  Удача! В число  уцелевших
Попал мой любимый отец.

Есть цифры – свидетели смерти:
- Мне жалко погибших солдат! -
Они нам добыли Победу:
- Домой не вернулись назад.

Фото из Интернета


Рецензии