Диле ке но Dile que no

Я не помню, не помню, я скорее не знаю, я не знаю, какой танец танцуют под шансон…Кизомба, что ли? Эй, кизомберы, не обижайтесь. Ну, не обижайтесь, низя …Может это вообще танго.
Я только представляю, что под шансон танцуют выпивши, вот как-то так, в ресторане, вот как-то так, с обостренным чувством, что ты танцуешь лучше всех, ты красивее всех и особеннее. Пока неловко не споткнешься …
Сегодня она выпила. Она позволила себе воспоминание.
Шансон. Она не слушает его много лет. У Нее переизбыток. Его было не много, его было- «вагонными нормами». Он звучал в ее доме всегда. С шансона начиналось утро, шансон играл в Его машине, когда они ехали на работу, шансон пели, и под шансон танцевали все друзья, и главное - Он. Он любил, и Он пел шансон.
Как он пел! Он пел для нее, он сочинял для нее. Он пел для друзей и родителей, для детей и просто для себя. Он брал гитару, и они выключали свет, и тонули в чувствах, возможно сейчас кажущихся пошлостью и несовременностью. Если Он брал микрофон в любом кафе, в любом городе и любой стране, у него, буквально через день образовывались фанаты. На него «ходили» музыканты и исполнители, он мог обаять и восхитить кого угодно. В их паре была одна фишка - он забывал слова, а она помнила даже интонации. Она всегда садилась напротив, как в институте на экзамене, и тихонько губами проговаривала текст. Он неотрывно смотрел на нее и пел. Все восхищались: «Боже, как он тебя любит! Он смотрит только на тебя! Он поет только для тебя!». Она спокойно улыбалась, зная правду. Это такая специфическая выдержка, хранить знание, хранить семью, и знать правду.
Танец был маленьким моментом счастья. Однажды они были на концерте Славы Медяника в Поплавке. Помните, в том старом Поплавке, в котором на втором этаже не было крыши. Было лето, и были звезды, и конечно они танцевали, и он кружил ее на руках. Это так здорово, когда мужчина кружит тебя на руках! Мужчина позволяет это себе, когда силен и спокоен, когда уверен, что никогда не упадет.
Наивный…
Они расстались, по тому, что знали правду.
Они молча приняли решение дать друг другу шанс.
Это как в старой сказке, помните: "Он продал свои часы, чтобы купить ей гребень для волос, а она обрезала волосы, чтобы купить ему браслет для часов". Только с точностью наоборот: "Ему теперь никто не подсказывает слова песен, а ее никто не кружит на руках.»
Ее тошнит от шансона.
Вот такое телекино (Диле ке но (Dile que no, что в переводе с испанского означает «скажи ей /ему - нет») – одна из важнейших базовых фигур кубинской сальсы и руэды. В классическом варианте и в руэде фигура служит для перехода из закрытой позиции в открытую)


Рецензии