Промоушен Компании

  Промоушен - это ни что иное, как кампания-акция, с целью привлечения внимания к чему-либо, к кому-либо. Изначально важно правильно наметить объект или событие промоушена. В процессе ведения промоушена ни в коем случае не терять Объект привлечения внимания, отвлекаясь на несущественные детали.

  Промотору необходимо представить отличительные особенности и подчеркнуть преимущества компании, с целью привлечения новых клиентов и партнёров.
   
  Простую схему представления компании, продукта, бизнеса, партнёров можно реализовать в какой угодно форме. Надо стараться уходить от сложившихся стереотипов начала любого мероприятия с бурных оваций промотору, какого бы высокого уровня он ни был.

  Это изначально переключает внимание с задуманного промоушена Компании на промоушен новоиспеченного лидера. На этот раз не он "гвоздь программы".

  Необходимо всегда помнить о факторе "первого впечатления". Первое, будь то фрагмент показа, будь то музыкальная заставка, будь то словесное обращение, будь то раздача визиток, будь то видео-ряд лидеров, будь то аплодисменты стоя на фоне фирменной мелодии или словесные призывы, именно они запомнятся больше всего!

 Это фактор "памяти". Поэтому важно зрелищно начать и наиболее зрелищнее закончить промоушен Комании.                                                                                
  Для более легкого восприятия, запоминания схемы реализации промоушена Компании, вам необходимо придать ей некую, тайную Образность!

  У каждого свое собственное видение. Мне моя компания представляется в образе Цветика-семицветика! Этот сказочный, волшебный Цветок - олицетворение исполнения всех желаний при помощи моей компании. Она - сердцевина цветка! А все её подразделения - лепестки цветка, которые олицетворяют все направления деятельности компании.

  Кто-то может представить ее в образе Звезды! А кто-то в образе продвинутого, самодостаточного, респектабельного Господина АQ в роскошной шляпе с тростью и ноутбуком, одетого в шикарный костюм! Представьте себе...

  Звучит фоновая музыка.  АQ входит!!! И всё начинается. В основу понимания сути содержания промоушена Он вкладывает расшифровку известной пословицы: -
"Встречают по одёжке,а провожают по уму".Поэтому Он одет в изысканный головной убор, шикарный костюм, качественную и удобную обувь.

  А в понимание ума включает реально достижимый  статус партнера категории "А" или VIP-партнера! Он изыскан! Он восхитителен! Легко накладываем этот, условно созданный нами, Образна образ Компании, которой мы восхищаемся, ценим, вместе с ней растем!

  Теперь последовательно воплощаем этот Образ в пространстве нашего зала и в регламенте предусмотренного времени (не более 10-15 минут)            
 
  Итак, Его шляпа с мастерски вышитым  узором - фирменного знака компании "АQ", сразу приковывает внимание присутствующих! Логотип, название компании, сайт компании изначально включены в оформление зала, столов, сценической площадки (просто центральное место для выступающих), на страницах и дисках раздаточного материала, на бейджиках партнеров и т.д.

А фоном звучит музыка, использующаяся на сайте компании, впоследствии, она будет всегда на слуху у присутствующих.
 
  Сигналом к началу промоушена Компании является грациозное, легкое открытие Им крышки ноутбука-на ней тоже  фирменный логотип "АQ". Одновременно запускается  проектор  для видео-показа одной из визиток компании с краткой демонстрацией только продукта компании или объектов собственности или ...(вариантов много)

  Только после этого эффектного показа, если нет текста диктора, то на фоне показа Он прямо обращается к присутствующим, еще не партнерам. Он ни в коем случае не превращает промошен в презентацию! Никаких перечней и демонстраций, только констатация фактов!

Он использует прием сравнения, ведь "истина познается в сравнении": -

"Хотите пользоваться архаичными формами бизнеса-оставайтесь, где вы есть !(назвать несколько известных в отрасли убыточных компаний). Хотите вести системный бизнес с новейшим алгоритмом работы - будьте с нами! Мы - единственная в мире Межнациональная корпорация с таким алгоритмом движения денег сверху вниз!Мы - корпорация партнеров, доходы который превысят все ожидаемые прогнозы скептиков!!!(называет "убойную" статистику)
 
  Таким образом наш Господин АQ подводит к кульминационному моменту промоушена Компании: -

"Партнеры компании-главная ценность компании!!! Они блистают,как звезды множества созвездий на безбрежном небосклоне, вокруг самой яркой звезды, которую ни с какой другой не спутаешь - Полярной звезды! Такой же яркой, как наша компания, которую Он представляет!"

 На фоне видеопоказа лидеров компании Он называет лидеров подразделений, которые в следующий момент  передают  свои визитки присутствующим, материализуя идею промоушена: - "Приобщайся к успеху Компании-нашему успеху!"    

Такая комплексная подача всех преимуществ компании вызывает у присутствующих состояние крайней необходимости сейчас же приобщиться к её успеху, быть Господином своей жизни в числе успешных партнеров, достичь высокого уровня благосостояния, блистать звездой на вершине лестницы успеха!   

  Они уходят с предметом Материализации их желаний и, они(визитка, программка, диск с видео-фильмом)каждый раз попадая в поле их зрения, будут напоминать о факте частичного приобщения к успеху компании, будет способствовать скорейшему принятию решения - использовать возможность Быть-Обладать-Господствовать!
 
  Творческая фантазия не имеет границ - придумывайте и реализуйте самые амбициозные творческие замыслы! Ведь вы тем самым выразите и собственное отношение к себе, к своему любимому делу, к своим успехам!
                                   Рекомендацию составила Раина Яковлева.        


Рецензии