Женщина плакала

Никто не мог представить, что она способна реветь по бабски, размазывая слезы, поскуливая обречённо и безысходно. Из приоткрытой двери выглянул Он, и непонятно, что больше вызывало шок: ее не узнаваемое, размытое слезами лицо или его глаза, мутные, как болотная жижа. Глаза бесцветные и тупые. Пьяные.Он хихикнул и спрятался за дверь. Выглянул, прыснул в кулачок и опять хихикнул. Глаза бесцельно кружились в разные стороны, как шары у плохого игрока на бильярде.
- Знаешь, я попросила врачей имитировать операцию. Ну, чтоб его "зашили". А он написал письмо- завещание на трёх листах, обвинил меня во всех адских грехах, и всё-таки выпил. А теперь, видишь, ржёт, не поймет спьяну- он жив, или его душа над нами воспарила.
Женщина плакала. Он валялся в коридоре. От него несло самогонным перегаром, копченостями, чесноком, рвотными массами инечистотами . Он орал:" Ну что ж ты страшная такая,что ж страшная.! И накрашенная страшная, и не накрашенная!"
- Знаешь, я даже решила покончить с собой. Поднялась на крышу дома, хотела шаг сделать, но в какой-то то момент услышала голос ребенка и отшатнулась".
Женщина плакала. Он лупил кулаками по клавишам синтезатора и орал. Просто орал... А потом ползал по полу и бил мягкие игрушки. Они разлетались, а он орал. Истошно.
- Знаешь, он пел лучше всех...он был, душа компании...моя душа...
Женщина плакала.
Он ворвался в дом, и в пьяном угаре громил все, что попадалось на его пути. Она принимала удар на себя, не пуская его в комнату с детьми
- Знаешь, я так любила его. Он был самый красивый. А как он ухаживал...Женщина плакала.
Я положу на одну чашу весов слезы, а на другую вылью выпитую водку.
Что победит?


Рецензии