Памяти Костина А. Н

           Костина Алексея Никифоровича  я застал в 1997 году, когда он работал федеральным судьей Орехово-Зуевского горсуда, а я работал следователем в прокуратуре г.Орехово-Зуево. Я направил в суд свое первое дело по факту  убийства молодой женщины и Орехово-Зуевский горпрокурор Цыплухин Анатолий Александрович сообщил мне, что мое дело будет рассматривать судья Костин А.Н. и порекомендовал его, как опытного судью, который  специализировался именно по уголовным делам.
           Мое первое дело Костиным А.Н. было успешно рассмотрено, виновный убийца был осужден и потом я направил в суд еще много уголовных дел, которые также были успешно рассмотрены.
           Примерно в 1999 году Костин А.Н. вышел в отставку, работал юристом в телефонной компании. В 2001 году мы с ним вместе решили стать мировыми судьями. Начинали работать в нашем суде в кабинете 125, а потом разъехались по судебным участкам. Как опытный судья, Алексей Никифорович подсказал мне  много полезного. А его опытные секретари Нефедова Татьяна и Герасимова Вера оказали моим секретарям и мне неоценимую помощь.
           Костин А.Н. был из Курска, наши отцы воевали в артиллерии и долгое время для нас темой для беседы была Курская битва в 1943 году.
           В общении Алексей Никифорович был очень прост, дружелюбен и я его по свойски называл «Курским соловьем».  На эту тему я написал несколько стихотворений: «Курскому соловью песню я свою пою! Пою про строго судью, машину новую твою!» Костину Алексею нравились хорошие машины и последней моделью у него был красивый джип черного цвета.
           К сожалению, Костин Алексей Никифорович  рано ушел из жизни, в возрасте 60 лет, 20.02.2020 года, не выдержало сердце.
 
Саша Ваганов

29.03.2020 г.


Рецензии