Встречные поезда. 8. Пробуждение

После посещения психотерапевта прошла неделя, и я словно выпада из реальности. Я строила множество догадок относительно Алины, но не хотела озвучивать их даже самой себе. Психотерапевт выписала мне "Opipram” - препарат, который успокаивал, возвращая мне нормальный сон. У меня произошло расстройство сна, которое вымотало мою психику до предела, возможно, по словам Ядвиги, это и стало причиной некоторых галлюцинаций, учтивая, что я творческий человек с перегруженной психикой. Жёлтые таблетки, которые я пила перед сном творили чудеса, я спала по 10-12 часов, словно младенец и никакие шумы и даже крики на улице из распахнутого окна утром не могли меня разбудить. В голове теперь царили тишина и спокойствие. Кажется,  психика начала восстанавливаться, потому как в одно прекрасное утро я почувствовала прилив сил и невероятную бодрость. Уже как неделю я не посещала курсы немецкого языка, устроив, опять же по рекомендации Ядвиги, небольшой отпуск, так необходимый для моего здоровья. 
--- Миа, ты  дома?! --- потянувшись на постели, я увидела Бисмарка. Котёнок сидел у двери и внимательно смотрел на меня. --- Нет её.
Никого не было дома, понятно по его милой мордочке, и он явно хочет есть.
Встав, я прошла на кухню, открыла холодильник, чтобы дать Бисмарку поесть. Корм для подрастающих котят, как раз кстати, а себе пожалуй, бутерброд с сыром. Самый обычный день начинался прекрасно. Я забыла какой день это был на неделе, но мне он ощущался воскресеньем, когда всё замирает и город стоит в домашней тишине. Заварив себе чай, я посмотрела в окно, там действительно была пустота, словно никто кроме меня не жил в здесь. Нюрнберг, красивый старинный город словно вымерший стоял в лучах утреннего солнца. Куда все подевались?
В голове противно зазвенело, это был скрип похожий на колеса поезда, и я почувствовала нарастающую боль в барабанных перепонках и закрыла уши ладонями. Потихоньку отступая к столу, присела на кресло, опрокинув голову. И в туже минуту, темнота быстро накрыла мои глаза, как брошенное покрывало сверху.
Сквозь сон, внезапно окутавший меня, я слышала как вибрирует мобильный телефон. Это, должно быть, звонит Миа. Усилием воли я поднялась с кресла и направилась в комнату, где увидела, что мне пришло сообщение на WhatsApp.
Новый абонемент просил добавить его в друзья и слова: «Привет, это Алина». Увидев это, я рухнула на кровать, внезапная слабость появлявшееся в ногах, была не меньшим потрясением, как и то, что я увидела с экрана своего телефона. Она всё-таки позвонила! --- хотелось кричать всем, но в тоже время, я понимала, что это, вероятней всего, очередное  умопомешательство. Никто никогда её не видел, и меня успели убедить в сильном переутомлении, где я смешала героев своего романа с реальностью жизни. Но сейчас, я видела отчётливо экран своего телефона. Взяв его, я решительно добавила абонемент в записную книжку, записав «Алина». А потом ответила: “Привет, наконец-то!".
Она ответила почти сразу. Написала, что потеряла тот клочок на котором я записала номер телефона и не смогла его найти до сегодняшнего дня. Оказывается, положила в нагрудный карман и по приходу домой вынула вместе с носовым платком. Платок куда-то запропастился, пока его на обнаружила в шкафу со старой одеждой.
Мы начали переписываться. Я рассказала, что мы с Миа уже больше года живём в Нюрнберге. И о том, что я видела её как-то в метро, но не смогла подойти. Она писала, что это неудивительно, потому что мы теперь живём в одном городе и порадовалась за меня и Миа. Когда я рассказала, что видела Габби, сидевшую напротив меня, то она перестала отвечать. Ответа я ждала минут 30, а потом не выдержав, написала: «С тобой всё в порядке?» Ответ пришёл сразу: «Мне нужно время. Я отключусь. Напишу.»
И опять эта история осталось белым пятном в моей голове. Что же всё-таки между ними произошло? И почему даже сейчас спустя год это вызывает душевные терзания? Я решила подождать, выдержать паузу и дать ей время, а потом собиралась рассказать о романе, основанном на моём видении истории их отношений.
Бисмарк заскреб в прихожей, и я отвлеклась от телефона. Выйдя из комнаты увидела, что он игрался с мышкой, которую извалял по полу. В голове мелькнула мысль, что Миа не обязательно знать о том, что я общалась с Алиной.  Но почему? --- мелькнула тут же вторая мысль. Я не могла объяснить себе это, но решила, что сначала я увижусь с Алиной в живую, мы поговорим обо всём, а потом приглашу её в гости и вот тогда мы все и познакомимся. Сейчас же это будет моей маленькой тайной, а в будущем сюрпризом для тех, кто ещё не знаком с моим романом «Интермундия». Эти жёлтенькие таблеточки реально творят чудеса и какое везение, что Алина нашла мой номер и написала мне в WhatsApp. Сегодня однозначно прекрасный день, а на следующей неделе у меня, к тому же, День Рождения.

--- Алекс, ты проснулась? --- на пороге стояла Миа.
--- Да, а что? --- закрывая за ней входную дверь.
--- Ты проспала почти 16 часов, я не знала, как долго ещё будет твой сон?
--- Это всё таблетки, которые мне выписала Ядвига.
--- Ты всё равно сейчас не ходишь на курсы.
--- Верно, но мне есть чем заняться, --- ответила я и осеклась, потому как чуть не выдала появившуюся тайну.
В этот день я решила быть предельно молчаливой, чтобы случайно не разболтать Миа о том, что Алина написала мне.
Когда мы сидели за столом, я погрузившись в свой мобильный телефон и листала новости литературного сайта "проза.ру", на котором часто размещаю отрывки из своих романов, чтобы изучить насколько читателям будет интересно то или иное моё произведение. Миа читала журнал, пока я зависала в телефоне, пила чай и ела бутерброд. Она могла заниматься сразу несколькими делами, в отличие от меня. Мне же кусок в горло не лез, все мысли были об Алине. Я предполагала, что в следующий раз, как только она выйдет на связь, сразу попрошу о встрече, потому что долгое безмолвие, растянувшееся в год, абсолютно вымотало меня. К тому же, я собиралась показать ей свой не законченный роман «Интермундия».
Внезапно у меня созрела шальная мысль, о которой я потом пожалела, но было поздно. Я решила отправить ей в WathApp файл, в котором были все 7 глав этого романа. Быстро найдя файл у себя в архивных папках телефона, я скопировала его и отправила в диалог странички, где мы совсем недавно беседовали. Я сделала это так быстро, что на секунду у меня перехватило дыхание.
--- Что-то случилось? --- поинтересовалась Миа, не отрывая глаз от журнала. Она словно чувствовала меня, даже не  смотря, у нас с ней была особенная связь, основанная на сильной интуиции друг к другу.
Я встрепенулась, тайна изматывала меня посильнее ожидания встречи с Алиной. Невыносимо захотелось спать, и я по неволе закрыла глаза.
--- Алекс?
Усилием воли я разомкнула веки и посмотрела в свой мобильный телефон, он был открыт на странице «проза.ру». Под пристальным взглядом Миа, которую насторожило моё неадекватное поведение, я продолжила листать сайт и молчать, как ни в чем не бывало.

Листая страницы, я увидела автора  --- Валентина Юрьевна Миронова, не знаю почему её страничка привлекла тогда мой взгляд, но текст с надписью «Официальное Заявление от 07. 01. 2020 г» показался мне интересным. Я не сразу вспомнила, что это за знакомые цифры, но когда кликнула на ссылку и открылся текст полностью, вспомнила эту дату.
 
Там было написано следующее:
«Разворот межпланетного магнитного поля на 180 градусов и образование локального разрыва в полярной ионосфере произошло не само по себе.
7 ЯНВАРЯ 2020г было зафиксировано, что сверхмассивная чёрная дыра М87 выбросила в сторону Земли мощные струи (джеты). В результате наблюдений, которые вели астрономы на протяжении четырёх лет с помощью обсерватории Chandra, обнаружены мощные струи, испускаемые чёрной дырой ТОЧНО В НАПРАВЛЕНИИ Земли.
Речь идёт об объекте M87 (в центре эллиптической галактики М87, созвездие Девы), массой примерно в 6,5 млрд раз больше массы Солнца, на расстоянии около 55 млн световых лет от Земли. Её ядро проявляет весьма высокую активность, генерируя мощные излучения различных частот, гамма излучение в том числе».

--- Её не существует в нашей реальности! --- крикнула я.
--- Алекс? --- Миа подошла ко мне.
--- Прочти это сейчас! --- протянув телефон.
Быстро пробежав по строчкам глазами, она вопросительным и долгим взглядом смотрела на меня.
--- Что случилось?
--- 7 января 2020 года что-то произошло. Об этом пишет эта писательница  - Валентина Юрьевна Миронова. И с тех пор прошёл почти год, а это значит, что произошли какие-то временные сдвиги во времени. А значит Алина в другом измерении в другом времени, пространстве, называй как хочешь. Вот почему её никто не видит и не знает, но я с ней взаимодействую, потому что ехала тогда в одном из тех поездов, где ехала и она, --- я была предельно возбуждена и подумала о том, что раз уж такая эврика случилось, тогда стоит открыться полностью, тайны тут уже не уместны.
--- Сегодня она написала мне в WathApp, и я несколько минут назад послала ей свой незаконченный роман «Интермундия».
Выпалив всё, я закрыла лицо руками, мне было тяжело, что-то провалилось во мне, и психика, ещё не окрепшая после недавнего срыва, давала о себе знать в виде слёз, которые, как мне показалось,  предательски полились из глаз.
--- Алекс, догорая, --- Миа положила руку на моё плечо.  --- Ты слишком долго спала. Покажи мне, пожалуйста, свой телефон, --- взяв нежно из рук, она переключила его страницу, и я увидела краем глаза зелёный экран WathApp, и сердце моё сжалось.
--- Файл скачан, --- произнесла Миа после долгой паузы, выключив телефон, она положила его экраном на стол и обняла меня. --- Надеюсь прочтёт твой роман.
--- Спасибо, любимая, --- сказала я, почти ничего не осознавая. Этот день оказался труднее, чем я думала. Солнечный и весёлый он принёс мне странные слёзы, причину которых я не могла понять. Мне потребовалось ещё несколько часов сна, чтобы вернуться в прежнее состояние.



Продолжение пишется...


Рецензии