За пацанов

Посвящается Герою России Роману Филипову

— Я за веру свою!..
И за правду в бою!..
В небеса устремляясь!..
С гранатой!..
Высшей клятвой клянусь!..
Защищать нашу Русь!..
Защищать от врага!..
Так как надо!..

Я стал артистом!..
Бравого кино!..
Чтоб воинская доблесть!..
Отблистала!..
За пацанов летал!..
За пацанов!..
И за Россию-мать!..
Шагнул в гранату!..

Вздыбился мой!..
Оплавленный скелет!..
Пронзая всех!..
Кого не знал и знаю!..
Я русский дух священный!..
Возвышаю!..
Как славит его!..
Православный крест!..

Коробится от горести!..
Земля!..
Родным и близким!..
Выжигая слёзы!..
Но я предстал Героем!..
У порога!..
Достойно!..
Чтоб смотреть вам всем в глаза!..

И пусть сирийским небом!..
Дышит грусть!..
И русский мир печалит!..
Скорбь земная!..
Я встал в небесный строй!..
Всеутверждая!..
Величие Руси!..
В державность вех!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии